C
Clie
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЧто за кит? На оф. сайте нет http://www.pwr.com.au/.Красивое болт-он решение, но дорого 2500$ стоит
Посмотреть вложение 80302
Всем привет! Выскажу свое мнение из практики. Стояли два радиатора отопления в салоне, питались они с одной подачи ОЖ на одном и томже расстоянии от источника, радиаторы одинаковые, но на левой стороне пришлось переварить вход/вых на одну сторону, на следуюший день пожаловались, мол стало холодно, прогрел запустив котел и пошел проверять рукой оба радиатора, и понял, что переварив на одну сторону радиат стал не так греться по сравнению с заводским ( с разных сторон). Ну а теперь решать вам,что есть правильно. +еще одно надо знать, вход снизу, выход сверху. Удачи всем!И я поддержу тему вопросом, а что лучше, когда выходы теплообменника с обеих сторон либо с одной? А то есть неплохие маслянные радиаторы от Камаза
Понял, спасибо.так сиситема может быть открытой и закрытой,мы использовали открытую,она менее требовательна к прокачке
. Привет! Как я понял, волнует накопившаяся воздушная пробка в кульке? Решение простое; организовать в верхней точке кулька трубку с маленьким сечением и вернуть ее или в емкость или в обраную линию. Таким образом в любом случае если и сольется вся жидкость с кулька а потом опять начнет работать помпа, то воздуху будет куда уйти, система 100% само прокачается. Стоит отметить, что там достаточно трубочки сечением 3 мм. Если что то не ясно, то пиши в личку и созвонимся. Удачи всем!Спасибо, дельный совет. Лично я взял теплообменник от Селики ГТ фор в хорошем состоянии.
У меня ещё два основных вопроса:
- Как организовать залив воды в систему, кто-то ведёт шланг от штуцера, потом делает заливную горловину (где её взять кстати ?) и потом снова продолжение шланга идёт. Но так ведь не до конца можно заполнить систему водой ? Сверху кулера наверняка остаётся воздух, неужели не проще сделать заливной штуцер сверху кулера ?
- Где взять расширительный бачок ? И где лучше его устанавливать, снизу после теплообменника или снизу до теплообменника и помпы ?
Спасибо :OK!:
Вчера настраивался, основные спеки такие: выхлоп APS 3", турбина Kinugawa td05 16g-7cm, жидкий кулёк (Frozenboost на 350hp, помпа 750 л/ч, теплообменник большой почти как основной радиатор от Celica gt-four). После стояния 20минут, вода остывала 1.5км, и когда остыла, на высоких оборотах толи не хватало объёма кулька, то ли помпа слабая, но вода не успевала охлаждаться и воздух как следствие тоже, настроился на 330 лс... Хочу попробывать сейчас поставить кулёк от Легаси или от гт-фор Селики (он побольше) и помпу на 1200 л/ч . Что посоветуете, где не прав ?)