Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по установке датчиков

6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Спасибо. К сожалению, это для меня темный лес. Был на комп.диагростике, сказали, что у меня все нормально, да и у меня к авто претензий нет, кроме расхода, чек не горит. 03г. 2.0л. атмо, 125л.с. пенсионер и езжу по пенсионерски. Люди пишут, что в первую очередь надо смотреть лямбды. Пишут, что напряжение от 0,2 до 0,9 должно менятся. Это на обеих л.з., или на 2-й другое? Тем более где-то читал, что на широкополостнике, наоборот, должно быть стабильное напряж., вот и озаботился.

и какой расход на атмосферке? автомат механика?
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
Механика. Расх.- зимой 19,2. сейчас и 17л. и16.6л. и 18.1л. 18- это когда выжег 25 литров, остальные замеры 50л. и более.
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
ну да это жесть..
Маф и кислородник надо смотреть. + каталики для начала.
Там 201 мотор, мафа нет, в корпусе фильтра воздушного стоит датчик абсолютного давления, некоторые называют его датчиком температуры воздуха
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
Механика. Расх.- зимой 19,2. сейчас и 17л. и16.6л. и 18.1л. 18- это когда выжег 25 литров, остальные замеры 50л. и более.
Датчик стоит не дорого, завезу на неделе. Теоретически из-за него может быть повышеный расход. Александр Владимирович, вы лямбдазонд поменяли уже?
Датчик выгдядит вот так Посмотреть вложение 104129
 
Последнее редактирование:
С

старый

Новичок
Дек
0
0
Нет. Через неделю гараж освободится. И решил попробовать помыть датчики сначала. Ортофосфорной кислоты купил. Еще интересный момент - мультитроникс показывает VAF-сенсор (а не МАФ и не МАП ), и напряжение на нем 5,16 и не меняется. Датчик возьму, придержите. Еще, если это о чем то говорит, давление во впускном коллекторе 28-30 кПа, длительность впрыска 2,5 (+ - )мсек. ХХ, естественно.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Нет. Через неделю гараж освободится. И решил попробовать помыть датчики сначала. Ортофосфорной кислоты купил. Еще интересный момент - мультитроникс показывает VAF-сенсор (а не МАФ и не МАП ), и напряжение на нем 5,16 и не меняется. Датчик возьму, придержите. Еще, если это о чем то говорит, давление во впускном коллекторе 28-30 кПа, длительность впрыска 2,5 (+ - )мсек. ХХ, естественно.

Вот пример мойки МАФа (интересный результат :)) - http://www.drive2.ru/l/747654/
Но если все равно будете мыть, отпишите пожалуйста, очень интересно почитать результат после ортофосфорной кислоты! никогда ей не мыл, хотя окисления наверное хорошо убирает.
Во впускном коллекторе 28-30кПа=0,28-0,3бар, а должно быть разряжение на ХХ, у меня -0,64 бар!
Длительность впрыска у меня 2,03 при 700-750 об/мин.
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
alex.GT25-у. Ну, если решусь на это, конечно отпишусь. Ямы нет, да и тесновато. А на СТО такой ф-г--ей заниматься не будут, сразу предложили поменять обе лямбды. Разряжение 0,64 бар, это у Вас или такое должно быть? А ХХ у меня примерно 650 об. в мин., т.к. атмосферник.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
alex.GT25-у. Ну, если решусь на это, конечно отпишусь. Ямы нет, да и тесновато. А на СТО такой ф-г--ей заниматься не будут, сразу предложили поменять обе лямбды. Разряжение 0,64 бар, это у Вас или такое должно быть? А ХХ у меня примерно 650 об. в мин., т.к. атмосферник.

В коллекторе все равно должно быть разряжение на холостых на любом авто! У Вас же атмосферник, воздух только засасывает в цилиндры откуда там +28-30кПа, может датчик "умер" или мультроникс не то показывает?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
всё правильно мультик показывает, только он показывает АБСОЛЮТНОЕ давление, а датчик имеет 0 это есть не 0 в абсолюте а НОРМАЛЬНОЕ то есть атмосферное давление. И в коллекторе на холостых 28-30 это нормально, у меня 34-36 кило паскалей. А 0 это 102 кПа.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
всё правильно мультик показывает, только он показывает АБСОЛЮТНОЕ давление, а датчик имеет 0 это есть не 0 в абсолюте а НОРМАЛЬНОЕ то есть атмосферное давление. И в коллекторе на холостых 28-30 это нормально, у меня 34-36 кило паскалей. А 0 это 102 кПа.

Получается нужно самому считать какое разряжение, держа в голове точку отсчета 102кПа...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Вопрос, зачем его считать? какой смысл? просто например на датчикх STRI (у меня стоят) есть отметка "снизу" 500 я так понимаю это в мм ртутного столба, и цифрой помечена только она, так вот при нормальном разряжении стрелка именно там и останавливается. На Дефи и тому подобное помоему тожа так, на китае идёт разметка в минус в кило паскалях (когда то был датчик автогейджа).
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
В коллекторе все равно должно быть разряжение на холостых на любом авто! У Вас же атмосферник, воздух только засасывает в цилиндры откуда там +28-30кПа, может датчик "умер" или мультроникс не то показывает?
Так получается нет разряжения ни у кого, у всех плюс. у кого 0,3 , у кого 0,36 , а укого и 0,64!
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
Простите, Алекс, у Вас минус 0,64. Я минус принял за дефис. Вот, ....., головная боль!
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
В теме " лямбда зонд - прошу раз"яснений" Nikola013 сказал -понаставят компутеров и морочат головы себе и людям!! Пожалуй правда. Ссылку не кинул, не умею. Но там у автора темы такие же цифры, как и у меня, но чем дело кончилось не понятно.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Так получается нет разряжения ни у кого, у всех плюс. у кого 0,3 , у кого 0,36 , а укого и 0,64!

У всех все работает.
Просто у меня данные по датчику давления на панели -0,64бар
У Вас 28-30кПа и enderold 34-36кПа по мультитрониксу, он по другому отображает данные.

И разряжение если считать то не от 0, а от 102кПа.
Например 34кПа по муититрониксу = 102кПа-68кПа (вот оно разряжение -0,68 бар)
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
У всех все работает.
Просто у меня данные по датчику давления на панели -0,64бар
У Вас 28-30кПа и enderold 34-36кПа по мультитрониксу, он по другому отображает данные.

И разряжение если считать то не от 0, а от 102кПа.
Например 34кПа по муититрониксу = 102кПа-68кПа (вот оно разряжение -0,68 бар)


Неплохие познания)))) У меня тоже в среднем -0.7
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
там кстати и по разряжению, много не значит лучше, должно быть как в мануале в допусках.
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
У всех все работает.
Просто у меня данные по датчику давления на панели -0,64бар
У Вас 28-30кПа и enderold 34-36кПа по мультитрониксу, он по другому отображает данные.

И разряжение если считать то не от 0, а от 102кПа.
Например 34кПа по муититрониксу = 102кПа-68кПа (вот оно разряжение -0,68 бар)
М-даа, мой круглый лысый компутер старается все это переварить.
 
Сверху