Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по установке датчиков

forket

forket

Новичок
Май
7
0
полной не получится, иглы разные.
Я на своём сингле сверлил на сходе раннеров и нарезал резьбу, но стенка там не толстая и затягивал не до одури. На фулл бусте слегка посвистывает:)) Варить чугун это лотерея.
на счёт сварки чугуна, вроде как если потолще наварить то ок)
есть герметики которые держат под 1000 градусов, надо было им промазать)
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
есть, силикатные. Пробовал:)) не держат:)) да и не удержат:) на фулл бусте я редко передвигаюсь:)) ибо права мне дороги как память:) так что не сильно парит.

У чугуна ест одна особенность, он любит лопаться в местах сварки.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Коллектор снимать не проблема, там прокладки металлические многоразовые. Гайку надо делать по уже имеющемуся сенсору, они же разные бывают.
Посмотрите мануал, сильно удивитесь, рекомендации завода замена прокладок!
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да у них там все под замену по рекомендации))
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
Друзья, есть такая мысль: поставить EGT в даунпайп, куда при настройке подключают ШПЛЗ. У меня твинскролл, поэтому неохота морочиться с ввариванием в коллектор. Можно ли подобрать такой переходничок?
Кто-нибудь так делал?

Заранее спасибо!
P.S. Сорри, 46 стр. не прочитал(( Только 8 (всё нашёл ,что хотел, кроме EGT).
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
большого смысла установки туда EGT нет, вы увидите только когда ваша турбина оплавляться начнёт:))
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
нашёл 2 прокладки 500рублей. вроде и не большие деньги, а всё равно жалко отдать за то, что возможно и не пригодится)
Я по молодости менял все по "звездочке" в мануале, потом похерил, прокладки выхлопа стал повторно обжимать, с проблемами не сталкивался. а вот однажды не поменял резинки под форсами после снятия топливной рампы и чуть не сгорел! Скупой платит дважды, хер на эти 1000 рублей, зато какое эстетическое наслаждение и душевное спокойствие (не мало важно для субаровода), прикрутить фуську на новую прокладочку и щелкнуть динамометрическим ключем.
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
большого смысла установки туда EGT нет, вы увидите только когда ваша турбина оплавляться начнёт:))

Не очень понял Ваш комментарий...
Для понимания температуры в коллекторе - добавляешь ~100 градусов к показаниям из даунпайпа.
Есть большой плюс - в случае облома батчика - это кусок не прилетит в крыльчатку.

Мне очень многий крутые спецы посоветовали поставить именно в даунпайп.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
очень приблизительно эти 100 градусов, дело в том что даже в зависимости от того как прикрыта калитка энергия оставляемая на турбине будет очень разная, а про ИНЕРЦИЮ показаний я вообще молчу.
Вы видели хоть раз чтоб игла отрывалась и улетала в турбинное колесо? и я нет, только шлюхи на форуме. Могу предположить это если ездить с EGT от 1000 и более градусов, но обычный мотор это не выдержит, имею ввиду ёжиков.
Моё мнение что EGT после турбины это больше для красоты нежели для информации.

эти спецы настройщики ?
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
очень приблизительно эти 100 градусов, дело в том что даже в зависимости от того как прикрыта калитка энергия оставляемая на турбине будет очень разная, а про ИНЕРЦИЮ показаний я вообще молчу.
Вы видели хоть раз чтоб игла отрывалась и улетала в турбинное колесо? и я нет, только шлюхи на форуме. Могу предположить это если ездить с EGT от 1000 и более градусов, но обычный мотор это не выдержит, имею ввиду ёжиков.
Моё мнение что EGT после турбины это больше для красоты нежели для информации.

эти спецы настройщики ?

Ваше мнение услышал. Спасибо.
И настройщики в том числе.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
У будильников дэфи есть дополнительный вход для подключения шифт лампы. Какой тип сигнала на этом входе?
Нужен сухой контакт по превышению установленного буста.
 
WRX12739

WRX12739

Новичок
Июл
0
0
Привет всем! Подскажите какое давление масла в двигатели должно быть минимальное на холодную и при нагреве 90 градусов? Масло 5/40 Idemitsu Zepro Racing. Заранее спасибо!
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Привет всем! Подскажите какое давление масла в двигатели должно быть минимальное на холодную и при нагреве 90 градусов? Масло 5/40 Idemitsu Zepro Racing. Заранее спасибо!

думаю не меньше 1 , а так наверное 1.2-1.6
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
На холодную 6-6.5 бар, при 90 град. около 2-2.5 бар.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
А кто ставил датчики на стойку водительскую, на GDB кузовах сильно мешает обзору?
 
Сверху