Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Характеристики IHI VF 48!!!???

vitson

vitson

Новичок
Сен
0
0
Дабы не пладить тем , на wrx 08+ встанет vf46 болт-он ??? Или всетаки искать 52ю взамен 04ой ???
 
C

Crec

Новичок
Янв
0
1
Народ, поскажите пожалуйста! Умерла сток тд04 на сг9 2.5л, имеет ли смысл ставить вф48 + гдбшный кулер + чвн, но на стоковых потрахах? долго ли мотор протянет? сильно раскачивать не хочу, где то как сток сти 270л.с. Или поставить стоковую тд04 + чвн?
Машина полностью сток. Стоят толстые прокладки голов и новые поршневые кольца
 
Последнее редактирование:
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Народ, поскажите пожалуйста! Умерла сток тд04 на сг9 2.5л, имеет ли смысл ставить вф48 + гдбшный кулер + чвн, но на стоковых потрахах? долго ли мотор протянет? сильно раскачивать не хочу, где то как сток сти 270л.с. Или поставить стоковую тд04 + чвн?
Машина полностью сток. Стоят толстые прокладки голов и новые поршневые кольца
Нормально все будет, ТД-04 быстро надоест.
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Народ, поскажите пожалуйста! Умерла сток тд04 на сг9 2.5л, имеет ли смысл ставить вф48 + гдбшный кулер + чвн, но на стоковых потрахах? долго ли мотор протянет? сильно раскачивать не хочу, где то как сток сти 270л.с. Или поставить стоковую тд04 + чвн?
Машина полностью сток. Стоят толстые прокладки голов и новые поршневые кольца

А почему не имеет? Ставьте, конечно, ведь можно много не дуть и получить на 48ой те же 270 сил, но на меньшем бусте и не сильно грея воздух, как на тд04.... А так, если мотор полудохлый, то его любой тюнинг добьёт полюбас, даже ЧВН!)))
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Кстати, забыл сказать, вф 48 в стоке ставится на ГРБ и выдает не 270, а 305 сил и отлично подходить к 2.5 мотору, кстати)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
ставь, у меня сток поршневая и 48-я, расход воздуха зимой был 300гр., все норм. Ток позаботься об охлаждении и мониторинге всего - ОЖ, масла,АТФ, впуска.
 
C

Crec

Новичок
Янв
0
1
Спасибо! А вф41 сильно отличается? просто пока в поиске турбинок, цены конечно кусаются...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Народ, поскажите пожалуйста! Умерла сток тд04 на сг9 2.5л, имеет ли смысл ставить вф48 + гдбшный кулер + чвн, но на стоковых потрахах? долго ли мотор протянет? сильно раскачивать не хочу, где то как сток сти 270л.с. Или поставить стоковую тд04 + чвн?
Машина полностью сток. Стоят толстые прокладки голов и новые поршневые кольца

Имеет смысл перейти на 1,5 скролл+48 турба+ выхлоп+ стишный кулер+направляйка + 3портовый соленоид + настройка = 320 сил без напряга с околоштатным ресурсом или 350 сил но ресурс меньше 100.

На каком давлении 300 грамм?

1,5 на 255 головах

Спасибо! А вф41 сильно отличается? просто пока в поиске турбинок, цены конечно кусаются...

Это турба от японского стифорика. Едет конечно но... мне не понравилась, 48 интереснее.
 
C

Crec

Новичок
Янв
0
1
Имеет смысл перейти на 1,5 скролл+48 турба+ выхлоп+ стишный кулер+направляйка + 3портовый соленоид + настройка = 320 сил без напряга с околоштатным ресурсом или 350 сил но ресурс меньше 100.


Это турба от японского стифорика. Едет конечно но... мне не понравилась, 48 интереснее.

Так я пока что не стремлюсь за 300 сил. без усиления мотора ковкой пока смыла нет я так считаю. А вот в связи с тем что штатная турба кончилась, ее надо менять... менять на сток... как то не очень хочется. Вот и думаю сделать что-то около стифоря. Для более глобальных доработок бюджет пока не тянет к сожалению
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Имеет смысл перейти на 1,5 скролл+48 турба+ выхлоп+ стишный кулер+направляйка + 3портовый соленоид + настройка = 320 сил без напряга с околоштатным ресурсом или 350 сил но ресурс меньше 100.

сюда же внешний гейт, валы, форсунки, метанол = ~380 безопасных л.с. с околозаводским ресурсом.
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Так я пока что не стремлюсь за 300 сил. без усиления мотора ковкой пока смыла нет я так считаю. А вот в связи с тем что штатная турба кончилась, ее надо менять... менять на сток... как то не очень хочется. Вот и думаю сделать что-то около стифоря. Для более глобальных доработок бюджет пока не тянет к сожалению

Ну так и дунете не много или на 95 бензине и получите свои таргетсилы, зачем Вам сток-то!))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Так я пока что не стремлюсь за 300 сил. без усиления мотора ковкой пока смыла нет я так считаю. А вот в связи с тем что штатная турба кончилась, ее надо менять... менять на сток... как то не очень хочется. Вот и думаю сделать что-то около стифоря. Для более глобальных доработок бюджет пока не тянет к сожалению

Кованые поршни то тебе зачем? Штатная поршневая держит 350 сил запросто.
в любом случае 1,5 скролл+48+3 портовик и настроиться. Остальное дотянешь постепенно.

сюда же внешний гейт, валы, форсунки, метанол = ~380 безопасных л.с. с околозаводским ресурсом.
Ага, +поршни, шатуны, гильзы, шпильки в блок и на голову, доработанный маслонасос, маслокулер, коробка от стихи.... и все равно долго не проживет.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
На каком давлении 300 грамм?

1,3кг пик

Так я пока что не стремлюсь за 300 сил. без усиления мотора ковкой пока смыла нет я так считаю. А вот в связи с тем что штатная турба кончилась, ее надо менять... менять на сток... как то не очень хочется. Вот и думаю сделать что-то около стифоря. Для более глобальных доработок бюджет пока не тянет к сожалению

даже когда поршневая кончиться ставить ковку небуду, оправдания ковке на данном конфиге нет, чистые понты, причем с большими минусами.
 
Сверху