Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Врезка маслофорсунок в блок

Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Сегодня тестировал маслофорсы subaru. Открываться начинают при давлении более 4 бар, бьют струёй, не распыляют.
 
alex wayne

alex wayne

Субарист
Фев
0
16
если кому интересны подробности могу выложить все.
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Может кто знает, а есть ли маслофорсы которые не струей льют, а именно распыляют? Как мне кажется для ресурса именно это нужно, а для охлаждения поршня - струя.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Может кто знает, а есть ли маслофорсы которые не струей льют, а именно распыляют? Как мне кажется для ресурса именно это нужно, а для охлаждения поршня - струя.
Для какого ресурса )? Там и так все в масле по самые .....
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Для какого ресурса )? Там и так все в масле по самые .....
Ну это предположение. Просто одно дело что все там в масле "по самое..." а другое дело когда целенаправлен хон маслом поливать. Возможно я тут не прав. Но в чем тогда секрет мифических долгоживущих старых блоков, когда у них после адского пробега хон оставался в норме? Извиняюсь, если не по теме.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Для какого ресурса )? Там и так все в масле по самые .....
Ну это предположение. Просто одно дело что все там в масле "по самое..." а другое дело когда целенаправлен хон маслом поливать. Возможно я тут не прав. Но в чем тогда секрет мифических долгоживущих старых блоков, когда у них после адского пробега хон оставался в норме? Извиняюсь, если не по теме.
длинная юбка поршня...в основном.
Недавно разобрал 190ткм 255 мотор там тоже все ок )
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
длинная юбка поршня...в основном.
Недавно разобрал 190ткм 255 мотор там тоже все ок )
Понял )) а то терзал себя мыслями стоит или не стоит заморачиваться. Если надыбаю такой блок - соберу, не надыбаю - соберу без форс.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Для какого ресурса )? Там и так все в масле по самые .....

А чего тогда 4 стучит Жень если там все в масле?
ни разу не видел стука 4го ) после разбора промерь ... Как нибудь ) там как правило размазаный поршень будет ) от перегрева ) но это онли сток с пробегом огого или перегревом и как правило не только 4
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ни разу не видел стука 4го ) после разбора промерь ... Как нибудь )

Хорошо, а стук какого цилиндра ты слышал тогда ) Поставь датчики давления масла у 4 и первого и посмотри разницу давления масла хотя бы )
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
ни разу не видел стука 4го ) после разбора промерь ... Как нибудь ) там как правило размазаный поршень будет ) от перегрева ) но это онли сток с пробегом огого или перегревом и как правило не только 4
мерил кучу блоков с пробегом за 150тыс, в четвертом горшке на перекладках всегда присутствует эллипс 4-7соток. остальные цилиндры в большинстве случаев в допуске
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Хорошо, а стук какого цилиндра ты слышал тогда ) Поставь датчики давления масла у 4 и первого и посмотри разницу давления масла хотя бы )
Ты понимаешь что есть давление масла в блоке )? Посмотри принципиальную схему смазки ej
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
А мне кажется, что давление в масляном канале величина равномерная.... и разницы в начале и в конце канала быть не должно.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну это предположение. Просто одно дело что все там в масле "по самое..." а другое дело когда целенаправлен хон маслом поливать. Возможно я тут не прав. Но в чем тогда секрет мифических долгоживущих старых блоков, когда у них после адского пробега хон оставался в норме? Извиняюсь, если не по теме.

Если бы проблема субаровского мотора заключалась в износе хона, ее проще всего было бы решить. А так, если поршни сток, то в 99% с хоном все в порядке. А стук четвертого цилиндра это эллипс в в цилиндре, ну и изменение геометрии самого поршня.
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Если бы проблема субаровского мотора заключалась в износе хона, ее проще всего было бы решить. А так, если поршни сток, то в 99% с хоном все в порядке. А стук четвертого цилиндра это эллипс в в цилиндре, ну и изменение геометрии самого поршня.
И все это является следствием приличных перегревов (поршня) как я понимаю? Тоесть борьба все же идет больше за температуру поршня (и как результат стабильный зазор) нежели за трение в цилиндре? и само собой никоем образом не для борьбы с детонацией.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И все это является следствием приличных перегревов (поршня) как я понимаю? Тоесть борьба все же идет больше за температуру поршня (и как результат стабильный зазор) нежели за трение в цилиндре? и само собой никоем образом не для борьбы с детонацией.

А стук четвертого цилиндра это эллипс в цилиндре, ну и изменение геометрии самого поршня.
тут чуть НЕ договорили из за пальца на перекладке!
И все это является следствием приличных перегревов (поршня) как я понимаю?
Там две проблемы - первая как раз высокая нагруженость по температуре 2,5 мотора (по этому плитование это утопие, которое проблему коренным образом НЕ решает с ведением голов), как раз масляной форсункой снимает остро нагрузку на поршне на 4 цилиндре где давление минимальное по цилиндрам + масляный туман на стенки! Вторая проблема врезка маслофорсунок даже с клапаном несколько снижает давление на корнях, где тоже есть проблема голодания при высоких нагрузках, по этому при врезании нужно ставить насос с большой прокачкой литров, например 12 -ый или тюнинг.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Люди простите меня за мою неграмматность, но снизу форсунка ведь ничем не должно больше обеспечиваться?
 
Сверху