K
kab@n
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Отверстия под форсы просверлено просто в масленный канал насквозь!
Вот как на моём блоке:
Вот как на моём блоке:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасколько проходил этот мотор ??
+1kab@n Спасибо за фото
мотор проходил около 30000. потом прогоел поршень!
ОК!kab@n Спасибо за фото
нет, Тогда его еще не было(((А датчик егт стоял?
Так уже миниму 7соток выйдет!)))Просто поршни сунул в практически новый мотор (~20 тыс. км) вообще выработки не было, даже хон заводской еще был. Яж говорю, мал был и глуп.
Кто сказал что мало?и все-таки, зачем у вкладыша масло забирать? после 7000 его там и так мало, зачем последнее отнимать?
Почему семь? Как раз должно 2-3 получитьсяТак уже миниму 7соток выйдет!)))
Походу в мой блок не получится врезать маслофорсы
Получается что в 1й и 3й цилиндр мы засверливаемся в 1ую постель и в 4ую
Во 2ой цилиндр можно либо во 2ю либо в 3ю, а с 4ым как быть?
вот фото
Посмотреть вложение 27623