Sergey_od
Новичок
- Июн
- 2
- 0
А у тебя насос на сколько литров в час?
Я же выше ссылку дал http://s358.photobucket.com/user/hoolcat/media/cwa50_1of21.jpg.html
1450 л\час - насос специально для подобных систем охлаждения.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА у тебя насос на сколько литров в час?
На самом деле производительность насоса пофиг условно,более важен объем носителя
Извиняюсь не увидел,у меня бош на 1400 литров в час.Я же выше ссылку дал http://s358.photobucket.com/user/hoolcat/media/cwa50_1of21.jpg.html
1450 л\час - насос специально для подобных систем охлаждения.
Привет всем! Может быть радиатор от Шелби эффективнее фрозена, но такие размеры в субе на половину под бампером будут, вот по этой причине я взял фрозеновский. Отпишись пожалуйста какие +- сы от шелбовского. PS. Можно выложить размеры от Шелбовского Ш*В*Т Спасибо заранее!Теплообменник у меня такой-же как на фотках - китайский фроузенбустовский http://www.drive2.ru/l/4377452/
. Но какой-то грубый, тяжелый -буду менять.
А есть оказываются отличные заводские кулеры - легкие, продуваемые и с хорошим потенциалом по производительности (от Шелби GT500 2013 года)
Привет всем! Может быть радиатор от Шелби эффективнее фрозена, но такие размеры в субе на половину под бампером будут, вот по этой причине я взял фрозеновский. Отпишись пожалуйста какие +- сы от шелбовского. PS. Можно выложить размеры от Шелбовского Ш*В*Т Спасибо заранее!
Мерседесовцы возятся с этими насосами - а оказывается пофиг- можно и от омывателя стекла поставить )))
В теме есть характеристики и исследования по данной тематике:
http://mbworld.org/forums/m275-v12-...oolers-heat-exchangers-circulation-pumps.html
объем носителя конечно штука хорошая, но как я подозреваю - чтоб он существенно повлиял на результат - и его объем должен поменяться существенно. Тоесть плюс минус литр не будет заметно. А ставить в городскую машину бидон на несколько десятков литров тоже не вариант (как в корчах для драга делают) . Ну и если на заводские водяные машины смотреть- там везде бачки не сильно большие. А в городе упор на быструю циркуляцию и хороший (в том числе и принудительный) обдув теплообменника. (ИМХО)
Мы не гуру - то AMGшники гуру) - а мы экспериментаторы скорее. С теплообменниками, насосами, бачками можно играться- лишь бы затыка эффективности не было в китайском фроузенбустовском интеркулере - уж больно у него компоновка удачная и сложно найти альтернативу ...Можно если эффективность твоих кулеров низкая можно вообще без насоса толку все равно будет ноль,вам гуру виднее
Привет всем.
От шелби уж больно дорогой теплообменник. Неужели не проще поставить отличный чёрный теплообменник с вентилятором от Celica st185 gt-four rs ? Лично я так и сделал..
Посмотреть вложение 101724Посмотреть вложение 101725
По помпе пока сам не знаю, рядом валяется помпа от Селики производительностью 900л/ч, хотелось бы что-нибудь помощнее, но бюджет 4т.
С управлением вентилятором и помпой заморачивать не буду, всё будет в ручную- вентилятор вкл/выкл, у помпы два режима в полную и на половину.
Сергей, радиатор с помпой будете менять, а интеркуллер сам оставите ?
Если фронт, то явно не Китай, с пайпами и установкой это не меньше 50т. Моя жидкостная система намного лучше воздушного топа и бюджет 15т с установкой)) Для города я вижу водянку самым лучшим решением..по крайней мере для своих 330 силне знаю парни чего вы так морочитесь с водяными системами,они в любом случае не дотягивают до фронта и реально держат не очень много сил и реально хорошо работают лишь в городе
Есть ведь заводские машины с водянкой и мощностью за 500, примеры думаю сами знаете. Главное грамотно всё расчитатьреально держат не очень много сил
Если фронт, то явно не Китай, с пайпами и установкой это не меньше 50т. Моя жидкостная система намного лучше воздушного топа и бюджет 15т с установкой)) Для города я вижу водянку самым лучшим решением..по крайней мере для своих 330 сил
В том-то и дело, что лично мне в городе важен максимально ранний спул, на фронте он на 500об дальше.Я согласен,может китай и не годиться для топ машин,но для машины на каждый день до 500 сил это самое оно.
пайпы под фарами, и нет разницы топ-фронт по спулу.В том-то и дело, что лично мне в городе важен максимально ранний спул, на фронте он на 500об дальше.