Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Жидкостный интеркулер

  • Автор темы Дмитрий L
  • Дата начала
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Блин( Я ещё думал при покупке какой взять( Взял поменьше из-за веса( Сейчас всё же попробую поменять помпу, если не поможет, к лету буду менять сам интеркулер
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
помпа пофиг,тебе объем охладителя больше нужен
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
То ли 240, то ли 280, но интеркуллер реально больше Легасевского, а при нормальном теплообменнике, Легасевский вывозит 450 сил
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
То ли 240, то ли 280, но теплообменник реально больше Легасевского, а при нормальном теплообменнике, Легасевский вывозит 450 сил
Цена\качество фрозенбуст, многие уже ставили и разные варианты есть, здесь пальцем в небо и легась 450 не вывезет точно!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
То ли 240, то ли 280, но теплообменник реально больше Легасевского, а при нормальном теплообменнике, Легасевский вывозит 450 сил

Обычно бери + 30 % от номинала за предел с запасом небольшим! А мощность какая планируется?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
На такую мощность у фрозенбоост тип-14, сам взял такой, по их данным до 600hp. 700cfm. Даже на доске у( суборо танк ) в продаже.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
На такую мощность у фрозенбоост тип-14, сам взял такой, по их данным до 600hp. 700cfm. Даже на доске у( суборо танк ) в продаже.
отличный кулек ... Мы делали 500+ на нем ... Правда и турбина была соответствующая
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Сдаётся мне, что не в объёме кулька дело, потому что жидкий кулёк от известного Plazmaman имеет размеры даже меньшие,чем у Легаси, но при этом справляется с 500 лошадями на его GC https://plazmaman.com/shop_itemdetail.php?itemid=286&cate=90
 
Последнее редактирование:
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
А кому кажется, что чем больше, тем лучше, вот реальные внешние размеры длинна/ширина/толщина мм.
От Селики гт-фор 370/280/75
Фрозенбуст на 600лс 306/306/112
А по замерам конкретно сот, преимущество и вовсе в пользу Тойотовского интеркулера.
 
Последнее редактирование:
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Сдаётся мне, что не в объёме кулька дело, потому что жидкий кулёк от известного Plazmaman имеет размеры даже меньшие,чем у Легаси, но при этом справляется с 500 лошадями на его GC https://plazmaman.com/shop_itemdetail.php?itemid=286&cate=90
У легасевого куллера очень высокая эффективность, благодаря его строению и качеству сот
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Это точно! Держал Фроузен и Легасевский кулёк и сравнивал, фроузен интеркулеры и теплообменники - это китай голимый
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это точно! Держал Фроузен и Легасевский кулёк и сравнивал, фроузен интеркулеры и теплообменники - это китай голимый
Все основные нюансы описаны в второй книге американца, не только качество сот но и констукция и т.д. Там много нюансов еще больше в фронте! По фроузену тоже брали сомнения по поврду заявленных их потерь по флоу, цифры не очень реальные мне так же показались. Практика и опыт решают, но я выбрал фронт в итоге!
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Фроузен действительно такое ощущение, что берёт цифры с потолка.. Фронт хороший могу себе позволить, но город у нас затычный, скажем так.., водянка- идеальное решение. Есть ещё вариант, купить куллер PWR Barrel style и расположить горизонтально между дросселем и турбой. http://us1.webpublications.com.au/static/images/articles/i29/2970_8mg.jpg
 
S

sadamtum

Новичок
Окт
0
0
А на бл5 можно что-нибудь подходящее купить? Блин, вообще бы готовый комплект!
 
S

sadamtum

Новичок
Окт
0
0
Что-нибудь бы чтоб впускной коллектор не менять
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Что-нибудь бы чтоб впускной коллектор не менять

Без аргона не как,готовых комплектов под BL нет.Мониторишь инет,собираешь комплект,как сделал я.Или покупаешь готовый.Вот так сделал чувак на импрезе,на BL вроде также сделан впуск. http://www.drive2.ru/l/1449147/ Посмотреть вложение 101025Посмотреть вложение 101026Посмотреть вложение 101027
 
Последнее редактирование:
Сверху