r1ck
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Мале под рукой не было, но кстати СП тоже проверял, все ок было.Задевают Махле по крайней мере где у меня стоят, а у СП в одном месте чуть убрать пришлось.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМале под рукой не было, но кстати СП тоже проверял, все ок было.Задевают Махле по крайней мере где у меня стоят, а у СП в одном месте чуть убрать пришлось.
будет. Я углублял их в блок.Подскажите, под строкер 2.2 на 207 блоке можно форсунки врезать? задевать не будет?
Для какого ресурса )? Там и так все в масле по самые .....Может кто знает, а есть ли маслофорсы которые не струей льют, а именно распыляют? Как мне кажется для ресурса именно это нужно, а для охлаждения поршня - струя.
Ну это предположение. Просто одно дело что все там в масле "по самое..." а другое дело когда целенаправлен хон маслом поливать. Возможно я тут не прав. Но в чем тогда секрет мифических долгоживущих старых блоков, когда у них после адского пробега хон оставался в норме? Извиняюсь, если не по теме.Для какого ресурса )? Там и так все в масле по самые .....
длинная юбка поршня...в основном.Ну это предположение. Просто одно дело что все там в масле "по самое..." а другое дело когда целенаправлен хон маслом поливать. Возможно я тут не прав. Но в чем тогда секрет мифических долгоживущих старых блоков, когда у них после адского пробега хон оставался в норме? Извиняюсь, если не по теме.Для какого ресурса )? Там и так все в масле по самые .....
если кому интересны подробности могу выложить все.
Понял )) а то терзал себя мыслями стоит или не стоит заморачиваться. Если надыбаю такой блок - соберу, не надыбаю - соберу без форс.длинная юбка поршня...в основном.
Недавно разобрал 190ткм 255 мотор там тоже все ок )
Для какого ресурса )? Там и так все в масле по самые .....
ни разу не видел стука 4го ) после разбора промерь ... Как нибудь ) там как правило размазаный поршень будет ) от перегрева ) но это онли сток с пробегом огого или перегревом и как правило не только 4Для какого ресурса )? Там и так все в масле по самые .....
А чего тогда 4 стучит Жень если там все в масле?
ни разу не видел стука 4го ) после разбора промерь ... Как нибудь )
мерил кучу блоков с пробегом за 150тыс, в четвертом горшке на перекладках всегда присутствует эллипс 4-7соток. остальные цилиндры в большинстве случаев в допускени разу не видел стука 4го ) после разбора промерь ... Как нибудь ) там как правило размазаный поршень будет ) от перегрева ) но это онли сток с пробегом огого или перегревом и как правило не только 4
Ты понимаешь что есть давление масла в блоке )? Посмотри принципиальную схему смазки ejХорошо, а стук какого цилиндра ты слышал тогда ) Поставь датчики давления масла у 4 и первого и посмотри разницу давления масла хотя бы )
Ну это предположение. Просто одно дело что все там в масле "по самое..." а другое дело когда целенаправлен хон маслом поливать. Возможно я тут не прав. Но в чем тогда секрет мифических долгоживущих старых блоков, когда у них после адского пробега хон оставался в норме? Извиняюсь, если не по теме.
И все это является следствием приличных перегревов (поршня) как я понимаю? Тоесть борьба все же идет больше за температуру поршня (и как результат стабильный зазор) нежели за трение в цилиндре? и само собой никоем образом не для борьбы с детонацией.Если бы проблема субаровского мотора заключалась в износе хона, ее проще всего было бы решить. А так, если поршни сток, то в 99% с хоном все в порядке. А стук четвертого цилиндра это эллипс в в цилиндре, ну и изменение геометрии самого поршня.
И все это является следствием приличных перегревов (поршня) как я понимаю? Тоесть борьба все же идет больше за температуру поршня (и как результат стабильный зазор) нежели за трение в цилиндре? и само собой никоем образом не для борьбы с детонацией.
тут чуть НЕ договорили из за пальца на перекладке!А стук четвертого цилиндра это эллипс в цилиндре, ну и изменение геометрии самого поршня.
Там две проблемы - первая как раз высокая нагруженость по температуре 2,5 мотора (по этому плитование это утопие, которое проблему коренным образом НЕ решает с ведением голов), как раз масляной форсункой снимает остро нагрузку на поршне на 4 цилиндре где давление минимальное по цилиндрам + масляный туман на стенки! Вторая проблема врезка маслофорсунок даже с клапаном несколько снижает давление на корнях, где тоже есть проблема голодания при высоких нагрузках, по этому при врезании нужно ставить насос с большой прокачкой литров, например 12 -ый или тюнинг.И все это является следствием приличных перегревов (поршня) как я понимаю?