zurdo
Новичок
- Фев
- 0
- 0
На фориках sf5 1997 года c ej20g? (там вроде тоже открытый блок)EJ20G ИМПРЕЗА.В открытые блоки по началу тоже ставили масло форсунки.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНа фориках sf5 1997 года c ej20g? (там вроде тоже открытый блок)EJ20G ИМПРЕЗА.В открытые блоки по началу тоже ставили масло форсунки.
На Фориках точно небыло .Было на открытых только на импрезах первых выпусков.Блок на фото.Блок уже в лом сдали а форсунки остались комплект вместе с алюминевыми шайбами.Если кому нужно отдам не дорого.На фориках sf5 1997 года c ej20g? (там вроде тоже открытый блок)
Учебники пишу: более эффективная смазка. Так же охлаждение днища поршня.Эффек-то от них был всё-таки? Или нет?
на твинах легаси тоже на открытых,выше писалБыло на открытых только на импрезах первых выпусков
Учебники пишу: более эффективная смазка. Так же охлаждение днища поршня.
Рискну предположить, что хуже не будет точно)
А есть фото того что получилось?При маслянных форсунках идет смазка цилиндра, охлаждение поршня. При перегреве моршень расширяется и начинает клинить в гильзе, следовательно идет нагрузка на шатунные вкладыши, особенно на опозите. масло форсунки спасают от этого немного. Я себе врезал от наших ВАЗ2112, те что стоят на шеснацати клапанном моторе.
+1 мы тоже поставили ковку, правдо не ЦП, а вайсико! Точили 2 сотки и дули 1.2-1.4 бара. Мотор хорошо ходил и ничего не прихватывало. И не надо было людям объяснять по поводу гремящего мотора, мол это у меня ковка, поэтому работает как дизель! Из плюсов такой расточки никакого ужера масла воообщеее!!!!!!!!!!!!Охлаждение поршня конечно улучшится но насколько это даст возможность снизить зазор я сказать не готов.
Вообще тема с тепловым зазором для меня не очевидна. Пример был.
Я когда то давно был глуп и поддатлив всяким советам якобы знающих людей, и по неопытности в rb25det (это от скайлайна мотор кто не в курсе) сунул поршни CP. Блок был с номинальным зазором. Удивительно, но все отлично работало, ничего не прихватило.
Вот так вот.
сколько проходил этот мотор ??+1 мы тоже поставили ковку, правдо не ЦП, а вайсико! Точили 2 сотки и дули 1.2-1.4 бара. Мотор хорошо ходил и ничего не прихватывало. И не надо было людям объяснять по поводу гремящего мотора, мол это у меня ковка, поэтому работает как дизель! Из плюсов такой расточки никакого ужера масла воообщеее!!!!!!!!!!!!
Нет нету. Но могу сделать. был блок, на нем тренировались, отверстия остались.А есть фото того что получилось?
Если есть возможность, сфотографируй.Нет нету. Но могу сделать. был блок, на нем тренировались, отверстия остались.
Ачто? Были случаи когда субаровские откручивались? Резьба М5Спасибо за фотографии.
У ВАЗовских форсунок есть один плюс, благодари их конструкции они не могут выкрутиться и тем самым угробить мотор.
Но для их установки нужно сверлить отверстия приличного диаметра, конструкцию не прослабит, как думаешь, блок все-таки люминь.
Интересно какого диаметра масляный канал к форсункам в блоке с родными форсунками.
Если резьба М5, значит отверстие сверлилось 4,2 мм. Диаметр канала одинаковый по всей длине, или посадочный под форсунку с М5, а канал, к примеру 3 мм.? Кто знает точно?Ачто? Были случаи когда субаровские откручивались? Резьба М5