Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Врезка маслофорсунок в блок

evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
На фориках sf5 1997 года c ej20g? (там вроде тоже открытый блок)
На Фориках точно небыло .Было на открытых только на импрезах первых выпусков.Блок на фото.Блок уже в лом сдали а форсунки остались комплект вместе с алюминевыми шайбами.Если кому нужно отдам не дорого.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Если кто ковырял тазы, то если вскрыть 8ве со 100 тысячами пробега без маслофорсов, и 16 ве с таким же пробегом, но с форсами с завода, то результат на лицо в 8ве хона не будет, а шеснарь будет чувствовать себя замечательно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Учебники пишу: более эффективная смазка. Так же охлаждение днища поршня.
Рискну предположить, что хуже не будет точно)

С охлаждением снизу нет особых проблем, основная проблема равномерность смазки а это проблема и по другому в оппозитном двигателе не решается по хорошему! Итог "зуб" ступенька в верху стенки! Форсунка дает более равномерную за счет масляного тумана смазку стенок! Перегрев (теплонагруженность, особенно на тюнинге и когда много дуем) решается другими способами!
 
evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
Промер гильз на элипс на моей практике показал.С маслофорсами элипс минимальный.Работают!
 
Стимул меньше Младшего

Стимул меньше Младшего

Новичок
Июл
0
0
а в шатуне нет проточки под масленный канал?
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
При маслянных форсунках идет смазка цилиндра, охлаждение поршня. При перегреве моршень расширяется и начинает клинить в гильзе, следовательно идет нагрузка на шатунные вкладыши, особенно на опозите. масло форсунки спасают от этого немного. Я себе врезал от наших ВАЗ2112, те что стоят на шеснацати клапанном моторе.
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
При маслянных форсунках идет смазка цилиндра, охлаждение поршня. При перегреве моршень расширяется и начинает клинить в гильзе, следовательно идет нагрузка на шатунные вкладыши, особенно на опозите. масло форсунки спасают от этого немного. Я себе врезал от наших ВАЗ2112, те что стоят на шеснацати клапанном моторе.
А есть фото того что получилось?
 
Vovka

Vovka

Субарист
Ноя
0
6
Охлаждение поршня конечно улучшится но насколько это даст возможность снизить зазор я сказать не готов.
Вообще тема с тепловым зазором для меня не очевидна. Пример был.
Я когда то давно был глуп и поддатлив всяким советам якобы знающих людей, и по неопытности в rb25det (это от скайлайна мотор кто не в курсе) сунул поршни CP. Блок был с номинальным зазором. Удивительно, но все отлично работало, ничего не прихватило.
Вот так вот.
+1 мы тоже поставили ковку, правдо не ЦП, а вайсико! Точили 2 сотки и дули 1.2-1.4 бара. Мотор хорошо ходил и ничего не прихватывало. И не надо было людям объяснять по поводу гремящего мотора, мол это у меня ковка, поэтому работает как дизель! Из плюсов такой расточки никакого ужера масла воообщеее!!!!!!!!!!!!
 
idontme

idontme

Новичок
Авг
0
0
+1 мы тоже поставили ковку, правдо не ЦП, а вайсико! Точили 2 сотки и дули 1.2-1.4 бара. Мотор хорошо ходил и ничего не прихватывало. И не надо было людям объяснять по поводу гремящего мотора, мол это у меня ковка, поэтому работает как дизель! Из плюсов такой расточки никакого ужера масла воообщеее!!!!!!!!!!!!
сколько проходил этот мотор ??
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Вот. Обещал, выкладываю фотки. Форсунки устанавливались ВАЗовские. Они длиной около 4 см. Форсунка имеет 2 диаметра. один 6мм или чуть больше, второй 7 мм. Сверлили дрелью вручную, под примерным углом. Сначала одним сверлом, потом вторым делали посадочное место. Форсунки с клапанами.
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Спасибо за фотографии.
У ВАЗовских форсунок есть один плюс, благодари их конструкции они не могут выкрутиться и тем самым угробить мотор.
Но для их установки нужно сверлить отверстия приличного диаметра, конструкцию не прослабит, как думаешь, блок все-таки люминь.
Интересно какого диаметра масляный канал к форсункам в блоке с родными форсунками.
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Спасибо за фотографии.
У ВАЗовских форсунок есть один плюс, благодари их конструкции они не могут выкрутиться и тем самым угробить мотор.
Но для их установки нужно сверлить отверстия приличного диаметра, конструкцию не прослабит, как думаешь, блок все-таки люминь.
Интересно какого диаметра масляный канал к форсункам в блоке с родными форсунками.
Ачто? Были случаи когда субаровские откручивались? Резьба М5
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Ачто? Были случаи когда субаровские откручивались? Резьба М5
Если резьба М5, значит отверстие сверлилось 4,2 мм. Диаметр канала одинаковый по всей длине, или посадочный под форсунку с М5, а канал, к примеру 3 мм.? Кто знает точно?
Петрович писал, что вроде были случаи. Возможно имелся в виду двигатель после переборки, подробностей не знаю.
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Где то видел фотки, так там под родной форсункой, тоже дыра огромная.
Блок я думая не прослабнет. Он не просто алюминий, а сплав алюминия и магния. крепче чем алюминий, не мягкий.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
На каком давлении вазовские форсунки открываются?
 
Сверху