Чтобы точно понять откуда стук, нужен стетоскоп и лучше грамотный человек, который уже кучу моторов переслушал. А то, что звук по ощущениям локализуется в другом месте - не показатель..
Кстати, 20G разные есть.. На легаси он шел с закрытым блоком и компенсаторами. Но на импре вроде такой, как на форе.
Аналогично!!! Раньше у меня был контрактный мотор с небольшим пробегом, работал как часики без стуков даже на холодную. Я был в нем уверен и не парился! Но при этом не отжигал, следил и т.д. После того, как провернуло вкладыш и была произведена капиталка, я уже всего боюсь. Мне не смешно. Если это не пройдет, то придеться машину продавать, ибо я к каждому шороху прислушиваюсь. Меня это очень напрягает, но ничего с собой поделать не могу. Если в хорошем моторе вкладыш провернуло, то после того, как туда залезли вообще палево. В общем, меньше знаешь, крепче спишь! Зря начитался форумов... Тут вообще вечно какие-то жалобы - это лишь усугубляет все. Я уже и давку до 0,5 снизил и до отсечки крутить боюсь..