azl
STI-льный
- Сен
- 28
- 48
Интересно выслушать конструктивные соображения, возможно кто-то обращал внимание как устроен маслоканал в блоках, у которых маслофорсунки в стоке:
Если рассмотреть маслоканалы, которые идут к 2й и 4й постели, куда все вворачивают маслофорсы - то там есть интересный нюанс в виде рестрикторов (со стороны вкладышей отверстие не досверлено полным диаметром до горизонтального маслоканала в постели). Схематично нарисовал.
Видимо конструкторы ограничили проток масла к тупиковым вкладышам (коленвал не отбирает от них масло на шатуны). На постелях 1,3,5 маслоканалы просверлены полным диаметром, как как от туда масло идет в том числе на шатуны.
Но после установки форсунок на постелях 2 и 4 будет увеличен расход масла относительно стокового тупика - возможно имеет смысл несколько увеличить эти рестрикторы (или полностью убрать) ???
чисто логически: рассверлив/убрав "рестрикторы", вы создатите участок пониженного сопротивления, куда и пойдет практически всё масло от маслонасоса - тем самым возникает высокий риск, что шатуны на 1,3,5 шейках могут сильно недополучать необходимое кол-во масла. Я бы очень хорошенько задумался, прежде чем что-то делать с ними... :-?
и вне зависимости от операций с рестрикторами при установке маслофорсунок не пожалейте денег на маслонасос увеличенной производительности (уже наверняка в теме говорилось не раз)