A
avb
Субарист
- Янв
- 2
- 18
Люди простите меня за мою неграмматность, но снизу форсунка ведь ничем не должно больше обеспечиваться?
В смысле?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЛюди простите меня за мою неграмматность, но снизу форсунка ведь ничем не должно больше обеспечиваться?
с постели коленвала подачаКак на нее подается масло? Она его просто из среды берет или к ней какой подвод обеспечивается? Я просто визуально не видел дв-ль пока он разобран и полностью технические нюансы не знаю.
а есть фото готового,какой диаметр и глубина?
А куда сверлиться для 4-го цилиндра? Там масло канала нет. На фото отметил все маслоканалы, там где глухое отверстие вставлена отвертка, блок B25C703. Как глубоко утапливали форсунки в постели со стороны поршней (на 2,5 литрах поршень очень низко опускается, родные субаровские форсунки будут задевать поршня)? Форсунки использовали субару? Чего делали с 4-ым цилиндром?Я врезал форсунки под такие поршни CP (может с твоими похожи) блок 257:
Посмотреть вложение 103462
Делал, чтобы попадало в одно из указанных мест там где выпускные клапаны:
Посмотреть вложение 103463
Сверлится прямо под 90 градусов, со смещением в сторону от маслоканала, его цепляет краем засверленного отверстия и масло попадает в форсунку.
да,все это.Диаметр сверла?
Глубина посадки форсунки?
Или что имеется ввиду?
+ Масло каналы которые идут поперек блока в которые всверливаются под 90 град каналы под вкладыши, заканчиваются на против впускного вала и дальше не идут, если всверливаться в них, то форсунки будут находиться на против впускных клапанов. Как решали эту проблему?да,все это.
я то причем,это не ко мне )))+ Масло каналы которые идут поперек блока в которые всверливаются под 90 град каналы под вкладыши, заканчиваются на против впускного вала и дальше не идут, если всверливаться в них, то форсунки будут находиться на против впускных клапанов. Как решали эту проблему?
А куда сверлиться для 4-го цилиндра? Там масло канала нет. На фото отметил все маслоканалы, там где глухое отверстие вставлена отвертка, блок B25C703. Как глубоко утапливали форсунки в постели со стороны поршней (на 2,5 литрах поршень очень низко опускается, родные субаровские форсунки будут задевать поршня)? Форсунки использовали субару? Чего делали с 4-ым цилиндром?
Посмотреть вложение 103465Посмотреть вложение 103466Посмотреть вложение 103467Посмотреть вложение 103468Посмотреть вложение 103469
То есть сверлили до проточек в постелях коленвала, а не до маслоканалов?
А получится ли просверлить со стороны вкладышей тонким диаметром (к примеру до 2мм) , а со стороны поршней только под резьбу 4,2мм расширить. ?
А то эти пугающие отверстия 4 мм - если форса выкрутится или вырвет ее - вкладыш сразу без масла....