Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Звук двигателя WRX Impreza (стук или я загоняюсь..)

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Все правильно он говорит. Ну ликви вроде не плохое, но чем нынешнее не устраивает?! Я лью валвик 5-40. На лето думаю 5-50, но с другой стороны я не отжигаю. Не знаю, есть ли смысл переходить на другое. Очень многие хвалят мобил 5-50. У нас сейчас все большее количество субароводов на тотек переходит - все довольны. Но я пока не очень доверяю. Да и цена 600р. за литр при условии, что масло идет в пластиковой бутылке, в которых вода продается, завышена, имхо. В эти деньги можно и редлайн таскать, я думаю.

Тотек реклама с присадками НЕ стоит оно того поверь! Молиген очень хорошее масло, если ужора нет и не в лом по 2000-2200 за него отдавать, я тоже на Вальвике - 1500 рэ, на Мобиле 2 ,5 года ездил, не стоит, ради эксперимента можно попробовать, у нас стоит сейчас 1750 примерно 5х50!
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Что было сделано: заменен выхлоп от турбы, заменены прокладки голов (был пробой), заменены кольца поршней на новый сток (ужор масла 2л на 5000км).
Блок не половинили?!

я тоже на Вальвике - 1500 рэ, на Мобиле 2 ,5 года ездил, не стоит, ради эксперимента можно попробовать
Не сто'ит или не стои'т?!)) И что не стоит то? Ездить на мобиле?!
 
U

UnrealmaN

Новичок
Фев
0
0
Что за ролик стоит?! Вообще, похоже на выхлоп или хз что, но явно не на 4-ый..
Ролик NTN, видео снято уже на горячую, знакомые говорят скорее всего где то выхлоп сечет, из-за этого возможно такой звук стучащий.. %))) На зиму залил масло 5вэ40, знакомые посоветовали на всяк. случай сменить на мобил 5вэ50.. кароче тож думаю скататься к спецам, пусть послушают спец.инструментами..
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
сцуко начитался тем про стучащие моторы - и мне сегодня приснилось, что у меня застучал мотор.
проснулся в холодном поту.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Нет, поршня сняли с неполовиненого блока. Незачем лесть туда где все работает.

Ну да, конечно, только это касается 2л мотора, а на 2.5 - шатунные вкладыши расходник и первыми сдаются именно они,
как правило, даже голову, помоему - реже "поднимает"...)) Удачи, может повезёт !
 
Nivl

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Ну да, конечно, только это касается 2л мотора, а на 2.5 - шатунные вкладыши расходник и первыми сдаются именно они,
как правило, даже голову, помоему - реже "поднимает"...)) Удачи, может повезёт !
А я-то только про поднятые головы и слышу на 2,5. Даже на атмосферках.
Почему это вкладыши расходник? Если маслянного голодания или разжижения масла не было, то они вообще стираться не должны.
Рано или поздно любой двигатель "приедет", но спасибо за пожелание: "чтобы попозже" ;)
 
cooler777

cooler777

Субарист
Июн
4
18
Дабы не плодить темы напишу тут. Послушайте пожалуйста мой мотор:

На холодную. На свист ремня в начале не обращайте внимание. Запускал после ночных морозов.


Спустя несколько минут. Нужно прислушиваться. В салоне кстати звук ухом слышно чётче, но на видео все наоборот. Джекичан горит по другому поводу.

На прогретую из салона слышен так-так-так при небольшой подгазовке. Только звук на всю прибавьте.

Через 3-минуты езды уже и под нагрузкой ничего не стучит.
 
Последнее редактирование:
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Ковка или сток у тя? У меня на холодную Мале сильно очень гремит, причем вся поршневая, на прогретом уже ничего не слышно. Масло лью себе Мобил 5-50, для сочинской погоды самое оно. Если залью 5-30, движок даже на прогретое масло будет довольно шумно работать.
Когда у меня ежик стуканул, то при добавлении оборотов и на холодную и на горячую, он как дизель стучал тац-тац-тац, а без нагруски не сильно стучал.
 
cooler777

cooler777

Субарист
Июн
4
18
Ковка или сток у тя? У меня на холодную Мале сильно очень гремит, причем вся поршневая, на прогретом уже ничего не слышно. Масло лью себе Мобил 5-50, для сочинской погоды самое оно. Если залью 5-30, движок даже на прогретое масло будет довольно шумно работать.
Когда у меня ежик стуканул, то при добавлении оборотов и на холодную и на горячую, он как дизель стучал тац-тац-тац, а без нагруски не сильно стучал.

Стоковое всё. На хорошо-прогретую не стучит совсем.
 
cooler777

cooler777

Субарист
Июн
4
18
Дима-Барсу

а что у тебя в итоге накрылось? Поршень, вкладыш? Авто ездило? Потеря мощности? Сильно долбило?
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Когда стучит вкладыш, то авто еще может какое-то время ездить, но совсем недолго, потому что с каждым ударом поршень до конца плющит владыш увеличивая тем самым зазор. Если наворачивается поршень или шатун, то движок уже никуда не едет и пропадает тяга.
Когда стучит движок, то я абсолютно уверен в том, что никто не рискнет испытывать автомобиль на потерю мощности.
У меня сначала вкладыш провернуло от гидроудара, а следом и шатун лопнул.
2-3 характерных удара были сначало при запуске двигателя, потом пару дней авто ездило без проблем, только тяга немного пропала. После пошли удары под нагрузкой когда провернуло вкладыш, а потом уже било как по-стальной наковальне молотком. Такой нехороший звук ни с чем не спутаешь, даже если в Субару не разбираешься и не ездил на них. Движок свой перебрал, сейчас пиленные головы, черное колено и ковка, 750 форсы.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Сам грешу на поршень, но все-таки хотелось бы дать гуру послушать..
На улице -8, только запустил и через пару секунд стал писать:


Продолжение с несильным открытием дроселя:

 
Nivl

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Поздравляю с суба-паранойей. Заразно оказывается. Надо закрывать эту ветку :D
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
KLeRiK
У меня так же постукивает, правда первые сек 20-30, потом пропадает. На сервисе сказали забить, пока не начнет на горячую стучать.
 
Сверху