Ven0m
Субарист
- Июн
- 1
- 18
Кто нибудь в курсе,где можно купить отдельно картридж на вф48,я так понял оригинал их не существует отдельно в продаже,а вот заменители есть.. Но вот инфы по ним никакой не нашел,сколько и как они ходят.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКто нибудь в курсе,где можно купить отдельно картридж на вф48,я так понял оригинал их не существует отдельно в продаже,а вот заменители есть.. Но вот инфы по ним никакой не нашел,сколько и как они ходят.
у меня стояла вф53, затем вф48 с горячкой вф37. после установки 48/37 не настраивался, время круга не ухудшилось. Ухудшилась отзывчивость на газ, по моим ощущениям стало "совсем не то". Но время это опровергает, далее машину продал.Оживлю немного)))
есть пара вопросов наверное уже сталкивались...
ходят слухи что к 48 прикручивается болт-он горячка твинскрольная 36/37... Это правда?
и второе: компрессорная часть у 48 и 53 какую имеют производительность...
основной вопрос в том, что в итоге интереснее получится 53 или гибрид 48/37( если это реализуемо)?
56ая интереснее их всех турба [/QUOTE
Хоть бы одного живого найти кто на ней ездил для начала, чтоб оценить ее преимущества)
по 48/22 тоже ожидал чуть большего. Хотя возможно что выше головы не прыгнет само железо 48го картриджа. сейчас при температуре на улице 30 град качает 300 г/сек (я надеялся где-то на 320 г/с, но это зимой по всей видимости только возможно). Ну и время 100-200 не фонтан - 13.6с (1700кг).все верно 48/37 респонз никакой,у меня стоит такой гибрид
на такой турбине ехал чуть из 10 100-200.по 48/22 тоже ожидал чуть большего. Хотя возможно что выше головы не прыгнет само железо 48го картриджа. сейчас при температуре на улице 30 град качает 300 г/сек (я надеялся где-то на 320 г/с, но это зимой по всей видимости только возможно). Ну и время 100-200 не фонтан - 13.6с (1700кг).
\на такой турбине ехал чуть из 10 100-200.
Весь очень сильно влияет конечно. Мы дули 1,7-1,45.\
Стенда нет к сожалению под рукой чтоб измериться - просто действительно может из-за веса время такое... Дует вроде нормально в середине 1,55 и почти 1,4 к отсечке
Да, капец как много. От прошлого хозяина досталась шумка кругом и сплошняком (включая крышу и багажник), ну и я всяких железяк тоже подобавлял... надо с этим чтото делать... люк еще есть, которым один раз пользовался, а весит эта байда в сборе огого))1700 это много....
по 48/22 тоже ожидал чуть большего. Хотя возможно что выше головы не прыгнет само железо 48го картриджа. сейчас при температуре на улице 30 град качает 300 г/сек (я надеялся где-то на 320 г/с, но это зимой по всей видимости только возможно). Ну и время 100-200 не фонтан - 13.6с (1700кг).
Там просто не только горячка 22я, еще холодное колесо billet. кроме того выпуск от турбы 3", внешний гейт, впускной коллектор спековский, холодный впуск, валы GRB JDM, метанол. Хотелось чуть большего на выходе, а получилось как обычный ЧВН. 610е форсунки загружены на 90 с копейками процентов.300 грамм это вообще не мало как по мне
У меня 275 на сток выпуске и спорткате))