Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
а можно в 2.5 блок врезать?
можно смотри фото выше!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа можно в 2.5 блок врезать?
в иркутске давно врезают их уже в любые блоки
а тут просто жиклер или с клапаном форсунка?на SG 9 2,5 литра
да не только поршень там и на стенки цилиндра хорошо попадает, она круглая и симметричная, перпендикулярно плоскостии, кстати, форсунка равномерно орошает поршень? т.е. известен угол под которым ее ставить?
клапана и форсунка находятся с разных сторон поршняНу вообще должна быть направлена на выпускные клапана.
Hecckfy а на какой турбине это все проездило 55т?
и, кстати, форсунка равномерно орошает поршень? т.е. известен угол под которым ее ставить?
а тут просто жиклер или с клапаном форсунка?
а в чем разница мне кажется что разницы не будет!
если просто жиклер то на малых оборотах уходит давление а если с клапаном форсунка то она открывается при давлении масла в 3.5 бар!а в чем разница мне кажется что разницы не будет!
в другой половинке еще 2))) у меня открытый такойже!Я так понял для открытого блока такая технология не актуальна?
Вчера осматривал перемычки, только две задних имееют маслянные каналы.
Все же их полезное влияние вызывает вопросы.в другой половинке еще 2))) у меня открытый такойже!
Ну понятно что имел ввиду сцыт изнутри на поршень в район вып.клапанов.клапана и форсунка находятся с разных сторон поршня
Да дело же не только в износе, а в охлаждении днища поршня! На стоке от этого охлаждение толку наверное и нету а вот если дуть, то ...Все же их полезное влияние вызывает вопросы.
Форсунка омывает нижнюю часть поршня и стенки цилиндра. У меня сейчас разобран и дефектован блок с пробегом 140 тысяч, в итоге к замене только вкладыши и кольца. Даже 4 поршень имеет не такой значительный износ. Ни поршни и пальцы.
Единственное такое омывание может помочь как раз 4-тому поршню, как наиболее нагруженному и может быть он дольше проходит.
По фасту от этих форсунок отказались аж в лохматом 96-ом году. По крайней мере на моей первой машине на EJ20G конца 1997 года их уже не было.
Врезать или не врезать - определяют цели проекта...
Ралли и иже с ними - ставить если есть возможность.
Дрэг - не ставить.
Про 3,5 бара - никто надеюсь не думает , что давление не растет до отсечки при наличии маслофорсунок))
Последнюю фразу не понял? что значит "не растет до отсечки"? да это доп, не очень большой расход масла, который немного понижает динамическое давление в системе, но не существенно или даже не заметно!
А вот что касается ралли, то и просто активная езда по трассе, легко перегревает все что угодно!
Конечно не следует мнить, что попытка топить на машине с упавшим эдваносм сойдет с рук при наличии маслофорсунок, но существенно снизит риск перегрева камеры сгорания и отодвинет начало каллильного зажигания.