Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Звук двигателя WRX Impreza (стук или я загоняюсь..)

M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Вот я себе и накаркал. Готовиться к худшему? :grin: Пробег 180к, ковка. 50 тысяч назад упало давление во всех режимах на 0.5, перед падением в сливающемся масле была еле заметная серебристая пыльца, фонариком струю просвечивал, перешел с 5в50 на 10в60. Под капотом заснять не смог, добежать бы не успел. :grin:
Простучится и норм, перегазовками стук не ловится. Капиталка в планах уже давно, но хочется отметку в 200 пробить. :mrgreen:
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот я себе и накаркал. Готовиться к худшему? :grin: Пробег 180к, ковка. 50 тысяч назад упало давление во всех режимах на 0.5, перед падением в сливающемся масле была еле заметная серебристая пыльца, фонариком струю просвечивал, перешел с 5в50 на 10в60. Под капотом заснять не смог, добежать бы не успел. :grin:
Простучится и норм, перегазовками стук не ловится. Капиталка в планах уже давно, но хочется отметку в 200 пробить. :mrgreen:

https://www.drive2.ru/l/488562220439962267/
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Знаю я как кованые поршни стучат, у меня даже на горячую лязгают до 2000. То, что я на видео скинул, звук новый и довольно-таки глухой, появившийся однажды утром. Может конечно там ВНЕЗАПНО зазор стал в три раза больше чем был, не знаю, пока не вскрывал. Да и стук по мере прогрева не плавно уходит, а резко спустя 5 секунд после холодного запуска.
Страха нет, морально был готов к такому при покупке субару. :D Склоняюсь к тому, чтоб ездить пока окончательно не дриснет. Тем более впереди зима, что-то серьезное сразу даст о себе знать.
 
Последнее редактирование:
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Знаю я как кованые поршни стучат, у меня даже на горячую лязгают до 2000. То, что я на видео скинул, звук новый и довольно-таки глухой, появившийся однажды утром. Может конечно там ВНЕЗАПНО зазор стал в три раза больше чем был, не знаю, пока не вскрывал. Да и стук по мере прогрева не плавно уходит, а резко спустя 5 секунд после холодного запуска.
Страха нет, морально был готов к такому при покупке субару. :D Склоняюсь к тому, чтоб ездить пока окончательно не дриснет. Тем более впереди зима, что-то серьезное сразу даст о себе знать.
Он когда о себе даст знать блок и головки в щепки разнесёт,а так может шатун и вкладыши поменять только.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Знаю я как кованые поршни стучат, у меня даже на горячую лязгают до 2000. То, что я на видео скинул, звук новый и довольно-таки глухой, появившийся однажды утром. Может конечно там ВНЕЗАПНО зазор стал в три раза больше чем был, не знаю, пока не вскрывал. Да и стук по мере прогрева не плавно уходит, а резко спустя 5 секунд после холодного запуска.
Страха нет, морально был готов к такому при покупке субару. :D Склоняюсь к тому, чтоб ездить пока окончательно не дриснет. Тем более впереди зима, что-то серьезное сразу даст о себе знать.

Глухой это вкладыш, разбирай мотор если на горячую уже стучит, пока колено с шатунами не убил!
Анализ сдай отработки, если меди много, разбирай срочно мотор, дешевле будет ;)
 
Последнее редактирование:
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Знаю я как кованые поршни стучат, у меня даже на горячую лязгают до 2000. То, что я на видео скинул, звук новый и довольно-таки глухой, появившийся однажды утром. Может конечно там ВНЕЗАПНО зазор стал в три раза больше чем был, не знаю, пока не вскрывал. Да и стук по мере прогрева не плавно уходит, а резко спустя 5 секунд после холодного запуска.
Страха нет, морально был готов к такому при покупке субару. :D Склоняюсь к тому, чтоб ездить пока окончательно не дриснет. Тем более впереди зима, что-то серьезное сразу даст о себе знать.
Тоже самое у меня,простук где-то секунды 3 при запуске))100% стучат вкладыши)))Уже проехал 2 тыс с таким звуком,но разбирать в скором времени буду))
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Вот я себе и накаркал. Готовиться к худшему? :grin: Пробег 180к, ковка. 50 тысяч назад упало давление во всех режимах на 0.5, перед падением в сливающемся масле была еле заметная серебристая пыльца, фонариком струю просвечивал, перешел с 5в50 на 10в60. Под капотом заснять не смог, добежать бы не успел. :grin:
Простучится и норм, перегазовками стук не ловится. Капиталка в планах уже давно, но хочется отметку в 200 пробить. :mrgreen:
Так есть все шансы "пробить" в прямом смысле:win:
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Так есть все шансы "пробить" в прямом смысле:win:
Я ж километры имел в виду. Хотя сегодня чуть не пробил в рублях, из-за ссущего сквозь оплетку шланга на маслокулер. :D

Он когда о себе даст знать блок и головки в щепки разнесёт,а так может шатун и вкладыши поменять только.
Да раз уж разбирать, то делать нормально. Там после ковки с таким пробегом цилиндр скорее всего как после войны, да и постель править полюбому.

Всем спасибо, всех услышал, будем готовить операционную, зиму пропустить не хочется. :fingers:
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Да раз уж разбирать, то делать нормально. Там после ковки с таким пробегом цилиндр скорее всего как после войны, да и постель править полюбому.

Да не факт. Мотор на Висеко был собран, блок изначально в номинале, поршня 99.5, пробег под 200к, разброс по постелям 3-4 сотки, на одной без канала маслоподачи 5. Точнули под 1-й ремонт, насос 11 вместо 10го, вкладыши на корни оригинал и вперед.
Посмотреть вложение 127101
Посмотреть вложение 127100
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да не факт. Мотор на Висеко был собран, блок изначально в номинале, поршня 99.5, пробег под 200к, разброс по постелям 3-4 сотки, на одной без канала маслоподачи 5. Точнули под 1-й ремонт, насос 11 вместо 10го, вкладыши на корни оригинал и вперед.
Посмотреть вложение 127101
Посмотреть вложение 127100

По цилиндрам какой разброс? Висеко на к а ком пробеге менялись?
Антифрикционного покрытия на поршнях нет = колена нет
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
По цилиндрам какой разброс? Висеко на к а ком пробеге менялись?
Антифрикционного покрытия на поршнях нет = колена нет

Поршня там с момента сборки мотора, цилиндры не мерили. Колено было без критичных повреждений и было продано.
Посмотреть вложение 127105
 
Сверху