Неужели всё так плохо...???
Не так плохо, как вкладыш, но все-таки плохо. Что может быть хорошего в стуке на горячую?! Ну с таким стуком может 20-40 тыс. еще мотор пройдет (это в среднем 1-2 года). Но цифры условны. В любом случаи, в ближайшее время вряд ли что-то случиться
Просто, стук будет со временем все громче и громче.. Сейчас особого смысла лезть в мотор я не вижу.
Огрчает, что у меня после капиталки (вкладыш провернуло) тоже есть небольшой стучок, но он уже после 20 градусов на хх вообще не слышен, т.е. летом его и не будет. Самое интересное, что прошлой зимой не стучал, а на капиталку я как раз в конце весны - начале этой зимы попал. И я не знаю, если бы не капиталка, появился бы стук этой зимой или нет. При капиталке выяснилось, что два поршня идеал, два потертые (2 и 4), которые были заменяны на новые. Хон на гальзах хороший. Но позже узнал, что наличие хона еще не показатель хорошего состояния гильзы. С другой стороны, если есть износ на гильзе, то потертый поршень должен был еще сильнее стучать, чем новый. А получилось наоборот или просто стук на старом поршне не должался зимы. Да и заводил я обычно с пульта и не вслушивался в каждый шорох. Это сейчас уже паранойей заболел и стараюсь заводить с ключа, чтобы при первой прокрутке стартера масло по системе прогнать. Так что, вероятно, прошлой зимой тоже подстукивал.
Чтобы "правильно откапиталить" - нужно гильзовать блок. А качественную гильзовку делают еденицы. Да и стоит это не дешево. Но даже если появился стук только на холодную, то замена поршня уже вряд ли на 100% избавит от постороннего звука. Это я к тому, что в твоем случаи уже гильзовка нужна, а тогда капиталка выйдет в 150+ Но если так и так гильзовать, то смысл сейчас заморачиваться?! Ездить дальше, лить хорошее масло, менять своевременно, греть на холодную и не перегревать при отжигах, исключать детонацию (хорошее топлво - онли 98 с проверенных АЗС и исправный топливный насос, чтобы не было голодания под нагрузкой). В общем, делать все тоже самое, что нужно делать с любым мотором))