Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Жидкостный интеркулер

  • Автор темы Дмитрий L
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Этот сетап собирали мы ) отлично показал себя
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
ребятки , подниму тему

а как порешали с электрикой/электроникой ?
расскажите пожалуйста
У меня помпа подключена к туманкам в постоянную церкуляцию,так как их не использую.На последней фотке датчик температуры интеркулера(вход-выход) 2 сенсора температуры воздуха, устанавливаются на входе в интеркулер и на его выходе.
Видно как работает водяное охлаждение интеркулера.При бусте около 1 бара, погода за бортом 0 градусов.Имеем температуру на входе 32 градуса на выходе 9 градусов.

Посмотреть вложение 101531Посмотреть вложение 101532Посмотреть вложение 101530Посмотреть вложение 101533
 
Последнее редактирование:
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Что-нибудь бы чтоб впускной коллектор не менять
Погоди 2 месяца, продам тебе свой кулёк с фланцем, как раз как у легаси, встанет болт он и уже готовый, не надо ничего варить и думать о креплениях
 
S

seregan

Новичок
Ноя
0
0
У меня помпа подключена к туманкам в постоянную церкуляцию,так как их не использую.На последней фотке датчик температуры интеркулера(вход-выход) 2 сенсора температуры воздуха, устанавливаются на входе в интеркулер и на его выходе.
Видно как работает водяное охлаждение интеркулера.При бусте около 1 бара, погода за бортом 0 градусов.Имеем температуру на входе 32 градуса на выходе 9 градусов.

Посмотреть вложение 101531Посмотреть вложение 101532Посмотреть вложение 101530Посмотреть вложение 101533
то есть , не совсем в постоянную (про помпу)
с помощью кнопки туманок включаешь и отключаешь?
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
то есть , не совсем в постоянную (про помпу)
с помощью кнопки туманок включаешь и отключаешь?
Нет в постоянку.Кнопка включена постоянно.Но при надобности можно выключить.
http://gt-turbo.ru/book-promezhutochniy-ohladitel-vozduh-zhidkost.html
Почитай в этой статье все описанного.
 
S

seregan

Новичок
Ноя
0
0
Нет в постоянку.Кнопка включена постоянно.Но при надобности можно выключить.
http://gt-turbo.ru/book-promezhutochniy-ohladitel-vozduh-zhidkost.html
Почитай в этой статье все описанного.
спасибо за статейку
мы то все это уже поставили и все работает
просто интересно было реализовать автоматическое поддержание температуры , чтобы не молотило постоянно
купил вот такую штуку
http://www.ebay.com/itm/Control-Pan...275075586?pt=DE_Autoteile&hash=item5671b81002
но она работает только с 75 градусов , пытался обмануть процессор с помощью резистора для понижения порога срабатывания , но ни чего на получилось (((
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а в чем смысл?проще тогда по бусту включение сделать это и проще и правильнее мне кажется
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
спасибо за статейку
мы то все это уже поставили и все работает
просто интересно было реализовать автоматическое поддержание температуры , чтобы не молотило постоянно
купил вот такую штуку
http://www.ebay.com/itm/Control-Pan...275075586?pt=DE_Autoteile&hash=item5671b81002
но она работает только с 75 градусов , пытался обмануть процессор с помощью резистора для понижения порога срабатывания , но ни чего на получилось (((

Готового решения в поле зрения не было - в результате кастомный контроллер. Подключается 2-3 датчика температуры (у меня в данный момент 2) - уличная т-ра и т-ра теплоносителя. Насос управляется ШИМ. Прописываются карта производительности насоса в зависимости от разницы температур на улице и теплоносителя.
В режиме обычного движения циркуляция на минимуме - насос полностью не выключается для перемешивания жидкости в системе и правильно контроля т-ры.
Также у меня дополнительные вентиляторы для обдува теплообмнника (полезно в пробках) - параметры их включения тоже программируются по желанию. Еще сделано пару дополнительных входов выходов - например заведется вход со спидомерта и вентилятор на определенной скорости будет отключаться. Третий темп. датчик в коллектор можно поставить и результирующую т-ру мерить.

https://youtu.be/EbJ59qSDb0E

https://youtu.be/PlWhqqsyBbQ
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
а в чем смысл?проще тогда по бусту включение сделать это и проще и правильнее мне кажется

Необходимо найти компромиссное решение относи*тельно ресурса насоса с одной стороны и эффективностью интеркулера с другой, если требуются, чтобы насосы работали постоянно. Имея в виду важность характеристик, ответ должен быть - насосы должны ра*ботать непрерывно. Если насосы работают непрерывно, происходит ин*тересная вещь - когда нет давления наддува, впускной воздух будет охлаждать воду в интеркулере.
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Готового решения в поле зрения не было - в результате кастомный контроллер. Подключается 2-3 датчика температуры (у меня в данный момент 2) - уличная т-ра и т-ра теплоносителя. Насос управляется ШИМ. Прописываются карта производительности насоса в зависимости от разницы температур на улице и теплоносителя.
В режиме обычного движения циркуляция на минимуме - насос полностью не віключается для перемешивания жидкости в системе и правильно контроля т-ры.
Также у меня дополнительные вентиляторы для обдува теплообмнника (полезно в пробках) - параметры их включения тоже программируются по желанию. Еще сделано пару дополнительных входов выходов - например заведется вход со спидомерта и вентилятор на определенной скорости будет отключаться. Третий темп. датчик в коллектор можно поставить и результирующую т-ру мерить.

https://youtu.be/EbJ59qSDb0E

https://youtu.be/PlWhqqsyBbQ
Мое мнений насос на постоянку,а вентиляторы на автоматику,чтоб включались по надобности.Я тоже хотел себе вентиляторы,но сделал ставку на толщину радиатора,9 см.При такой толщине вентиляторам у меня места нет.

На сколько литров в час поставили насос?
 
Последнее редактирование:
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Мое мнений насос на постоянку,а вентиляторы на автоматику,чтоб включались по надобности.Я тоже хотел себе вентиляторы,но сделал ставку на толщину радиатора,9 см.При такой толщине вентиляторам у мена места нет.

На сколько литров в час поставили насос?
Был какой-то бош маленький, сейчас будет cwa 50 на 30л мин http://i358.photobucket.com/albums/oo26/hoolcat/cwa50_1of21.jpg , в перспективе хочется cwa 100
 
S

seregan

Новичок
Ноя
0
0
Мое мнений насос на постоянку,а вентиляторы на автоматику,чтоб включались по надобности.Я тоже хотел себе вентиляторы,но сделал ставку на толщину радиатора,9 см.При такой толщине вентиляторам у мена места нет.

На сколько литров в час поставили насос?

если у меня спросил , то вот такой http://www.frozenboost.com/liquid-air-adapter/water-to-air-pump-0392022002-p-1001.html
 
S

seregan

Новичок
Ноя
0
0
Готового решения в поле зрения не было - в результате кастомный контроллер. Подключается 2-3 датчика температуры (у меня в данный момент 2) - уличная т-ра и т-ра теплоносителя. Насос управляется ШИМ. Прописываются карта производительности насоса в зависимости от разницы температур на улице и теплоносителя.
В режиме обычного движения циркуляция на минимуме - насос полностью не выключается для перемешивания жидкости в системе и правильно контроля т-ры.
Также у меня дополнительные вентиляторы для обдува теплообмнника (полезно в пробках) - параметры их включения тоже программируются по желанию. Еще сделано пару дополнительных входов выходов - например заведется вход со спидомерта и вентилятор на определенной скорости будет отключаться. Третий темп. датчик в коллектор можно поставить и результирующую т-ру мерить.

https://youtu.be/EbJ59qSDb0E

https://youtu.be/PlWhqqsyBbQ

Ты сам эту штуку спаял/собрал или готовую купил для чего-то изначально приспособленную ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На самом деле производительность насоса пофиг условно,более важен объем носителя
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Теплообменник у меня такой-же как на фотках - китайский фроузенбустовский http://www.drive2.ru/l/4377452/
. Но какой-то грубый, тяжелый -буду менять.
А есть оказываются отличные заводские кулеры - легкие, продуваемые и с хорошим потенциалом по производительности (от Шелби GT500 2013 года)
 
Сверху