Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Врезка маслофорсунок в блок

Турбокотэ

Турбокотэ

Субарист
Май
0
6
Менял насос на грб (стоял 12) на тюнячий ACL (тоже 12, как я понял). Как был килограмм при 90, так и остался. Как я и говорил владельцу - скорее всего уже просели вкладыши.
П.С. Свой же блок опять надо везти к токарю и сажать глубже форсунки. Вот что значит надеяться на интернет инструкции. Поршня немного, но достают за форсунки! Если не получится посадить, то пойду другим путём - просто отолью новые поршня)
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
Отлить поршни не так то просто)
 
K

kuzmich2901

Новичок
Июн
0
0
Тоже врезал маслофорсы! Давление на холодную при нуле гр.7,6 кг при 90 гр 2,6 кг! Насос 11 мм) проверял камазовским мананометром механическим
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
с врезанными форсами на легасе бл5 падало сильно давление на новом моторе, вплоть до 1.2 и ходом до 4.5(3к оборотов) при долгой езде. теплообменника нету на них, поставили маслокулер и проблема решилась(2-1.9 на хх и 6 ходом). Форсы сильно греют масло, так что без маслокулера не вариант их ставить.
пс насос 12 в стоке
 
K

kuzmich2901

Новичок
Июн
0
0
с врезанными форсами на легасе бл5 падало сильно давление на новом моторе, вплоть до 1.2 и ходом до 4.5(3к оборотов) при долгой езде. теплообменника нету на них, поставили маслокулер и проблема решилась(2-1.9 на хх и 6 ходом). Форсы сильно греют масло, так что без маслокулера не вариант их ставить.
пс насос 12 в стоке
Я на 5-50 езжу! Может на 0-30 такое возможно!??
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Я на 5-50 езжу! Может на 0-30 такое возможно!??
Забыл указать масло мобил 5/50. Сильно грелось просто очень, форсы это доп подогрев причем не кислый. Датчика темп масла не стояло к сожелению. Наличие теплообменника улучшит ситуацию, но все же...
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Забыл указать масло мобил 5/50. Сильно грелось просто очень, форсы это доп подогрев причем не кислый. Датчика темп масла не стояло к сожелению. Наличие теплообменника улучшит ситуацию, но все же...

чото мне мозга не хватает допереть как форсы греют масло %) типо за счет того что масло из форс снимает часть температуры с поршней?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
чото мне мозга не хватает допереть как форсы греют масло %) типо за счет того что масло из форс снимает часть температуры с поршней?
Конечно- они если правильно нацелены бьют на донышко поршней в зоне выпускных клапанов, хорошо охлаждают поршни и тем самым улучшают детонационную стойкость мотора.
ЗЫ - Легаси BL, маслофорсы, насос сток 12, маслокулер TRUST, теплообменник снят, масло 5-40 5тыс. пробега, давление (в блоке)при 95град 1,7 -на свежем масле было чуть больше.
 
K

kuzmich2901

Новичок
Июн
0
0
Конечно- они если правильно нацелены бьют на донышко поршней в зоне выпускных клапанов, хорошо охлаждают поршни и тем самым улучшают детонационную стойкость мотора.
ЗЫ - Легаси BL, маслофорсы, насос сток 12, маслокулер TRUST, теплообменник снят, масло 5-40 5тыс. пробега, давление (в блоке)при 95град 1,7 -на свежем масле было чуть больше.
Форсунки распыляют по всей площади поршня и зеркала цилиндра)) а не писает струйкой
 
B

B@tman

Субарист
Ноя
2
8
Мой опыт по врезке форсунок: http://forums.drom.ru/subaru/t1151820957.html
Тоже давление казалось низковатым, но так и езжу по сей день, все ок, теплообменник наверное все же поставлю.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Подскажите, под строкер 2.2 на 207 блоке можно форсунки врезать? задевать не будет?
 
r1ck

r1ck

Новичок
Июл
0
0
врезал в 207. Тысячу раз промерял, боялся что заденет, но все ок
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
закрытые 2х литровые с маслофорсами в стоке...строкер делали
 
2101a

2101a

Новичок
Сен
0
0
В закрытом блоке Mahle упиралось у меня,пришлось убирать немного тоже.
 
Сверху