Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Врезка маслофорсунок в блок

alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
С форсунками уже пробег более 1000км, все ОТЛИЧНО! По прибору давления масла видно, когда они открываются, в диапазоне 3,5-4кг сильно скачет давление, потом быстро поднимается за 7кг, сенсор в проставке над фильтром.
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Поршни сток? Сегодня примерял поршни с EJ257. Возникло подозрение, что без углубления форсунки места не найти.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Сегодня сравнил стоковые поршни с MAHLE, решил форсы не ставить. У MAHLE перегородка скорее всего будет затенять попадание струи на дно поршня.
Посмотреть вложение 103497
 
D

dankvart

Новичок
Дек
0
0
alex.GT25, по температуре масла какая ситуация у тебя после установки маслофорсунок?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
alex.GT25, по температуре масла какая ситуация у тебя после установки маслофорсунок?

Стоит маслокулер с термостатом HKS (промежуточный теплообменник удален).
Сейчас (при 18-20градусах воздуха за бортом) при валилове температура масла быстро поднимается к 100 гардусам, в пробках бывало до 105.
Сейчас правлю карту работы вентилятора радиатора ОЖ, чтобы чуть раньше срабатывал на меньшей скорости и охлаждалось все быстрее.
Если к лету будет расти (у нас бывает за 35 град поднимается за бортом), то буду скорее всего Fan на масляный радиатор ставить.
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Стоит маслокулер с термостатом HKS (промежуточный теплообменник удален).
Сейчас (при 18-20градусах воздуха за бортом) при валилове температура масла быстро поднимается к 100 гардусам, в пробках бывало до 105.
Сейчас правлю карту работы вентилятора радиатора ОЖ, чтобы чуть раньше срабатывал на меньшей скорости и охлаждалось все быстрее.
Если к лету будет расти (у нас бывает за 35 град поднимается за бортом), то буду скорее всего Fan на масляный радиатор ставить.
Получается, маслофорсы реально работают. Сколько рядов маслокулер?
 
D

dankvart

Новичок
Дек
0
0
Стоит маслокулер с термостатом HKS (промежуточный теплообменник удален).
Сейчас (при 18-20градусах воздуха за бортом) при валилове температура масла быстро поднимается к 100 гардусам, в пробках бывало до 105.
Сейчас правлю карту работы вентилятора радиатора ОЖ, чтобы чуть раньше срабатывал на меньшей скорости и охлаждалось все быстрее.
Если к лету будет расти (у нас бывает за 35 град поднимается за бортом), то буду скорее всего Fan на масляный радиатор ставить.
Спасибо.
 
А

Азамат

Новичок
Дек
1
3
немного про MAHLE 99.5-100 mm и маслофорсунки.
Форсы поставить можно.
Вот запись примерки и поиска места: http://www.drive2.ru/b/2155131/
Очередного огорчения от перегородок в поршнях MAHLE: http://www.drive2.ru/b/2155261/
Попытки укоротить маслофорсы: http://www.drive2.ru/b/2165157/
Пара фотографий процесса нарезки и угол: http://www.drive2.ru/b/2168589/
Финальный результат: http://www.drive2.ru/b/2168958/
угол выбран ровно так, что бы лило ровненько между перегородками в НМТ и ВМТ.
Зазор 2 мм в НМТ.
Чертежи - по запросу в неведомом для меня формате автокада или еще там как
 
А

Азамат

Новичок
Дек
1
3
Вопрос такой: масложор литр на тыщу: поршня мале, зазор 0.06, маслофорсы.... все во впуск сгорает что ли? Ничего не течет. Маслопомойка сухая
 
Последнее редактирование:
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
Ковка она такая , жрет масло ))) у самого такая поршневая но лит не кушает тоже зазор 5 соток масло форсы )))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вопрос такой: масложор литр на тыщу: поршня мале, зазор 0.06, маслофорсы.... все во впуск сгорает что ли? Ничего не течет. Маслопомойка сухая
а маслофорсунки тут причем? На маслоужор они никак не повлияют
 
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
Температура ЦПГ ниже ужор увеличивается
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
не, не думаю что это значимый фактор
 
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
Был мотор один на ковочке ))) при отжига масло не кушал ! В городе 1литр1.5 литра на 1000 км
 
K

kuzmich2901

Новичок
Июн
0
0
Посмотреть вложение 108628 Я делал вот такой кондуктор,Посмотреть вложение 108629 и аккуратно засверливал по нему,Посмотреть вложение 108630вот таким сверлом,Посмотреть вложение 108633и немного фрезернул посадочное, обратная сторона-Посмотреть вложение 108634 Посмотреть вложение 108635-- примерка--Посмотреть вложение 108636
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Интересно выслушать конструктивные соображения, возможно кто-то обращал внимание как устроен маслоканал в блоках, у которых маслофорсунки в стоке:

Если рассмотреть маслоканалы, которые идут к 2й и 4й постели, куда все вворачивают маслофорсы - то там есть интересный нюанс в виде рестрикторов (со стороны вкладышей отверстие не досверлено полным диаметром до горизонтального маслоканала в постели). Схематично нарисовал.
Видимо конструкторы ограничили проток масла к тупиковым вкладышам (коленвал не отбирает от них масло на шатуны). На постелях 1,3,5 маслоканалы просверлены полным диаметром, как как от туда масло идет в том числе на шатуны.
Но после установки форсунок на постелях 2 и 4 будет увеличен расход масла относительно стокового тупика - возможно имеет смысл несколько увеличить эти рестрикторы (или полностью убрать) ???
 
Сверху