subab4
Повелитель STI-хий
- Сен
- 11
- 38
Я в порядке общих добрых советов собственно, себе бы наверное так сделал как сказал.
1. Точно знаю, что переборка кот в мешке большего размера. есть смысл перебирать только с целью глубокого тюнинга, т.к. вероятность что где нибудь накосячат есть и не маленькая.
2. С прошивкой гимора нет - утром в субботу машину отдал, утром в воскресенье машину забрал.
3. Плеяде совершенно все равно что прикручивать. Переделывать ничего не нужно, все стает болт он.
4. Может и так, если повезет.
5. Кашу маслом не испортишь )))
6. Я специально интересовался этим вопросом, все хорошо.
Ну сейчас ему Плеяда ценник вывесит вот тогда он репу и почешет
Начнет искать контрактный мотор с удвоенной скоростью
Ждем цены
я бухаю)))) но сцуко раз в день долбануть в отсечку святое дело))))))))Это на тему, "как жить дальше?")) Как побороть это душевное неспокойствие..)
Это форсунки.WRX 07, лиса 2,5л В последнее время мучает параноя, тоже кажется что-то стучит, как раз в тот момент когда решил продавать машину... Скорее даже не стук а циканье-звяканье какое-то (немного напоминает звук компенсаторов на старых субаровских двигах) у друзей на субариках послушал тоже есть, но значительно тише, мой звонче, особенно когда мимо стены едешь звук отражается очень беспокоит. Звук преймущественно с левой (водительской стороны моторного отсека). Подскажите это норма и просто у моторов немного разные звуки а у меня параноя..))) или нужно готовится к худшему. Звук не похож на тот что у Muvka, при увеличении оборотов вроде особе не усиливается, на холостых слышен довольно отчетливо.
Спасибо за ответ! Если это форсунки насколько это критично? Нужно менять/ ремонтировать или можно пока ездить и не париться особо?Это форсунки.
Сколько не слышал субар - у всех так (где-то чуть тише, где-то чуть громче). Я сначала подумал, что это клапана)) Но мастер успокоил, сказав, что это нормальная работа форсов!Спасибо за ответ! Если это форсунки насколько это критично? Нужно менять/ ремонтировать или можно пока ездить и не париться особо?
+100Сколько не слышал субар - у всех так (где-то чуть тише, где-то чуть громче). Я сначала подумал, что это клапана)) Но мастер успокоил, сказав, что это нормальная работа форсов!
П.с. Они как часики тикают)
Вот я всегда защищал субаровские моторы и считал, что они умирают от кривых рук.. Есть примеры, где 205-ые и 20G моторы прошли от 240 до 300 тыс. км и выше. И таких машин среди знакомых могу насчитать не мало! Но вот когда у самого застучал 205-ый на 100 тыс. км, то много в нете инфы накопал и оказывается, что мрут эти моторы как мухи. А недавно у вас зарегился, дык не копаясь по архивам уже столько людей жулаются на ломучесть и многие даже морально готовятся к капиталке на 100 тыс. км)) Это как бы не нормально мне кажется.. И главное, все довольны не смотря на это))
Такое чувство, что тут минимум 2-3 человека из 10 уже имели дело с ремонтом/заменой..))
С субару слазить не хочется, но после поломки уже страшно мотор крутить.. Это на тему, "как жить дальше?")) Как побороть это душевное неспокойствие..)
WRX 07, лиса 2,5л В последнее время мучает параноя, тоже кажется что-то стучит, как раз в тот момент когда решил продавать машину... Скорее даже не стук а циканье-звяканье какое-то (немного напоминает звук компенсаторов на старых субаровских двигах) у друзей на субариках послушал тоже есть, но значительно тише, мой звонче, особенно когда мимо стены едешь звук отражается очень беспокоит. Звук преймущественно с левой (водительской стороны моторного отсека). Подскажите это норма и просто у моторов немного разные звуки а у меня параноя..))) или нужно готовится к худшему. Звук не похож на тот что у Muvka, при увеличении оборотов вроде особе не усиливается, на холостых слышен довольно отчетливо.
Форсунки цокают немножко - это норма))
На Фиесте у Мамы точно так же, но из-за более тихой работы ИХ слышно лучше !
И я вот не знаю как дальше жить с таким мотором... Вы правы, теперь стремно.
У меня до этого был Лансер 9й, 1,6 л.. Так его вообще слышно не было - тихий-тихий на холостых
А Субарик сразу, на фоне Лансера, показалось, что очень громко работает, все время что-то тикает, пшикает, щелкает... но в пределах моего слухового барьера
Но вот этот стук сразу был замечен на горячую, а на холодную когда завел - начались просто громкие-громкие удары.. и значок масла зогорелся и не пропадал.
Все проблемы решаются, просто многие незнают слабые места ( вкладыши-проседание давки, перегрев масла! поршни - детонация, осыпание перегородок! Перегрев-подъём голов! ), как-где правильно нужно эксплуатировать, когда менять масло,
что нужно греть, перед ездой и т д....
Датчики, маслокуллер и вперёд !
Спасибо, успокоил... )))У меня тоже стучало слева больше
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?