Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Характеристики IHI VF 48!!!???

Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Кто нибудь в курсе,где можно купить отдельно картридж на вф48,я так понял оригинал их не существует отдельно в продаже,а вот заменители есть.. Но вот инфы по ним никакой не нашел,сколько и как они ходят.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Приобрел-бы две целые, 22-ые горячки)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Кто нибудь в курсе,где можно купить отдельно картридж на вф48,я так понял оригинал их не существует отдельно в продаже,а вот заменители есть.. Но вот инфы по ним никакой не нашел,сколько и как они ходят.

Вообще существуют. Можно поставить и не оригинал, о подробностях в личные.
 
K

koff

Новичок
Фев
0
0
Оживлю немного)))
есть пара вопросов наверное уже сталкивались...
ходят слухи что к 48 прикручивается болт-он горячка твинскрольная 36/37... Это правда?
и второе: компрессорная часть у 48 и 53 какую имеют производительность...

основной вопрос в том, что в итоге интереснее получится 53 или гибрид 48/37( если это реализуемо)?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Оживлю немного)))
есть пара вопросов наверное уже сталкивались...
ходят слухи что к 48 прикручивается болт-он горячка твинскрольная 36/37... Это правда?
и второе: компрессорная часть у 48 и 53 какую имеют производительность...

основной вопрос в том, что в итоге интереснее получится 53 или гибрид 48/37( если это реализуемо)?
у меня стояла вф53, затем вф48 с горячкой вф37. после установки 48/37 не настраивался, время круга не ухудшилось. Ухудшилась отзывчивость на газ, по моим ощущениям стало "совсем не то". Но время это опровергает, далее машину продал.
Турбину эту мне вернули, продал знакомому, он её поставил, сказал, что по его ощущениям раздувается чуть позже чем вф49(там титановый вал вроде).
upd. Позвонил знакомому у которого 37/48 - говорит,что в итоге настроился, и по его мнению больших отличий от 49 нет.
до вф53 , стояла вф22 в горячке вф36. пережила обкатку/настройку(на этой настройке и с вф53 ездил дальше, внешний гейт стоял) и немного кругов на картодроме, после чего сломало вал, и он вылетел через выхлопную трубу, ехало тоже нормально)
 
Последнее редактирование:
K

koff

Новичок
Фев
0
0
О, спасибо. Итого имеем что гибрид 48/37 сопоставим с 53 по производительности... Хотелось бы цыфры посмотреть, но толи плохо ищу, то ли еще чтото .. Ненашел..((

а отзывчивость вполне объясняется тем, что 53 на шарике а 48 на втулке)))

я сейчас меняю 37 на 53... Но это все под спорт и фиг знает сколько проживет 53. И пара полумертвых 37 остались.. Вот и думаю что с ними делать.. Ребилд и продавать или искать 48 и строить гибрид, чтоб положить в ЗиП на смену 53...
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
собери 48\37 и пусть лежит
53 чуть по более будет, и как правильно сказали, респонс у неё повеселее
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
у турбинного колеса 56 лопаток поменьше, видимо должно быть поменьше противодавление, а так все то же самое, никакого чуда нет.
Компрессор что у 48-49-53-56 одинаковый и результаты примерно одинаковые +/-.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
все верно 48/37 респонз никакой,у меня стоит такой гибрид
53 конечно правильнее если ездить не только по прямой
48/37 за счет компрессора на полном дросселе валит неплохо,но с горячей частью судя по всему все не оч правильно

Не покидают мысли о тд04хла или вф 38))) а то и об атмо на зп ))) после того как на легасе 3.0 мкпп прокатилсЯ))
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
все верно 48/37 респонз никакой,у меня стоит такой гибрид
по 48/22 тоже ожидал чуть большего. Хотя возможно что выше головы не прыгнет само железо 48го картриджа. сейчас при температуре на улице 30 град качает 300 г/сек (я надеялся где-то на 320 г/с, но это зимой по всей видимости только возможно). Ну и время 100-200 не фонтан - 13.6с (1700кг).
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
по 48/22 тоже ожидал чуть большего. Хотя возможно что выше головы не прыгнет само железо 48го картриджа. сейчас при температуре на улице 30 град качает 300 г/сек (я надеялся где-то на 320 г/с, но это зимой по всей видимости только возможно). Ну и время 100-200 не фонтан - 13.6с (1700кг).
на такой турбине ехал чуть из 10 100-200.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
на такой турбине ехал чуть из 10 100-200.
\
Стенда нет к сожалению под рукой чтоб измериться - просто действительно может из-за веса время такое... Дует вроде нормально в середине 1,55 и почти 1,4 к отсечке.

ЗЫ - либо я что-то с выпуском перемудрил - стоит 1,5 скролл с легасевым коллектором. Даже с учетом метанола углы злые не получается сделать.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
\
Стенда нет к сожалению под рукой чтоб измериться - просто действительно может из-за веса время такое... Дует вроде нормально в середине 1,55 и почти 1,4 к отсечке
Весь очень сильно влияет конечно. Мы дули 1,7-1,45.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
1700 это много....
Да, капец как много. От прошлого хозяина досталась шумка кругом и сплошняком (включая крышу и багажник), ну и я всяких железяк тоже подобавлял... надо с этим чтото делать... люк еще есть, которым один раз пользовался, а весит эта байда в сборе огого))
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
по 48/22 тоже ожидал чуть большего. Хотя возможно что выше головы не прыгнет само железо 48го картриджа. сейчас при температуре на улице 30 град качает 300 г/сек (я надеялся где-то на 320 г/с, но это зимой по всей видимости только возможно). Ну и время 100-200 не фонтан - 13.6с (1700кг).

300 грамм это вообще не мало как по мне
У меня 275 на сток выпуске и спорткате))
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
300 грамм это вообще не мало как по мне
У меня 275 на сток выпуске и спорткате))
Там просто не только горячка 22я, еще холодное колесо billet. кроме того выпуск от турбы 3", внешний гейт, впускной коллектор спековский, холодный впуск, валы GRB JDM, метанол. Хотелось чуть большего на выходе, а получилось как обычный ЧВН. 610е форсунки загружены на 90 с копейками процентов.
 
Сверху