alibaba
Новичок
- Окт
- 0
- 0
получается с форсунками можно сделать минимальный зазор на ковке ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОхлаждение поршня конечно улучшится но насколько это даст возможность снизить зазор я сказать не готов.получается с форсунками можно сделать минимальный зазор на ковке ?
Охлаждение поршня конечно улучшится но насколько это даст возможность снизить зазор я сказать не готов.
Вообще тема с тепловым зазором для меня не очевидна. Пример был.
Я когда то давно был глуп и поддатлив всяким советам якобы знающих людей, и по неопытности в rb25det (это от скайлайна мотор кто не в курсе) сунул поршни CP. Блок был с номинальным зазором. Удивительно, но все отлично работало, ничего не прихватило.
Вот так вот.
Если ты не выкручивал мотор до предела, то почему бы и нет!!?? На "холодных" поршнях гонял! С чего бы их прихватило?Я когда то давно был глуп и поддатлив всяким советам якобы знающих людей, и по неопытности в rb25det (это от скайлайна мотор кто не в курсе) сунул поршни CP. Блок был с номинальным зазором. Удивительно, но все отлично работало, ничего не прихватило.
Вот так вот.
Просто поршни сунул в практически новый мотор (~20 тыс. км) вообще выработки не было, даже хон заводской еще был. Яж говорю, мал был и глуп.блок растачивался или просто поршни сунул ?
Дай ссыль на статьюВчера перечитывал еще раз статью где раскрывались некоторые нюансы конструкции двигателя Subaru WRC 2001 года, я так понял что в том лохматом году они все также использовали блок EG20K с маслянными форсунками и
ну если поршни кинуть в цилиндры ихнего размера ведь и получиться как раз средний рекомендуемый производителем поршней зазор, разве не так?Просто поршни сунул в практически новый мотор (~20 тыс. км) вообще выработки не было, даже хон заводской еще был. Яж говорю, мал был и глуп.
Просто поршни сунул в практически новый мотор (~20 тыс. км) вообще выработки не было, даже хон заводской еще был. Яж говорю, мал был и глуп.
разница в том, что если поставить жиклер без клапана, на холостых оборотах давления на вкладышах не будет... совсем...
нета ej20k с форсунками?
ну мощи не прибавляют, но ощущение продленной жизни мотора чувствуется:OK!:Эффек-то от них был всё-таки? Или нет?