Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Врезка маслофорсунок в блок

fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Как на нее подается масло? Она его просто из среды берет или к ней какой подвод обеспечивается? Я просто визуально не видел дв-ль пока он разобран и полностью технические нюансы не знаю.
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Как на нее подается масло? Она его просто из среды берет или к ней какой подвод обеспечивается? Я просто визуально не видел дв-ль пока он разобран и полностью технические нюансы не знаю.
с постели коленвала подача
 
-Артем-

-Артем-

Новичок
Июл
0
0
маслофорсунки это полезная штука!
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Собираю 255 блок, поршни MAHLE. В планах было врезать форсунки, но посмотрев снизу на поршень закрались сомнения в целесообразности данной процедуры. Низ поршня отличается от стокового и скорее всего масло не будет попадать на его дно. Плюсом на шатунах сбоку есть проточки в сторону поршня, долетает ли масло из этих проточек до него? или только стенки цилиндра смачивает?
Посмотреть вложение 103444
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Я врезал форсунки под такие поршни CP (может с твоими похожи) блок 257:
Посмотреть вложение 103462

Делал, чтобы попадало в одно из указанных мест там где выпускные клапаны:
Посмотреть вложение 103463

Сверлится прямо под 90 градусов, со смещением в сторону от маслоканала, его цепляет краем засверленного отверстия и масло попадает в форсунку.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
а есть фото готового,какой диаметр и глубина?
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Я врезал форсунки под такие поршни CP (может с твоими похожи) блок 257:
Посмотреть вложение 103462

Делал, чтобы попадало в одно из указанных мест там где выпускные клапаны:
Посмотреть вложение 103463

Сверлится прямо под 90 градусов, со смещением в сторону от маслоканала, его цепляет краем засверленного отверстия и масло попадает в форсунку.
А куда сверлиться для 4-го цилиндра? Там масло канала нет. На фото отметил все маслоканалы, там где глухое отверстие вставлена отвертка, блок B25C703. Как глубоко утапливали форсунки в постели со стороны поршней (на 2,5 литрах поршень очень низко опускается, родные субаровские форсунки будут задевать поршня)? Форсунки использовали субару? Чего делали с 4-ым цилиндром?


Посмотреть вложение 103465Посмотреть вложение 103466Посмотреть вложение 103467Посмотреть вложение 103468Посмотреть вложение 103469
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
+ Масло каналы которые идут поперек блока в которые всверливаются под 90 град каналы под вкладыши, заканчиваются на против впускного вала и дальше не идут, если всверливаться в них, то форсунки будут находиться на против впускных клапанов. Как решали эту проблему?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
+ Масло каналы которые идут поперек блока в которые всверливаются под 90 град каналы под вкладыши, заканчиваются на против впускного вала и дальше не идут, если всверливаться в них, то форсунки будут находиться на против впускных клапанов. Как решали эту проблему?
я то причем,это не ко мне )))
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
А куда сверлиться для 4-го цилиндра? Там масло канала нет. На фото отметил все маслоканалы, там где глухое отверстие вставлена отвертка, блок B25C703. Как глубоко утапливали форсунки в постели со стороны поршней (на 2,5 литрах поршень очень низко опускается, родные субаровские форсунки будут задевать поршня)? Форсунки использовали субару? Чего делали с 4-ым цилиндром?


Посмотреть вложение 103465Посмотреть вложение 103466Посмотреть вложение 103467Посмотреть вложение 103468Посмотреть вложение 103469

Вкладыши использовал ACL они как и др. коренные с отверстиями в середине и масло циркулирует по всем каналам также и под вкладышами не зависимо от опоры под давлением.

Не утапливал, чтобы не ослаблять опору!

Чтобы не цепляло, сделал макет из болта со шляпкой (можно из пластика или изоленты) по размерам форсунки, ложил его на опору и опускал поршень рукой до самого конца пока не упрется, потом прижимал форсунку к указанному месту в поршне и аккуратно вынимал поршень, далее делал небольшой припуск (смещал форсунку в сторону, можно на время приклеить макет к опоре) и проверял еще раз, пока не нашел то место, где форсунка свободно проходит в данной области и не за что не цепляет.

Форсунки субару, лучше купить больше 4-х, т.к. у меня была 1 бракованная (полностью не закрывалась) - проверял обычным шприцем с маслом (3 из них открывались при нажатии на шприц с усилием, 1 - "сопливила" пришлось заменить еще раз заказывать).

На форсунках резьба М5, соответственно сверло если не ошибаюсь 4,2мм.

Сверлили тут указал стрелками:

Посмотреть вложение 103470

Посмотреть вложение 103471
 
Последнее редактирование:
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
В гараже, где-то есть мой чертеж по которому сверлили. Если сегодня найду пришлю фото.
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Приплюсовал, еще один вопрос, чтобы меньше писать, вопрос разумеется не к тебе а к специалисту :)))
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
То есть сверлили до проточек в постелях коленвала, а не до маслоканалов?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
То есть сверлили до проточек в постелях коленвала, а не до маслоканалов?

Удобнее сверлить на станке со стороны вкладышей насквозь, получается 90 градусов по отношению к плоскости полублока (направление от проточек к поршню).
Со стороны цилиндра может не получиться, патрон станка может цеплять стенку или вообще упрется в нее! Там места маловато!
 
Последнее редактирование:
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
К словам немного фото EJ257 (скотчем как у меня лучше не обклеивайте, замучился оттирать клей, делал для мойки, а то сильно и быстро окисляются стенки цилиндра), форсунки сажал на фиксатор резьбы:

Посмотреть вложение 103484

Посмотреть вложение 103485

Посмотреть вложение 103486

Посмотреть вложение 103487

Посмотреть вложение 103488

Посмотреть вложение 103489

Посмотреть вложение 103490

Посмотреть вложение 103491
 
Последнее редактирование:
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А получится ли просверлить со стороны вкладышей тонким диаметром (к примеру до 2мм) , а со стороны поршней только под резьбу 4,2мм расширить. ?
А то эти пугающие отверстия 4 мм - если форса выкрутится или вырвет ее - вкладыш сразу без масла....
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
А получится ли просверлить со стороны вкладышей тонким диаметром (к примеру до 2мм) , а со стороны поршней только под резьбу 4,2мм расширить. ?
А то эти пугающие отверстия 4 мм - если форса выкрутится или вырвет ее - вкладыш сразу без масла....

Как вариант возможно, но все зависит от диаметра патрона! Или делать какую нибудь тонкую и длинную приблуду для фиксации сверла, чтобы сверлить со стороны форсунки, или искать очень длинное сверло на 4,2мм, такого я не встречал !)

Также можно сверло на 4,2м удлинить пайкой (бронзой или чем там еще) со стальным стержнем, потом отцентровать и сверлить, но кто за это будет браться?!
 
Сверху