Muvka
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Все проблемы 2.5Т мотора давно известны, вот и нужно усиливать эти места
физически и железом ( если один раз провернуло вкладыш - то и снова провернёт, если оставить всё как есть)
и косвенно ( масло, давка, датчики, маслокуллер и т д ) - это моё мнение, а так - каждый можеть делать, что захочет
и не слушать ничего, а другие могут молчать и ничего не расписывать, какие проблемы ? Удачи.
Уважаемые, подскажите мах температуру до которой можно кратковременно подогреть масло, не опасную для двигателя?
Да по сути слабые места слишком раздуты (нет, они безусловно есть, но если заранее о них позаботиться, то все будет норм). У меня тоже не все так просто, я залил новое масло: решил с эльфа на идемитсу уйти, поставил дешевый фильтр сакура (т.к. микро не было в наличии, где масло брал), мотор был не новый (что там внутри - хз), вкладыш заклинило не на ХХ - дал жару по трассе до отсечки по оборотам, при том на 3-ей передаче в нее уперся и как только отсечка сработала, включил 4-ую (скорость была почти 180 - точно не помню). Проверял работу кнопки "павер" блин) Но если бы масло было "привычное" и фильтр хороший стоял, то, ВОЗМОЖНО, беды бы не случилось. Т.е. все по мелочи и вот результат.Другой вопрос в том, что, если сток полностью устраивает, а, например, неправильно было выбрано масло, т.е. лился, как я писал выше, Мотюль 300В Павер и менялся каждые 7,5К вместо 2-3 тыс, то проблема в этом, а не в проблемных местах.
Можно для статистики поездить на сток двигателе и масле синтетике с заменой каждые 7,5К))))))))))))))))))))
А мне кто-то говорил, что если на ХХ меньше 1,8, то уже плохо!Давление масла - нижний предел на холостых - 0,8, рабочее давление от 1 до 8!
Это не связано с фильтром! Причин возможных много, я так понимаю датчиков не было, но основная одна с этим связанная! На НЕ подготовленном моторе не нужно ездить продолжительное время с скоростью за 180 км/час, тем более в отсечках! Еще и масло я подозреваю с какой нибудь вязкостью 5х30, масло греется при таких выкрутасах, пленочка масляная тоненькая рвется там где тонко! Чтобы с такими нагрузками кататься нужно как минимум масляный кулер и насос по производительнее + масло с вязкостью 5х50 10х60 желательно! Везде где масло греем масло нужно "толще". Плюс я бы к всему этому рекомендовал бы иметь форсунки масляные охлаждения поршней! Так что сам виноват можно сказать!Да по сути слабые места слишком раздуты (нет, они безусловно есть, но если заранее о них позаботиться, то все будет норм). У меня тоже не все так просто, я залил новое масло: решил с эльфа на идемитсу уйти, поставил дешевый фильтр сакура (т.к. микро не было в наличии, где масло брал), мотор был не новый (что там внутри - хз), вкладыш заклинило не на ХХ - дал жару по трассе до отсечки по оборотам, при том на 3-ей передаче в нее уперся и как только отсечка сработала, включил 4-ую (скорость была почти 180 - точно не помню). Проверял работу кнопки "павер" блин) Но если бы масло было "привычное" и фильтр хороший стоял, то, ВОЗМОЖНО, беды бы не случилось. Т.е. все по мелочи и вот результат.
по давке масла на холостых на сти 1,8 при 90гр масла и вязкости 5х30 это норм?Температура масла стандартная 70 -110 градусов, предельная до 120!
Температура воды - 70-95 градусов, предел 100 градусов.
Температура "выхлопа" - 750-900 градусов.
Давление топлива - 2,5-4 бара рабочее давление, нижний предел 2 бара!
Давление масла - нижний предел на холостых - 0,8, рабочее давление от 1 до 8!
если не затруднит можно ссылку?Поставь себе датчик детонации какие проблемы?
А мне кто-то говорил, что если на ХХ меньше 1,8, то уже плохо!
Абсолютно нормально, важно какое давление на оборотах! Будет вязкость 5х40 будет двойка!по давке масла на холостых на сти 1,8 при 90гр масла и вязкости 5х30 это норм?
А что делать, если при -10 физически в движении масло прогреть больше 65-70 не удается? Не жарить?Оппозиты не любят холод! В идеале конечно лучше всего иметь датчики темп и давл масла. Ну или хотя бы самому примерно знать, когда мотор полностью прогрет. Зимой лучше начинать движение после 50гр. Отжиги после 80-90.
Температура масла стандартная 70 -110 градусов, предельная до 120!
Температура воды - 70-95 градусов, предел 100 градусов.
Температура "выхлопа" - 750-900 градусов.
Давление топлива - 2,5-4 бара рабочее давление, нижний предел 2 бара!
Давление масла - нижний предел на холостых - 0,8, рабочее давление от 1 до 8!
Снимай на зиму кулер если есть, для начала картонку повесь если темплообменник есть!А что делать, если при -10 физически в движении масло прогреть больше 65-70 не удается? Не жарить?
Да по сути слабые места слишком раздуты (нет, они безусловно есть, но если заранее о них позаботиться, то все будет норм). У меня тоже не все так просто, я залил новое масло: решил с эльфа на идемитсу уйти, поставил дешевый фильтр сакура (т.к. микро не было в наличии, где масло брал), мотор был не новый (что там внутри - хз), вкладыш заклинило не на ХХ - дал жару по трассе до отсечки по оборотам, при том на 3-ей передаче в нее уперся и как только отсечка сработала, включил 4-ую (скорость была почти 180 - точно не помню). Проверял работу кнопки "павер" блин) Но если бы масло было "привычное" и фильтр хороший стоял, то, ВОЗМОЖНО, беды бы не случилось. Т.е. все по мелочи и вот результат.
А еще недавно узнал, что езда в натяг вредна для турбо мотора. Нет, ну я об конечно догадывался, но не думал, что это так критично. Тем более на автомате сильно в натяг не поездишь, но я любил частенько оттягивать момент переключения автомата на пониженную передачу путем уменьшения нагрузки на педаль газа. Не зря мне говорили, что субаровские турбо моторы особенно любят, когда их крутят (в разумных переделах)) И тошнить на нем ВРЕДНО.
Про советы по эксплуатации выше все было сказано.. Могу еще раз подчеркнуть:
1. Масло. Его уровень, качество и своевременная замена. А так же перегрев (тут уже датчик нужен). Наверное, около 90% случаев с вкладышем - это масло. Очень часто из-за того, что уровень проморгали или перегрели!
2. Детонация. Тут главная причина - топливо. А именно его качество или нехватка. Качество - это ТОЛЬКО 98-ой в турбо мотор, желательно только с проверенной АЗС. Нехватка как правило из-за мертвых топливных насосов, которые уже не создают нужного давления на больших оборотах по трассе. Другая причина - наддув, когда много воздуха, а топлива мало. На более мощных машинах прогорает поршень, так, где мощность меньше, медленно, но верно мотор убивает детонация. Не зря любой тюнинг начинается с замены топливного насоса. Если планируется много дуть, то и форсы под замену.
3. Прогрев. Оппозиты не любят холод! В идеале конечно лучше всего иметь датчики темп и давл масла. Ну или хотя бы самому примерно знать, когда мотор полностью прогрет. Зимой лучше начинать движение после 50гр. Отжиги после 80-90.
Если что-то упустил, думаю, местные гуру меня дополнят/исправят.
А почему так?маслокулер?А что делать, если при -10 физически в движении масло прогреть больше 65-70 не удается? Не жарить?
Итого, на стоке, какие датчики необходимо иметь?
- Я так понял, что главный, помимо давления наддува, это температура масла, для мониторинга его работоспособности; Не греть масло более 110 градусов.
- За температурой воды можно следить стоковым прибором;
В остальном все для тюнинга.
Я прав?
турбина
- Давление масла обязательно!
- Температура масла желательна, но некоторые могут по давлению температуру примерную сказать, кто с датчиком температуры ездил много!
- все остальные датчики можно заменить хорошим датчиком детонации! (температуру выхлопа, давление топлива).
Температура воды штатного в принципе достаточно.
Давление с другой стороны характеризует "защиту -ресурс" мотора, это значение нужно все время отслеживать! Плюс у субы масло приемник часто приезжает или насос масляный сдыхает + паленое масло тоже видно будет по давлению + видно когда ресурс масла заканчивается в принципе! Полезная весчь! Штатная лампа давления масла загорается когда уже поздно!- Так называемая "давка масла" - это давление масла. Зачем нам отслеживать давление масла?
Детонацию и отслеживает! Смесь и качество бензина. Проще если он не пиликает то все хорошо- Датчик детонации, что он показывает? Нужен для отслеживания качества сгорания топлива?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?