E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
Холодная часть вф48, горячка Р20А можно подробнее что за гибридная 48ая?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаХолодная часть вф48, горячка Р20А можно подробнее что за гибридная 48ая?
р18а какая горячка изначально?
Дабы не пладить тем , на wrx 08+ встанет vf46 болт-он ??? Или всетаки искать 52ю взамен 04ой ???
Нормально все будет, ТД-04 быстро надоест.Народ, поскажите пожалуйста! Умерла сток тд04 на сг9 2.5л, имеет ли смысл ставить вф48 + гдбшный кулер + чвн, но на стоковых потрахах? долго ли мотор протянет? сильно раскачивать не хочу, где то как сток сти 270л.с. Или поставить стоковую тд04 + чвн?
Машина полностью сток. Стоят толстые прокладки голов и новые поршневые кольца
Народ, поскажите пожалуйста! Умерла сток тд04 на сг9 2.5л, имеет ли смысл ставить вф48 + гдбшный кулер + чвн, но на стоковых потрахах? долго ли мотор протянет? сильно раскачивать не хочу, где то как сток сти 270л.с. Или поставить стоковую тд04 + чвн?
Машина полностью сток. Стоят толстые прокладки голов и новые поршневые кольца
На каком давлении 300 грамм?ставь, у меня сток поршневая и 48-я, расход воздуха зимой был 300гр., все норм. Ток позаботься об охлаждении и мониторинге всего - ОЖ, масла,АТФ, впуска.
Народ, поскажите пожалуйста! Умерла сток тд04 на сг9 2.5л, имеет ли смысл ставить вф48 + гдбшный кулер + чвн, но на стоковых потрахах? долго ли мотор протянет? сильно раскачивать не хочу, где то как сток сти 270л.с. Или поставить стоковую тд04 + чвн?
Машина полностью сток. Стоят толстые прокладки голов и новые поршневые кольца
На каком давлении 300 грамм?
Спасибо! А вф41 сильно отличается? просто пока в поиске турбинок, цены конечно кусаются...
Имеет смысл перейти на 1,5 скролл+48 турба+ выхлоп+ стишный кулер+направляйка + 3портовый соленоид + настройка = 320 сил без напряга с околоштатным ресурсом или 350 сил но ресурс меньше 100.
Это турба от японского стифорика. Едет конечно но... мне не понравилась, 48 интереснее.
Имеет смысл перейти на 1,5 скролл+48 турба+ выхлоп+ стишный кулер+направляйка + 3портовый соленоид + настройка = 320 сил без напряга с околоштатным ресурсом или 350 сил но ресурс меньше 100.
Так я пока что не стремлюсь за 300 сил. без усиления мотора ковкой пока смыла нет я так считаю. А вот в связи с тем что штатная турба кончилась, ее надо менять... менять на сток... как то не очень хочется. Вот и думаю сделать что-то около стифоря. Для более глобальных доработок бюджет пока не тянет к сожалению
Так я пока что не стремлюсь за 300 сил. без усиления мотора ковкой пока смыла нет я так считаю. А вот в связи с тем что штатная турба кончилась, ее надо менять... менять на сток... как то не очень хочется. Вот и думаю сделать что-то около стифоря. Для более глобальных доработок бюджет пока не тянет к сожалению
Ага, +поршни, шатуны, гильзы, шпильки в блок и на голову, доработанный маслонасос, маслокулер, коробка от стихи.... и все равно долго не проживет.сюда же внешний гейт, валы, форсунки, метанол = ~380 безопасных л.с. с околозаводским ресурсом.
На каком давлении 300 грамм?
Так я пока что не стремлюсь за 300 сил. без усиления мотора ковкой пока смыла нет я так считаю. А вот в связи с тем что штатная турба кончилась, ее надо менять... менять на сток... как то не очень хочется. Вот и думаю сделать что-то около стифоря. Для более глобальных доработок бюджет пока не тянет к сожалению