Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по установке датчиков

ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
где то читал, что соленоиды могли загадиться в таком случае и советуют их почистить очистителем карбюратора - сам не пробовал...
Соленоид (который у правой стойки стоит) пробовал ставить с другой машины - никакой разницы.
С той же машины поставил маф - тоже никаких изменений..
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Ребят, у меня пара вопросов по датчикам.
Сейчас стоят датчики lamco по моему около 40мм будильнички, мелкие, стоят в подиуме на торпеде (вместо часов). видок у них не айс, как на старых жигулях. хочу их заменить на depo.
Сейчас lamco датчик буста механический. У depo датчики надува все электрические. На сколько верно они будут показывать? или там погрешность +/-0.2 бара легко будет?
Там же lamco датчик t масла стоит вместо сливной пробки, читал что это не очень хорошее место, и все советуют вворачивать куда-то вместо заглушки под интеркулером. Там резьба такая же как и у штатного датчика давления масла? или надо переходник?
Ну и ещё интересует вопрос по поводу подиума. Если покупать подиум под 60мм датчики, как вообще эти датчики там крепятся?
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
а я бы ламко оставил, зато точно и надёжно.
если конечно для красоты то можно и поменять.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
да я в курсах что ламко точные и надёжные, но вот видок у них...)
depo по отзывам не хуже в точности и надёжности вроде как
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Ребят, у меня пара вопросов по датчикам.
Сейчас стоят датчики lamco по моему около 40мм будильнички, мелкие, стоят в подиуме на торпеде (вместо часов). видок у них не айс, как на старых жигулях. хочу их заменить на depo.
Сейчас lamco датчик буста механический. У depo датчики надува все электрические. На сколько верно они будут показывать? или там погрешность +/-0.2 бара легко будет?
Там же lamco датчик t масла стоит вместо сливной пробки, читал что это не очень хорошее место, и все советуют вворачивать куда-то вместо заглушки под интеркулером. Там резьба такая же как и у штатного датчика давления масла? или надо переходник?
Ну и ещё интересует вопрос по поводу подиума. Если покупать подиум под 60мм датчики, как вообще эти датчики там крепятся?

Деповский ввернул без переходника помоему, под кулек.
а так оставь эти ) Выложи фото как они выглядят?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
да я в курсах что ламко точные и надёжные, но вот видок у них...)
depo по отзывам не хуже в точности и надёжности вроде как

Точные приборы, аккуратно в подиуме, зачем менять их на Депо?

Одно дело подиум карбоновый купить, дефи с юнитом, соглашусь, а так только трата времени.
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Деповский ввернул без переходника помоему, под кулек.
а так оставь эти ) Выложи фото как они выглядят?
Без переходника может ввернуться вместо штатного датчика давления, под генератором. А если вместо заглушки под кульком, то нужна такая штука:
Посмотреть вложение 106911
Будильники крепятся в подиуме резиновыми манжетами. Во всяком случае мои так крепятся. Вставляешь будильник в отверстие, а с обратной стороны надеваешь на него манжет, который не пускает будильник обратно.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
очень хорошо и не колхозно стоят, девок если удивлять гирляндой не надо то имхо не трогай.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Кстати что бы поставить датчик охлаждающей жидкости, какой диаметр внутренний нужен для переходника?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Кстати что бы поставить датчик охлаждающей жидкости, какой диаметр внутренний нужен для переходника?
вместо этого датчика лучше купи мультитроникс, ценник одинаковый а пользы в разы больше.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
По поводу мультитроникса тоже кстати думал.
Просто датчик охлаждайки как по мне, с варнингами может предупредить перегрев. Ну к примеру ни дай бог лопнул радиатор или патрубок, на штатном табло я не сразу увижу перегрев. А датчик выставил в 100 градусов к примеру и сразу слышишь.
А мультитроникс если брать, то какой лучше? я как то изучал, их там дофени всяких разных. Так понимаю и функционал разный.
Он просто вставляется в ОБД2 фишку и всё?
и ксттаи по ценнику - Депо датчик ОЖ 2200 вроде. А мультитрониксы от 5к
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
там тоже есть варнинги причём есть и голосом:)) а какой тут сам реши, куда ты его крепить будешь, а по совместимости смотри те которые поддерживают протокол субару.

у меня вот такой http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/
и да ща посмотрел они тоже подорожали:((
 
D

d_mikh

Новичок
Июн
0
0
Без переходника может ввернуться вместо штатного датчика давления, под генератором. А если вместо заглушки под кульком, то нужна такая штука:
Посмотреть вложение 106911
Будильники крепятся в подиуме резиновыми манжетами. Во всяком случае мои так крепятся. Вставляешь будильник в отверстие, а с обратной стороны надеваешь на него манжет, который не пускает будильник обратно.
гле можно купить такой переходник?) может какой то каталожный номер есть?
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Подскажите по поводу установки EGT. Хочу установить в выпускной коллектор со стороны водителя (2 и 4 раннер).
Как правильно установить сенсор? Надо ли просто просверлить и нарезать резьбу в коллекторе. Или лучше просверлить дырку и приварить гайку, в которую уже вворачивать сенсор?
Я так понимаю если через гайку, то нужна резьба 1/8... (гайку которую вверху скидывали, не подойдёт думаю, нужна какая то другая?)
Коллектор надо снимать я так понимаю (код прокладок может у кого-то есть?). Если коллектор не снимать, как действовать?
В общем нужна инструкция полная по установке egt)
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Коллектор снимать не проблема, там прокладки металлические многоразовые. Гайку надо делать по уже имеющемуся сенсору, они же разные бывают.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Подскажите по поводу установки EGT. Хочу установить в выпускной коллектор со стороны водителя (2 и 4 раннер).
Как правильно установить сенсор? Надо ли просто просверлить и нарезать резьбу в коллекторе. Или лучше просверлить дырку и приварить гайку, в которую уже вворачивать сенсор?
Я так понимаю если через гайку, то нужна резьба 1/8... (гайку которую вверху скидывали, не подойдёт думаю, нужна какая то другая?)
Коллектор надо снимать я так понимаю (код прокладок может у кого-то есть?). Если коллектор не снимать, как действовать?
В общем нужна инструкция полная по установке egt)


полной не получится, иглы разные.
Я на своём сингле сверлил на сходе раннеров и нарезал резьбу, но стенка там не толстая и затягивал не до одури. На фулл бусте слегка посвистывает:)) Варить чугун это лотерея.
 
Сверху