Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Врезка маслофорсунок в блок

azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Интересно выслушать конструктивные соображения, возможно кто-то обращал внимание как устроен маслоканал в блоках, у которых маслофорсунки в стоке:

Если рассмотреть маслоканалы, которые идут к 2й и 4й постели, куда все вворачивают маслофорсы - то там есть интересный нюанс в виде рестрикторов (со стороны вкладышей отверстие не досверлено полным диаметром до горизонтального маслоканала в постели). Схематично нарисовал.
Видимо конструкторы ограничили проток масла к тупиковым вкладышам (коленвал не отбирает от них масло на шатуны). На постелях 1,3,5 маслоканалы просверлены полным диаметром, как как от туда масло идет в том числе на шатуны.
Но после установки форсунок на постелях 2 и 4 будет увеличен расход масла относительно стокового тупика - возможно имеет смысл несколько увеличить эти рестрикторы (или полностью убрать) ???

чисто логически: рассверлив/убрав "рестрикторы", вы создатите участок пониженного сопротивления, куда и пойдет практически всё масло от маслонасоса - тем самым возникает высокий риск, что шатуны на 1,3,5 шейках могут сильно недополучать необходимое кол-во масла. Я бы очень хорошенько задумался, прежде чем что-то делать с ними... :-?
и вне зависимости от операций с рестрикторами при установке маслофорсунок не пожалейте денег на маслонасос увеличенной производительности (уже наверняка в теме говорилось не раз)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
чисто логически: рассверлив/убрав "рестрикторы", вы создатите участок пониженного сопротивления, куда и пойдет практически всё масло от маслонасоса - тем самым возникает высокий риск, что шатуны на 1,3,5 шейках могут сильно недополучать необходимое кол-во масла. Я бы очень хорошенько задумался, прежде чем что-то делать с ними... :-?
и вне зависимости от операций с рестрикторами при установке маслофорсунок не пожалейте денег на маслонасос увеличенной производительности (уже наверняка в теме говорилось не раз)
Маслонасос стоит в стоке 12, плюс он слегка запилится солгасно общепринятой методики.
По рестрикторам и хочется понять- как сделать компромиссный вариант - чтобы и на шейках 2,4 не уменьшилось количество масла после установки маслофорс, и шейки 1,3,5 чтоб не страдали...
 
V

-vitaliy-

Новичок
Апр
0
0
маслофорсы

Всем привет. Подскажите как определить каталожный номер вот такой вот детали.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
если мне память не изменяет такого конфига ( с носиком) были только на tommy kaira...
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
вот глянь номера -

митсубиси - MD329807
хонда - 15280-PCX-010
 
V

-vitaliy-

Новичок
Апр
0
0
Спасибо! Буду смотреть сейчас
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Маслонасос стоит в стоке 12, плюс он слегка запилится солгасно общепринятой методики.
По рестрикторам и хочется понять- как сделать компромиссный вариант - чтобы и на шейках 2,4 не уменьшилось количество масла после установки маслофорс, и шейки 1,3,5 чтоб не страдали...

ИМХО: Рестрикторы рассверливать не надо, т.к. маслофорсы начинают лить на определенном давлении, так что недостатка масла там не будет. У меня маслофорсы стоят с 10мм насосом и все ок уже тысяч 40 с ними накатал.
 
V

-vitaliy-

Новичок
Апр
0
0
Походу не учел я ценовую политику( Прийдется чтото попроще найти, или на разборках
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Походу не учел я ценовую политику( Прийдется чтото попроще найти, или на разборках
Стоковые маслофорсунки субару стоят 142 рубля за штуку в экзисте 15036-AA010, при этом тут в объявлениях видел 1500 за комплект...... На автодоке цена начинается от 91р за штуку, правда ждать их дней 10
 
V

-vitaliy-

Новичок
Апр
0
0
а чего такой разброс интересно..
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
а чего такой разброс интересно..
На экзисте и автодоке зависит от поставщика (Япония, Эмираты, Америка) и соответственно отличается время их доставки. В объявлениях здесь зависит от совести продавана.
Ах да, в Экзисте чуть дороже, т.к. он покупает запчасти в том-же автодоке(и не только)
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Походу не учел я ценовую политику( Прийдется чтото попроще найти, или на разборках

ты лучше скажи какая у тебя цель? если томми каировский блок ковыряешь то лучше форсунки такого же типа поставить, если по новой врезать то суба форсы дешевле, НО на длинном колене может поршнями задевать..
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
V

-vitaliy-

Новичок
Апр
0
0
цель - поставить такие вот примерно форсунки, на узам 1.8 :) Может еще в перспективе дунуть компрессором 0.5
 
V

-vitaliy-

Новичок
Апр
0
0
не турбо, атмо. то может потом дуну малец. с форсунками цпг полегче все-таки :)
 
Сверху