Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Врезка маслофорсунок в блок

K

KEN

Новичок
Авг
0
0
в иркутске давно врезают их уже в любые блоки :)
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Hecckfy а на какой турбине это все проездило 55т?
и, кстати, форсунка равномерно орошает поршень? т.е. известен угол под которым ее ставить?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
и, кстати, форсунка равномерно орошает поршень? т.е. известен угол под которым ее ставить?
да не только поршень там и на стенки цилиндра хорошо попадает, она круглая и симметричная, перпендикулярно плоскости :)
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Ну вообще должна быть направлена на выпускные клапана.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy а на какой турбине это все проездило 55т?
и, кстати, форсунка равномерно орошает поршень? т.е. известен угол под которым ее ставить?

на 41 штатной турбине, сейчас последние 7 тыс. на томее, я сам не ставил к сожалению не подскажу по последнему вопросу! занимался "арматура" можно к нему обратится!
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
а в чем разница :) мне кажется что разницы не будет!
если просто жиклер то на малых оборотах уходит давление а если с клапаном форсунка то она открывается при давлении масла в 3.5 бар!
мне просто интересно как там сделано))
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
Я так понял для открытого блока такая технология не актуальна?
Вчера осматривал перемычки, только две задних имееют маслянные каналы.
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
Я так понял для открытого блока такая технология не актуальна?
Вчера осматривал перемычки, только две задних имееют маслянные каналы.
в другой половинке еще 2))) у меня открытый такойже!
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
в другой половинке еще 2))) у меня открытый такойже!
Все же их полезное влияние вызывает вопросы.
Форсунка омывает нижнюю часть поршня и стенки цилиндра. У меня сейчас разобран и дефектован блок с пробегом 140 тысяч, в итоге к замене только вкладыши и кольца. Даже 4 поршень имеет не такой значительный износ. Ни поршни и пальцы.
Единственное такое омывание может помочь как раз 4-тому поршню, как наиболее нагруженному и может быть он дольше проходит.
По фасту от этих форсунок отказались аж в лохматом 96-ом году. По крайней мере на моей первой машине на EJ20G конца 1997 года их уже не было.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Все же их полезное влияние вызывает вопросы.
Форсунка омывает нижнюю часть поршня и стенки цилиндра. У меня сейчас разобран и дефектован блок с пробегом 140 тысяч, в итоге к замене только вкладыши и кольца. Даже 4 поршень имеет не такой значительный износ. Ни поршни и пальцы.
Единственное такое омывание может помочь как раз 4-тому поршню, как наиболее нагруженному и может быть он дольше проходит.
По фасту от этих форсунок отказались аж в лохматом 96-ом году. По крайней мере на моей первой машине на EJ20G конца 1997 года их уже не было.
Да дело же не только в износе, а в охлаждении днища поршня! На стоке от этого охлаждение толку наверное и нету а вот если дуть, то ...
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Врезать или не врезать - определяют цели проекта...
Ралли и иже с ними - ставить если есть возможность.
Дрэг - не ставить.
Про 3,5 бара - никто надеюсь не думает , что давление не растет до отсечки при наличии маслофорсунок))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Врезать или не врезать - определяют цели проекта...
Ралли и иже с ними - ставить если есть возможность.
Дрэг - не ставить.
Про 3,5 бара - никто надеюсь не думает , что давление не растет до отсечки при наличии маслофорсунок))

Последнюю фразу не понял? что значит "не растет до отсечки"? да это доп, не очень большой расход масла, который немного понижает динамическое давление в системе, но не существенно или даже не заметно!

А вот что касается ралли, то и просто активная езда по трассе, легко перегревает все что угодно!
Конечно не следует мнить, что попытка топить на машине с упавшим эдваносм сойдет с рук при наличии маслофорсунок, но существенно снизит риск перегрева камеры сгорания и отодвинет начало каллильного зажигания.
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
Последнюю фразу не понял? что значит "не растет до отсечки"? да это доп, не очень большой расход масла, который немного понижает динамическое давление в системе, но не существенно или даже не заметно!

А вот что касается ралли, то и просто активная езда по трассе, легко перегревает все что угодно!
Конечно не следует мнить, что попытка топить на машине с упавшим эдваносм сойдет с рук при наличии маслофорсунок, но существенно снизит риск перегрева камеры сгорания и отодвинет начало каллильного зажигания.

Вчера перечитывал еще раз статью где раскрывались некоторые нюансы конструкции двигателя Subaru WRC 2001 года, я так понял что в том лохматом году они все также использовали блок EG20K с маслянными форсунками и впрыском воды в цилиндры, при этом они дули до 4 атмосфер.
На самом деле если задуматься то это самая бюджетная из возможных доработок в этом направлении. Все остальное и сложнее и дороже. И не плохо бы все таки ставить более производительный маслонасос при этом. Хотя для интереса можно поднять производительность насоса EJ207K и сравнить с современным.
 
Сверху