Tamerlan
Повелитель STI-хий
- Дек
- 7
- 38
Если не продал ещё, напиши в личку цену за сие железо.У меня в гаражеЕсть горячка с хамутом на которой я ездил, могу поставить. Если что пиши в личку.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли не продал ещё, напиши в личку цену за сие железо.У меня в гаражеЕсть горячка с хамутом на которой я ездил, могу поставить. Если что пиши в личку.
Все уже распродано.Если не продал ещё, напиши в личку цену за сие железо.
Как всегда, на самом интересном месте) Если кто знает где взять, или у кого есть на продажу, пишите в личку.Все уже распродано.
Почему то этот проект вызвал дикий интересКак всегда, на самом интересном месте) Если кто знает где взять, или у кого есть на продажу, пишите в личку.
Именно по турбе, бюджетней и надежней vf-53.Почему то этот проект вызвал дикий интерес![]()
Они вообще из разных песочниц.Именно по турбе, бюджетней и надежней vf-53.
Я про гбрид VF-48/VF-22 написал.Они вообще из разных песочниц.
Я тоже.Я про гбрид VF-48/VF-22 написал.
ну как-же сударь, вы народу открыли чудесный рецепт 380 сил на вф48 - ставишь жо пу от вф22 и вот ониПочему то этот проект вызвал дикий интерес![]()
Этот рецепт совсем не я открылну как-же сударь, вы народу открыли чудесный рецепт 380 сил на вф48 - ставишь жо пу от вф22 и вот ониОстальное можно пропустить, потому как дорого, а значит оно особо и не важно главное жо па...
Позже можно гордо говорить типа жо па как у евгена86, у него 380 было, значит и на моей чахотке тоже стокаже
![]()
Я про другое - что кроме жопы у тебя там куча важных модов, но все почему то дрочат на жопу...Этот рецепт совсем не я открыля просто реализовал это здесь, не знаю почему до этого это никто не сделал. Дорого? Все относительно. Дешевле чем борг прикрутить. Но борг круче
![]()
Ну так то да, модов много, можно ещё чутка навалить было, и модов и сил. Ну кстати не совсем другие, но фоне цен на 53-ю. Ну это если все уже готово остальное. Я просто прикрутил борг на место 48-й и помчал.Я про другое - что кроме жопы у тебя там куча важных модов, но все почему то дрочат на жопу...Понятно что она желательна, но без всего остального толку будет имхо не много
Борг это другие деньги сооовсем другие
![]()
что-то странно , как могло не хватить 600сс + Мет ... такой набор легко перекрывает 330гр сек, и не кажется ли что угол уж оч поздний для 2.0 ? И плоский , те по всем канонам зажигание с оборотами должно нарастать , у тебя что в начальной фазе буста что под отсечку 20гр , странновата , как будто лоад с оборотами не падает а растетне, водянка. Но смесь на краю показаний родной лямбды не совсем достоверная может быть,плюс метанол.
Зы- коллектор полтораскролл от турбового легасевого, мотор 2л.
Зы Зы - форсунок 600 кубов и метанола не хватило для раскрытия всего потенциала гибридной 48й турбины. (на скриншоте 1-4 передачи)
Кто знает просьба подсказать есть ли в природе заводской (не пиленный) бош около 800-850кубов к хорошим многоточечным распылом? Есть литровые Бош -но они малость великоваты...
По реальной производительности форс действительно есть вопросы. Инфа по ним бралась тут http://www.miataturbo.net/engine-performance-56/gt500-injector-flow-rate-dead-time-data-83954/ , по в реальности складывается впечатление что они мало отличаются от синих СТИшных. По углу- тут я к сожалению не компетентен прокомментировать,видимо были причины так сделать на данном этапе. Еще будут некоторые изменения по форсункам, впуску, выпуску с последующей шлифовкой прошивки.что-то странно , как могло не хватить 600сс + Мет ... такой набор легко перекрывает 330гр сек, и не кажется ли что угол уж оч поздний для 2.0 ? И плоский , те по всем канонам зажигание с оборотами должно нарастать , у тебя что в начальной фазе буста что под отсечку 20гр , странновата , как будто лоад с оборотами не падает а растет
дык а реальный AFR то какой при 103% , может там смесь 9,8 =)))По реальной производительности форс действительно есть вопросы. Инфа по ним бралась тут http://www.miataturbo.net/engine-performance-56/gt500-injector-flow-rate-dead-time-data-83954/ , по в реальности складывается впечатление что они мало отличаются от синих СТИшных. По углу- тут я к сожалению не компетентен прокомментировать,видимо были причины так сделать на данном этапе. Еще будут некоторые изменения по форсункам, впуску, выпуску с последующей шлифовкой прошивки.
Да, со смесью и с давлением в топливной системой не все ОК, буду разбиратьсядык а реальный AFR то какой при 103% , может там смесь 9,8 =)))