Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Характеристики IHI VF 48!!!???

D

dra

Новичок
Янв
2
0
Почему то этот проект вызвал дикий интерес:)
ну как-же сударь, вы народу открыли чудесный рецепт 380 сил на вф48 - ставишь жо пу от вф22 и вот они :) Остальное можно пропустить, потому как дорого, а значит оно особо и не важно главное жо па... ;) Позже можно гордо говорить типа жо па как у евгена86, у него 380 было, значит и на моей чахотке тоже стокаже :)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
ну как-же сударь, вы народу открыли чудесный рецепт 380 сил на вф48 - ставишь жо пу от вф22 и вот они :) Остальное можно пропустить, потому как дорого, а значит оно особо и не важно главное жо па... ;) Позже можно гордо говорить типа жо па как у евгена86, у него 380 было, значит и на моей чахотке тоже стокаже :)
Этот рецепт совсем не я открыл:) я просто реализовал это здесь, не знаю почему до этого это никто не сделал. Дорого? Все относительно. Дешевле чем борг прикрутить. Но борг круче:)
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Этот рецепт совсем не я открыл:) я просто реализовал это здесь, не знаю почему до этого это никто не сделал. Дорого? Все относительно. Дешевле чем борг прикрутить. Но борг круче:)
Я про другое - что кроме жопы у тебя там куча важных модов, но все почему то дрочат на жопу... ;) Понятно что она желательна, но без всего остального толку будет имхо не много :) Борг это другие деньги сооовсем другие :)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Я про другое - что кроме жопы у тебя там куча важных модов, но все почему то дрочат на жопу... ;) Понятно что она желательна, но без всего остального толку будет имхо не много :) Борг это другие деньги сооовсем другие :)
Ну так то да, модов много, можно ещё чутка навалить было, и модов и сил. Ну кстати не совсем другие, но фоне цен на 53-ю. Ну это если все уже готово остальное. Я просто прикрутил борг на место 48-й и помчал.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
48я с 22й горячкой. Пока без настройки (то есть фазы не оптимизированы, гейт на пружине- не подключен и не подпирается соответственно) - после настройки надеюсь чуть раньше будет. (это 2я и 3я передача)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
очень не дурственно
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
11.5 смесь на самом бусте, это фронт стоит?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
не, водянка. Но смесь на краю показаний родной лямбды не совсем достоверная может быть,плюс метанол.

Зы- коллектор полтораскролл от турбового легасевого, мотор 2л.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
не, водянка. Но смесь на краю показаний родной лямбды не совсем достоверная может быть,плюс метанол.

Зы- коллектор полтораскролл от турбового легасевого, мотор 2л.

Зы Зы - форсунок 600 кубов и метанола не хватило для раскрытия всего потенциала гибридной 48й турбины. (на скриншоте 1-4 передачи)
Кто знает просьба подсказать есть ли в природе заводской (не пиленный) бош около 800-850кубов к хорошим многоточечным распылом? Есть литровые Бош -но они малость великоваты...
что-то странно , как могло не хватить 600сс + Мет ... такой набор легко перекрывает 330гр сек, и не кажется ли что угол уж оч поздний для 2.0 ? И плоский , те по всем канонам зажигание с оборотами должно нарастать , у тебя что в начальной фазе буста что под отсечку 20гр , странновата , как будто лоад с оборотами не падает а растет
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
что-то странно , как могло не хватить 600сс + Мет ... такой набор легко перекрывает 330гр сек, и не кажется ли что угол уж оч поздний для 2.0 ? И плоский , те по всем канонам зажигание с оборотами должно нарастать , у тебя что в начальной фазе буста что под отсечку 20гр , странновата , как будто лоад с оборотами не падает а растет
По реальной производительности форс действительно есть вопросы. Инфа по ним бралась тут http://www.miataturbo.net/engine-performance-56/gt500-injector-flow-rate-dead-time-data-83954/ , по в реальности складывается впечатление что они мало отличаются от синих СТИшных. По углу- тут я к сожалению не компетентен прокомментировать,видимо были причины так сделать на данном этапе. Еще будут некоторые изменения по форсункам, впуску, выпуску с последующей шлифовкой прошивки.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
По реальной производительности форс действительно есть вопросы. Инфа по ним бралась тут http://www.miataturbo.net/engine-performance-56/gt500-injector-flow-rate-dead-time-data-83954/ , по в реальности складывается впечатление что они мало отличаются от синих СТИшных. По углу- тут я к сожалению не компетентен прокомментировать,видимо были причины так сделать на данном этапе. Еще будут некоторые изменения по форсункам, впуску, выпуску с последующей шлифовкой прошивки.
дык а реальный AFR то какой при 103% , может там смесь 9,8 =)))
 
Сверху