Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Характеристики IHI VF 48!!!???

G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Кованые поршни то тебе зачем? Штатная поршневая держит 350 сил запросто.
в любом случае 1,5 скролл+48+3 портовик и настроиться. Остальное дотянешь постепенно.


Ага, +поршни, шатуны, гильзы, шпильки в блок и на голову, доработанный маслонасос, маслокулер, коробка от стихи.... и все равно долго не проживет.

Полностью согласен) Надежнее, долговечнее и лучше нового сток шортблока нет... А через некоторое время можно обновить вкладыши и проверить/обновить сток поршни и оставить всё в номинале с родным хоном и т д!
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Кованые поршни то тебе зачем? Штатная поршневая держит 350 сил запросто.
в любом случае 1,5 скролл+48+3 портовик и настроиться. Остальное дотянешь постепенно.


Ага, +поршни, шатуны, гильзы, шпильки в блок и на голову, доработанный маслонасос, маслокулер, коробка от стихи.... и все равно долго не проживет.
На 380 сил? А святой водой окропить не надо? 380 сил переваривает сток, не надо ляля. 2.0 переваривает намного больше.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ну ну, космонавты. Кто больше?
Можно новую тему открывать "Как получить 400 сил на каждый день на сток моторе"
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
хорошо что не 500
~380 на 48й можно даже без мета отжать, причем никакого космос буста
Вот с гольф эР7 полный stage2
http://www.youtube.com/watch?v=KkuDNQf_NvI
Вот с S4 410сил
http://www.youtube.com/watch?t=10&v=kdyxN1eW0N8
Вот со спекой TD06-20G
http://www.youtube.com/watch?v=1Q8A8EmEcM0
Вот с эво8 415 сил
http://www.youtube.com/watch?t=10&v=a6iRZMkfjWk
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Сток мотор, форсы, насос, впуск, выпуск и 48я с твинскрольной жопой
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
хорошо что не 500
Кому хорошо? Конторам, которые при любом удобном случае готовы ковочку подкинуть? Или настройщикам, которым ковочка может простить не профессионализм, а сток мотор врят ли?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Кованые поршни то тебе зачем? Штатная поршневая держит 350 сил запросто.
в любом случае 1,5 скролл+48+3 портовик и настроиться. Остальное дотянешь постепенно.


Ага, +поршни, шатуны, гильзы, шпильки в блок и на голову, доработанный маслонасос, маслокулер, коробка от стихи.... и все равно долго не проживет.

зачем фарш то с насосом, поршнями? маслокулер даже сток сти полезен будет, это все и так знают. Коробка даже 5ст на пластинах от wrx 2011 переварит эти лошади, если не ланчевать.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А ежели вместо VF35 поставить VF48 без прошивки, какие проблемы могут появиться?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Попробуй аккуратненько, катастрофы не случится.
Скорее всего она на низах недодувать будет, а на верхах наоборот передувать, хотя много зависит какие параметры прописаны в мозге.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Такое просто нельзя пропустить:) когда настройщик пишет откровенную ересь, а кто нибудь может повестись, то надо писать:)
При чем тут настройка? Настроить можно хоть на 600 сил, из чего собран низ разницы никакой.
На стоковом низе железо нагрузок не выдерживает.
На 400 силах шатуны поломает как минимум, и просто механической прочности блока не хватит - его деформирует со всеми вытекающими.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
При чем тут настройка? Настроить можно хоть на 600 сил, из чего собран низ разницы никакой.
На стоковом низе железо нагрузок не выдерживает.
На 400 силах шатуны поломает как минимум, и просто механической прочности блока не хватит - его деформирует со всеми вытекающими.

СТИ шатуны держат 400 сил без проблем, как и 207 блок
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
При чем тут настройка? Настроить можно хоть на 600 сил, из чего собран низ разницы никакой.
На стоковом низе железо нагрузок не выдерживает.
На 400 силах шатуны поломает как минимум, и просто механической прочности блока не хватит - его деформирует со всеми вытекающими.
При настройке нет разницы из чего собран мотор и силы ломают шатун? Все парни расходимся.
 
5

555dreem

Новичок
Май
0
0
При настройке нет разницы из чего собран мотор и силы ломают шатун? Все парни расходимся.

Силы не ломают шатун, а вот момент, особенно ранний на 3000-3200 (в группе Н было до 620-650 НМ на сток турбине) и больше указанного значения, как я понимаю может и сломать...
 
Сверху