Всем доброго времени суток.
Неделю назад пришёл с япии вырь GF-8 03/97 г.в. на мехе, пробег 98 т.км. Полный сток (ездил японский дед по ходу. Пробег ТОЧНО родной, и соответствует ценнику).
При транспортировке снимали выхлоп от турбины (зачем - загадка...), по приезду ребята (кто занимался траспортировкой) всё на место поставили. Запустили (прикурили, т.к. акум был мёртв), всё как по маслу. Так как с япии бенза было почти в ноль, залили 95го (почему не 98 - так же загадка...), прогрели - всё в норме. Привезли до моего дома на автоэвакуаторе.
Второй запуск - уже сам, у дома, утром. Температура -12. Акум новый. Бенз тот же (заправиться 98 не успел). Масло в норме, не меняное с япы (скоро поменяю на Repsol 5-30). Запустилась легко и без проблем. Начал прислушиваться. Выслушал в салоне звук похожий на стук 4-го или на цоконье клапанов. Звук не громкий, похож именно на лёгкое цоконье, появляется ТОЛЬКО при слабом-слабом нажатии на газ, и подёме оборотов с ХХ до 3000 - дальше пропадает. При сбросе газа - абсолютно пропадает, так же как и при резком нажатии на газ. На холодную и на горячую звук одинаковый. При нажатии на газ увеличивается только частота цоконья, громкость - почти нет. Звук локализовался в районе турбины. Справа (в районе бачка ОЖ) звук почти не слышен. Завтра выложу видео.
СБСТВЕННО ВОПРОС: мои варианты 1. "сечёт" выхлоп 2. Плохо клапанам из-за бенза/масла 3. Всё хуже и это вкладыш. И вопрос знатокам - может я реально загоняюсь? не?
П.с. После этого запуска машину не заводил, так и стоит уже 2 дня.
П.п.с. Знаю что "видео в студию")))))))