Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Жидкостный интеркулер

  • Автор темы Дмитрий L
  • Дата начала
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Что за радиатор ? Цельноалюминиевый Китай? Радиатор кондея сток ?
 
С

Слава я

Новичок
Ноя
0
0
А кто-нибудь занимается в Москве установкой водянки на субари? Может кто наводку дать на человечка?
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Вот сегодня доделал, варить аргоном только учусь, первый балон сжег, взял да одел в рубашку штатный кулек, из кусочков старого советского 15 литрового корыта собрал, что бы швов побольше было))) Посмотреть вложение 104419
Передний радиатор из чуть больше чем половинки основного радиатора сделал. Посмотреть вложение 104421 Посмотреть вложение 104420
Для тренировки обверну еще 3-4 кулька и потом за СТИ ГРБешный куллер возьмусь)
Вопрос если заварить таким образом интеркуллер, к примеру wrx gdb, хватит его под vf37? На сколько будет хуже/лучше в сравнении с китайской водянкой?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
есть сомнения что достаточный объем воздуха будет долетать до радиатора движка. в моем случае получилось бы что 3 слоя надо преодолеть. 1 - радиатор интеркулера, 2 - маслокулер и кулер коробки (справа и слева стоят, перед колесами ставить не хочу, слишком уязвимые места), 3 - кондей

Нужно отверстие сделать в передней части капота (штатное место под губу не канает), убрать противодавление из под капота нужно, будет вылетать на сквозь на ура все!
Посмотреть вложение 105354Посмотреть вложение 105355Посмотреть вложение 105356Посмотреть вложение 105357
Посмотреть вложение 105358Посмотреть вложение 105359Посмотреть вложение 105360
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Боремся за звание самой продвинутой водянки на Субару))

Обновил конфигурацию. Чтоб не изобретать велосипед полностью воспроизведена схема GT500

Кулер type14 (700 CFM / 600 HP) (в верхней точке сделана горловина для удобной заливки, удаления воздуха и датчика t)

Насос Pierburg CWA-50

Дополнительный бачек для правильного питания насоса

Внушительный и хорошо продуваемый теплообменник Shelby GT500 2013. Встал как родной, крепление через резиновые демпферы.

10ти дюймовый тонкий вентилятор SPAL для охлаждения в пробках и на низких скоростях

Программируемый блок управления скоростью насоса и включением вентилятора.
 
A

aldo

Новичок
Апр
0
0
Sergey_od А расширительный бачок в этом месте не будет дико нагреваться, добавляя тем самым ненужную температуру в контур?
У меня бачок омывателя находится под капотом и если открыть крышку летом в жару, там чуть ли не кипяток.

А так конечно респект, сделано качественно.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Sergey_od А расширительный бачок в этом месте не будет дико нагреваться, добавляя тем самым ненужную температуру в контур?
У меня бачок омывателя находится под капотом и если открыть крышку летом в жару, там чуть ли не кипяток.

А так конечно респект, сделано качественно.
В бачек идет жидкость, уже подогретая кулером. Фронтальный теплообменник против потенциала кулера с большим запасом, и бачек там большой погоды не делает (тоесть т-ра воды на входе в фронтальный теплообменник не особо влияет на температуру воды на его выходе). А вот нагрев кулера от горячки турбины существенный - там еще надо над изоляцией поработать.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
В бачек идет жидкость, уже подогретая кулером. Фронтальный теплообменник против потенциала кулера с большим запасом, и бачек там большой погоды не делает (тоесть т-ра воды на входе в фронтальный теплообменник не особо влияет на температуру воды на его выходе). А вот нагрев кулера от горячки турбины существенный - там еще надо над изоляцией поработать.
Привет всем! Я буду переваривать и сдвигать в лево от турбины сам кулек, на сколько позволит место, и поставлю доп отражатель от горячки. Ну ты совсем заморочился
 
A

aldo

Новичок
Апр
0
0
Как вариант использовать одеяло на турбину, видел видео где можно держать руку после отжига на горячке, не обжигаясь.
И что-то типа такого на даунпайп http://www.rallysportdirect.com/PTP-Turbo-Blankets-FPRO35-009-002-Turbo-Blanket-Black
А сам кулек обклеить теплоотражающей пленкой.

Сам себе поставил теплообменик от frozenboost самый большой, заместо радиатора кондера, но что то я не удовлетворен результатом. Возможно дело в том что у меня нету в бочка и мало жидкости в системе.
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Как вариант использовать одеяло на турбину, видел видео где можно держать руку после отжига на горячке, не обжигаясь.
И что-то типа такого на даунпайп http://www.rallysportdirect.com/PTP-Turbo-Blankets-FPRO35-009-002-Turbo-Blanket-Black
А сам кулек обклеить теплоотражающей пленкой.

Сам себе поставил теплообменик от frozenboost самый большой, заместо радиатора кондера, но что то я не удовлетворен результатом. Возможно дело в том что у меня нету в бочка и мало жидкости в системе.
Бачек с дополнительным объемом жидкости нужен обязательно,и размещать его надо только не под капотом.А где-нибудь под крылом.Посмотреть вложение 107398
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Как вариант использовать одеяло на турбину, видел видео где можно держать руку после отжига на горячке, не обжигаясь.
И что-то типа такого на даунпайп http://www.rallysportdirect.com/PTP-Turbo-Blankets-FPRO35-009-002-Turbo-Blanket-Black
А сам кулек обклеить теплоотражающей пленкой.

Сам себе поставил теплообменик от frozenboost самый большой, заместо радиатора кондера, но что то я не удовлетворен результатом. Возможно дело в том что у меня нету в бочка и мало жидкости в системе.
У меня такого плана одеяло стоит, и частично родной кожух - но остаются все равно неприкрытые места через которые жарит. Нужно еще экран дополнительный соорудить.


По теплообменникам фото фроузенбуста и Шелби. Причем по весу китаец кажется тяжелее.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Бачек с дополнительным объемом жидкости нужен обязательно,и размещать его надо только не под капотом.А где-нибудь под крылом.Посмотреть вложение 107398

Такой миниатюрный бачек конечно можно под крылом расположить, а что-то более вместительное сложновато. Я решил в этом случае велосипед не изобретать.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Парни, а сколько литров ОЖ в ваших машинах получилост? В моей будет 22-23 литра (бак алюмин в багажнике).
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Такой миниатюрный бачек конечно можно под крылом расположить, а что-то более вместительное сложновато. Я решил в этом случае велосипед не изобретать.
На твоем фото это просто расширительный бачек,а я веду с тобой разговор о дополнительном объеме жидкости в системе.Здесь главное понимать как все это работает.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Я понимаю, что большой объем ОЖ не решит полностью вопрос максимальной температуры, но отодвинет ее по времени. Большая Производительность насоса при маленьком объеме ОЖ мне кажется, тоже палка двух концов. Если объем и прокачиваемость через интеркуллер этих 2-3 литров каждые 5-10 сек то система будет быстрее нагреваться и темп воздуха на впуске будет выше по сравнению с большим объемом ОЖ и вторичной прокачкой тех же 2-3 литров черес 30-40секунд вторично. Канечно все это зависит от многих факторов, начиная от темпа на улице и до возможности радиатора системы. Я не претендую на 100% правильную теорию, но пример кольцевой машины есть, и тема где-то очень разжевана, кто и где начал это применять, и даже если я увижу, что перебор у меня в количестве ОЖ, то слить я всегда успею. P.S. Вроде ты был доволен своей машиной, а смотрю все поснимал, что то не понравилось?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Парни, а сколько литров ОЖ в ваших машинах получилост? В моей будет 22-23 литра (бак алюмин в багажнике).
У меня вся система 5-6 л.

А для чего 22 литра бак? Это на драгстерах помоему применяется только.
Небольшой бачек используется как расширительный и для отделения воздуха (чтобы насос работал с максимальной отдачей и не взбивал жидкость в пену). На городской машине система с небольшим расширительным бачком работает из расчета отбора тепла кулером и отдачей его в атмосферу теплообменником в реальном времени. А на драгстере с большим баком идет расчет на то, что запаса холодной жидкости в баке (или переохлажденной искусственно) хватит на заезд. (это я так понимаю происходящий процесс, возможно ошибаюсь). Поэтому на обычной машине возить 20 кг лишнего балласта врят-ли имеет смысл.
 
Сверху