Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Врезка маслофорсунок в блок

V

Vist

Новичок
Июл
0
0
Кто может сказать, насколько существенный от них приход? Сильно ли влияет на снижение детонации? Стоит ли вообще с этим морочиться?
Может кто-то поделиться тонкостями при их установке?

Тож интересует) при мощности 400+ на ej255, трудоемкая ли установка?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дело не в детонации, форсунки охлаждают поршень и улучшают смазку стенок цилиндра - как следствие меньше риск прихвата и увеличение ресурса. Ставить не сложно, нужно найти тех кто просверлит дырки в маслоканал и нарежет в них резьбу.
Я не могу никак картинку хорошую найти, как это выглядит, может есть у кого?
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Дело не в детонации, форсунки охлаждают поршень и...
Ну так поршни и охлаждают как раз для снижения детонации. Понятно, что в общем это и на ресурсе положительно сказывается, но это уже, мне кажется, вторично. Ведь прихваты поршней и так не часто встречаются.
Кстати про картинку, вечером сделаю. Вчера не выдержал и купил себе закрытый блок:fingers:
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мне кажется что не очень важно какая температура у поршня, которым сжимают смесь. Теплопередача очень маленькая.
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Ну в общем как-то так...
Чет как-то мотористы похоже к этой теме безразличны...
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
Под каким углом форсунка стоит?
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
FURIOUS
Ну вот это ты спросил =)))) Хз, еще пока не изучал. На днях попробую выкрутить форсунку, воткнуть туда че-нить длинное и примерить угол. Как отписывались в этой теме, возможно должна писать на часть поршня рядом с выпускными клапанами.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Дак она писает в днище поршня..... так у всех
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
похоже маслофорсунки панацея и сплошной плюс, не понимаю почему нет повального использования этого девайса!
кстати, такие форсунки применяются чаще на дизелях, где необходимо интенсивное охлаждение. поправьте если не прав
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
похоже маслофорсунки панацея и сплошной плюс, не понимаю почему нет повального использования этого девайса!
кстати, такие форсунки применяются чаще на дизелях, где необходимо интенсивное охлаждение. поправьте если не прав

Все правильно, форсунки по современным понятием зло - кпд мотора падает, расход топлива, потому что отвод тепла и насосные потери на масло и тд и тп
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
и все-таки, зачем у вкладыша масло забирать? после 7000 его там и так мало, зачем последнее отнимать?
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
мне кажется все нормально с маслом просто надо насос большей производительности ставить! я ща собираю строкер 2.2 врезаю туда форсунки и насос на 12 мм
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Хватит за насос гонять.
Закрытые ej20 и ej22 на обычном маслонасосе (10мм) и не пукали...
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
ну пусть с запасом будет форсунки то неродные!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
мой опыт за 6 лет эксплуатации 207 ежа с маленькой турбинкой таков: 3 раза переборка, всегда вкладыши. с поршнями ничего не делается. думаю, если бы были форсунки, то переборок было бы в два раза больше
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
мой опыт за 6 лет эксплуатации 207 ежа с маленькой турбинкой таков: 3 раза переборка, всегда вкладыши. с поршнями ничего не делается. думаю, если бы были форсунки, то переборок было бы в два раза больше
ну у меня собирается на ковке и на 35 гарэте и гильзуется блок
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
Для чего стоит регулятор давления в насосе?
Ничего страшного если на форсунки будет уходить чуток. Главное зазоры и правильная сборка, с хорошим динаметрическим.
А не абы как, когда перетянут так, что эллипсы вылазят в постелях и шатунах.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на SG 9

на SG 9 2,5 литра
 
Сверху