Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Звук двигателя WRX Impreza (стук или я загоняюсь..)

KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Это вкладыш 99%.. Смена масла уже не поможет, но мобил многие хвалят и зимой он достойно себя показывает (это уже на будущее). Можно сменить масло и фильтр разрезать (пилить лучше не надо, т.к. при этом можно от его корпуса стружку получить), изучив его на наличие стружки. Так же ее в отработке поискать. Но я почти уверен, что она там будет, к сожалению...
 
Boltenkov5

Boltenkov5

Новичок
Ноя
0
0
Всем доброго времени суток.
Неделю назад пришёл с япии вырь GF-8 03/97 г.в. на мехе, пробег 98 т.км. Полный сток (ездил японский дед по ходу. Пробег ТОЧНО родной, и соответствует ценнику).
При транспортировке снимали выхлоп от турбины (зачем - загадка...), по приезду ребята (кто занимался траспортировкой) всё на место поставили. Запустили (прикурили, т.к. акум был мёртв), всё как по маслу. Так как с япии бенза было почти в ноль, залили 95го (почему не 98 - так же загадка...), прогрели - всё в норме. Привезли до моего дома на автоэвакуаторе.
Второй запуск - уже сам, у дома, утром. Температура -12. Акум новый. Бенз тот же (заправиться 98 не успел). Масло в норме, не меняное с япы (скоро поменяю на Repsol 5-30). Запустилась легко и без проблем. Начал прислушиваться. Выслушал в салоне звук похожий на стук 4-го или на цоконье клапанов. Звук не громкий, похож именно на лёгкое цоконье, появляется ТОЛЬКО при слабом-слабом нажатии на газ, и подёме оборотов с ХХ до 3000 - дальше пропадает. При сбросе газа - абсолютно пропадает, так же как и при резком нажатии на газ. На холодную и на горячую звук одинаковый. При нажатии на газ увеличивается только частота цоконья, громкость - почти нет. Звук локализовался в районе турбины. Справа (в районе бачка ОЖ) звук почти не слышен. Завтра выложу видео.
СБСТВЕННО ВОПРОС: мои варианты 1. "сечёт" выхлоп 2. Плохо клапанам из-за бенза/масла 3. Всё хуже и это вкладыш. И вопрос знатокам - может я реально загоняюсь? не?
П.с. После этого запуска машину не заводил, так и стоит уже 2 дня.
П.п.с. Знаю что "видео в студию")))))))
 
Последнее редактирование:
Boltenkov5

Boltenkov5

Новичок
Ноя
0
0
Через 2-3 часа буду дома, заведу, поснимаю, выложу. По чесноку безумно хочется "загоняться"... как то не накопилось ещё 100+ тр :lol:
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Это вкладыш 99%.. Смена масла уже не поможет, но мобил многие хвалят и зимой он достойно себя показывает (это уже на будущее). Можно сменить масло и фильтр разрезать (пилить лучше не надо, т.к. при этом можно от его корпуса стружку получить), изучив его на наличие стружки. Так же ее в отработке поискать. Но я почти уверен, что она там будет, к сожалению...
А если стружки нет?
Думаю, может просто фильтр выкрутить, новый вкрутить (без замены масла, т.к только 3000 проехал) и Старый проанализировать???

И ещё, ведь можно вкладыши просто поменять? Если стружка есть.
Это ведь бюджетно выйдет, или я что-то не так понимаю
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А если стружки нет?
Думаю, может просто фильтр выкрутить, новый вкрутить (без замены масла, т.к только 3000 проехал) и Старый проанализировать???

И ещё, ведь можно вкладыши просто поменять? Если стружка есть.
Это ведь бюджетно выйдет, или я что-то не так понимаю

Начнешь разбирать одними вкладышами не обойдешься, наверняка колено и шатуны и еще + чего нибудь ;)
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
А если стружки нет?
Думаю, может просто фильтр выкрутить, новый вкрутить (без замены масла, т.к только 3000 проехал) и Старый проанализировать???

И ещё, ведь можно вкладыши просто поменять? Если стружка есть.
Это ведь бюджетно выйдет, или я что-то не так понимаю
Думаю, можно и фильтр просто. Но если стружка есть, то выше правильно написали: все гораздо сложнее. Хотя, бывает, что вкладыш не проворачивает, а просто подъедает, но тогда колено промерять хорошо надо, т.к. там 50/50.. Если в мотор самому лезть и все з/ч заказывать, то выйдет и так бюжетно, а если спецам отдавать, то там уже пофигу, что менять, т.к. за работу придеться расчехлиться.
 
Boltenkov5

Boltenkov5

Новичок
Ноя
0
0
Запустил вчера вырика. Поснимал. Температура за бортом -21.
http://www.youtube.com/watch?v=ehqJ8eenqcc - звук на холодную. Из салона и под капотом.
http://www.youtube.com/watch?v=ye1BdebsPyo - звук на горячую. Под капотом.
http://www.youtube.com/watch?v=arc2zDML-BE - звук на горячую. Из салона.

После того как отснял, просмотрел и сделал вывод что звук очень похож на компенсаторы. Учитывая что залит 95-й... Сегодня думаю залить литров 20-30 98-го и послушать.

А в целом - послушайте, может я всё таки ошибаюсь и жизнь моя будет похожа на бу-бу-бу-бу-бу 2500$ бу-бу-бу-бу-бу :lol:
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
На горячем цоконье - мне кажется, что похоже, что подсекает откуда-то. У меня такие звуки были на немцах, когда коллектора подсекали
А вот на холодную, у тебя есть слабое цоконье и параллельно идёт стук лёгкий, у меня такой же... Ребят, или я ошибаюсь?

Ты можешь на холодную немного оборотов добавить, и заснять?
 
Boltenkov5

Boltenkov5

Новичок
Ноя
0
0
На горячем цоконье - мне кажется, что похоже, что подсекает откуда-то. У меня такие звуки были на немцах, когда коллектора подсекали
А вот на холодную, у тебя есть слабое цоконье и параллельно идёт стук лёгкий, у меня такой же... Ребят, или я ошибаюсь?

Вот вот, у меня тоже было первое подозрение на это, так как когда везли снимали выхлоп от турбины, потом всё обратно собирали. Вероятность того, что сечёт - высокая. Второе - по звукам - учитывая моё незнание и отсутствие опыта эксплуатации ежей (непосредственно устройство ГБЦ), но всё таки опыт эксплуатации другого автопрома имеется, склоняюсь к тому что бенз играет далеко не последнюю роль...
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Запустил вчера вырика. Поснимал. Температура за бортом -21.
http://www.youtube.com/watch?v=ehqJ8eenqcc - звук на холодную. Из салона и под капотом.
http://www.youtube.com/watch?v=ye1BdebsPyo - звук на горячую. Под капотом.
http://www.youtube.com/watch?v=arc2zDML-BE - звук на горячую. Из салона.

После того как отснял, просмотрел и сделал вывод что звук очень похож на компенсаторы. Учитывая что залит 95-й... Сегодня думаю залить литров 20-30 98-го и послушать.

А в целом - послушайте, может я всё таки ошибаюсь и жизнь моя будет похожа на бу-бу-бу-бу-бу 2500$ бу-бу-бу-бу-бу :lol:
Трудно по видео точно определить, т.к. на нем звук немного иначе локализуется и более громко.
Начнем с того, какой у мотор стоит?! Разве там не 20G, который на фориках пошел?! Если да, то компенсаторов там нет. Повторюсь, из-за видео звук кажется громкий, но я думаю, что в жизни он меньше и это 99% форсунки. Т.е. их нормальная работа. Это касаемо цокота.
На холодную шумит какой-то ролик. Скорее всего на кондишке или ГУРе - это не критично. Ну и судя по всему, присловутый 4-ый цилиндр. С таким стуком и 100 и 200 тыс. проезжают. Все зависит от стиля езды и от того, как обслуживается машина. Этот звук обычно к 100-150 тыс. вылазиет. Главное, прогревать хорошо перед поездкой. Ну и еще есть некоторые правила, я как-то уже писал, могу процитировать при необходимости. Сам с таким звуком на прошлом форике проездил где-то со 170 тыс. до 230 тыс. и потом продал его. На сколько знаю, мотор до сих пор живой. Когда купил, он уже стучал. В общем, без паники - это фактически норма на 20G.
И это.. Я не механик, но после знакомства с субару научился держать в руках набор инструментов и очень многое узнал на своем личном опыте и опыте друзей/знакомых. Это я к тому, что все-таки мое мнение не авторитетно)) И в случаи чего, пусть ГУРУ меня поправят! Да и по видео точно не скажешь в любом случаи.
 
D

Driftman

Новичок
Май
0
0
мне кажется на первом видео это поршень просто брякает на холодную, а на последнем звук такой...
 
Последнее редактирование:
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Вот вот, у меня тоже было первое подозрение на это, так как когда везли снимали выхлоп от турбины, потом всё обратно собирали. Вероятность того, что сечёт - высокая. Второе - по звукам - учитывая моё незнание и отсутствие опыта эксплуатации ежей (непосредственно устройство ГБЦ), но всё таки опыт эксплуатации другого автопрома имеется, склоняюсь к тому что бенз играет далеко не последнюю роль...

И всё-таки, запиши видео, заведи на холодную и через минутку подними плавное обороты немного пару раз.
 
Boltenkov5

Boltenkov5

Новичок
Ноя
0
0
To KLeRiK:
Цокот форсунок слышно - он равномерный, одинаковый со всех сторон. Двиг не знаю, возможно 20G. На холодную тож согласен - со стороны ремня звучёк похожий на ролик или что то подобное (но он меня не очень сильно напрягает, т.к. -20 это всё таки холодно, и мой служебный лачетти шумит по страшнее :) ) Про 4-й, если я не ошибаюсь - он со стороны бачка ОЖ - оттуда и на холдную и на горячую кроме форсов ни чего не слышно. Весь звук со стороны 1 и 3 цилиндра. И самое интересное - почему при сбросе газа звук пропадает? :shock:
 
D

Driftman

Новичок
Май
0
0
5-6
3-4
1-2
нумерация, 4 справа дальний
 
D

Driftman

Новичок
Май
0
0
прочитал ОЖ как охлаждающей жидкости)
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Присадкии больше мне не предлагаешь? )

Если у тебя проблема с вкладышем только, проблема с покрытием, то состав в этом случае поможет, по крайней мере вкладыш не провернется и это практика у меня достаточно накопленной статистики! В любом случае хуже, что называется не будет, а в половине случаях проблему можно решить таким способом без разбора мотора. Мой регламент я обычно начинаю с менее затратных мер, если уже не помогает тогда идем дальше! П.с. я тебе не присадку предлагал, а решить проблему с помощью присадки это не совсем одно и тоже :) а тебе головой думать что и как делать!
 
Последнее редактирование:
Сверху