Tamerlan
Повелитель STI-хий
- Дек
- 7
- 38
Если не продал ещё, напиши в личку цену за сие железо.У меня в гараже Есть горячка с хамутом на которой я ездил, могу поставить. Если что пиши в личку.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли не продал ещё, напиши в личку цену за сие железо.У меня в гараже Есть горячка с хамутом на которой я ездил, могу поставить. Если что пиши в личку.
Все уже распродано.Если не продал ещё, напиши в личку цену за сие железо.
Как всегда, на самом интересном месте) Если кто знает где взять, или у кого есть на продажу, пишите в личку.Все уже распродано.
Почему то этот проект вызвал дикий интересКак всегда, на самом интересном месте) Если кто знает где взять, или у кого есть на продажу, пишите в личку.
Именно по турбе, бюджетней и надежней vf-53.Почему то этот проект вызвал дикий интерес
Они вообще из разных песочниц.Именно по турбе, бюджетней и надежней vf-53.
Я про гбрид VF-48/VF-22 написал.Они вообще из разных песочниц.
Я тоже.Я про гбрид VF-48/VF-22 написал.
ну как-же сударь, вы народу открыли чудесный рецепт 380 сил на вф48 - ставишь жо пу от вф22 и вот они Остальное можно пропустить, потому как дорого, а значит оно особо и не важно главное жо па... Позже можно гордо говорить типа жо па как у евгена86, у него 380 было, значит и на моей чахотке тоже стокажеПочему то этот проект вызвал дикий интерес
Этот рецепт совсем не я открыл я просто реализовал это здесь, не знаю почему до этого это никто не сделал. Дорого? Все относительно. Дешевле чем борг прикрутить. Но борг кручену как-же сударь, вы народу открыли чудесный рецепт 380 сил на вф48 - ставишь жо пу от вф22 и вот они Остальное можно пропустить, потому как дорого, а значит оно особо и не важно главное жо па... Позже можно гордо говорить типа жо па как у евгена86, у него 380 было, значит и на моей чахотке тоже стокаже
Я про другое - что кроме жопы у тебя там куча важных модов, но все почему то дрочат на жопу... Понятно что она желательна, но без всего остального толку будет имхо не много Борг это другие деньги сооовсем другиеЭтот рецепт совсем не я открыл я просто реализовал это здесь, не знаю почему до этого это никто не сделал. Дорого? Все относительно. Дешевле чем борг прикрутить. Но борг круче
Ну так то да, модов много, можно ещё чутка навалить было, и модов и сил. Ну кстати не совсем другие, но фоне цен на 53-ю. Ну это если все уже готово остальное. Я просто прикрутил борг на место 48-й и помчал.Я про другое - что кроме жопы у тебя там куча важных модов, но все почему то дрочат на жопу... Понятно что она желательна, но без всего остального толку будет имхо не много Борг это другие деньги сооовсем другие
что-то странно , как могло не хватить 600сс + Мет ... такой набор легко перекрывает 330гр сек, и не кажется ли что угол уж оч поздний для 2.0 ? И плоский , те по всем канонам зажигание с оборотами должно нарастать , у тебя что в начальной фазе буста что под отсечку 20гр , странновата , как будто лоад с оборотами не падает а растетне, водянка. Но смесь на краю показаний родной лямбды не совсем достоверная может быть,плюс метанол.
Зы- коллектор полтораскролл от турбового легасевого, мотор 2л.
Зы Зы - форсунок 600 кубов и метанола не хватило для раскрытия всего потенциала гибридной 48й турбины. (на скриншоте 1-4 передачи)
Кто знает просьба подсказать есть ли в природе заводской (не пиленный) бош около 800-850кубов к хорошим многоточечным распылом? Есть литровые Бош -но они малость великоваты...
По реальной производительности форс действительно есть вопросы. Инфа по ним бралась тут http://www.miataturbo.net/engine-performance-56/gt500-injector-flow-rate-dead-time-data-83954/ , по в реальности складывается впечатление что они мало отличаются от синих СТИшных. По углу- тут я к сожалению не компетентен прокомментировать,видимо были причины так сделать на данном этапе. Еще будут некоторые изменения по форсункам, впуску, выпуску с последующей шлифовкой прошивки.что-то странно , как могло не хватить 600сс + Мет ... такой набор легко перекрывает 330гр сек, и не кажется ли что угол уж оч поздний для 2.0 ? И плоский , те по всем канонам зажигание с оборотами должно нарастать , у тебя что в начальной фазе буста что под отсечку 20гр , странновата , как будто лоад с оборотами не падает а растет
дык а реальный AFR то какой при 103% , может там смесь 9,8 =)))По реальной производительности форс действительно есть вопросы. Инфа по ним бралась тут http://www.miataturbo.net/engine-performance-56/gt500-injector-flow-rate-dead-time-data-83954/ , по в реальности складывается впечатление что они мало отличаются от синих СТИшных. По углу- тут я к сожалению не компетентен прокомментировать,видимо были причины так сделать на данном этапе. Еще будут некоторые изменения по форсункам, впуску, выпуску с последующей шлифовкой прошивки.
Да, со смесью и с давлением в топливной системой не все ОК, буду разбиратьсядык а реальный AFR то какой при 103% , может там смесь 9,8 =)))