Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по установке датчиков

dozhdik

dozhdik

Новичок
Авг
0
0
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
По видео ничего не увидел))) Дак вот я и думаю делать как на картинке,желтый переносить,или оставить так?)))
У меня сделано как на картинке. Походу переносить. Да и вообще желтый это подсветка датчиков не критично.
Не вижу защелки на фишке на твоем фото
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Хороший велосипед, но где блекджек и куртизанки? :)
Спасибо за наводку - хороший источник информации по датчикам, аналоговой части. Но дисплей... интерфейс...
Если делать, то надо угорать по хардкору: хороший дисплей, адаптивная подсветка, псевдо- или не очень 3D, различные скины, полностью кастомизируемый интерфейс, ватсап, трвиттер и истаграм, синхронизация с облаком. :)
Шутка конечно.. но при текущем обилии различных отладок, development board, core modules и других полуфабрикатов с тем же андроидом на борту, если уж что-то начинать, то конкуренто-способное.
Да вывод графики на экран - это последнее о чем я бы беспокоился.
Вот еще проект с преферансом и ссм2: http://www.clubwrx.net/forums/tutor...ubarb-select-monitor-ecu-polling-arduino.html
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Я писал уже несколько страниц назад. Припаялся к кнопкам напрямую без разъема, все глюки исчезли. То есть проводок от прибора выходит нормально, а к кнопке уже припаян.


кнопки переставлял, не помогает))
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Вариант установки двух датчиков в блок. Давление и температура масла. Чтобы ползеть к торцевой заглушке нужно немного подпилить кронштейн ГУРа. На авторство не претендую, подсказали на club-forester.ru . Точно подходит для SH9, видимо и для импрез тех же годов должно подойти.

Посмотреть вложение 103537
Посмотреть вложение 103538
Посмотреть вложение 103539
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Вариант установки двух датчиков в блок. Давление и температура масла. Чтобы ползеть к торцевой заглушке нужно немного подпилить кронштейн ГУРа. На авторство не претендую, подсказали на club-forester.ru . Точно подходит для SH9, видимо и для импрез тех же годов должно подойти.

Посмотреть вложение 103537
Посмотреть вложение 103538
Посмотреть вложение 103539


на сг так подошло))
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
ребят а подскажите пожалуйста по датчику AFR (широкополосная лямбда)
Просто в целях расширения знаний интересуюсь)
датчик состоит из будильника и лямбды.
лямбда ставится в выпуск (вроде как метр после турбины советуют).
объясните мне, каким образом эта лямбда может понимать смесь?) и я так понимаю эти широкополосные лямбды используются только для качественной настройки двигателя? тк штатная лямбда показывается вроде только в пределах 14.2-15.0, а широкополосные бывают 10-20.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Штатный датчик, грубо говоря, видит только наличие или отсутствие О2 в выхлопе. Поэтому эбу будет постоянно пприбавлять убавлять подачу топлива пытаясь балансировать на грани.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ребят а подскажите пожалуйста по датчику AFR (широкополосная лямбда)
Просто в целях расширения знаний интересуюсь)
датчик состоит из будильника и лямбды.
лямбда ставится в выпуск (вроде как метр после турбины советуют).
объясните мне, каким образом эта лямбда может понимать смесь?) и я так понимаю эти широкополосные лямбды используются только для качественной настройки двигателя? тк штатная лямбда показывается вроде только в пределах 14.2-15.0, а широкополосные бывают 10-20.

штатная нормально показывает от 16 и до 13 где то, всё остальное это сказки. Ставится широкополосник которые более менее точно показывает после калибровки от 10 до 20. Я вкручиваю его периодически вместо второй лямбды. Нужен для настройки опен луп режима, так как мало ли чего может не хватать для получения смеси по карте, насос или форсунка или ещё чего.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Место установки сенсора температуры ОЖ (на примере STI 06, EJ257):

Посмотреть вложение 103895

Посмотреть вложение 103894

Посмотреть вложение 103893

подсмотрел на иностранных сайтах :)

А зачем?? штатный то там же почти? А получить с него цифровые данные через ssm вообще не проблема.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
А зачем?? штатный то там же почти? А получить с него цифровые данные через ssm вообще не проблема.

Ноут сбоку на сиденье, пишет логи и то не всегда, а будильник t ОЖ перед глазами с варнингом, когда "валишь" на ноут не смотрю, только вперед и быстро будильники взглядом окидываю + будильник более информативен и быстрее реагирует, чем стрелка на панели приборов (бывало по будильнику 98 градусов, а на панели стрелка даже до середины не поднялась!!!)!
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Ноут сбоку на сиденье, пишет логи и то не всегда, а будильник t ОЖ перед глазами с варнингом, когда "валишь" на ноут не смотрю, только вперед и быстро будильники взглядом окидываю + будильник более информативен и быстрее реагирует, чем стрелка на панели приборов (бывало по будильнику 98 градусов, а на панели стрелка даже до середины не поднялась!!!)!
если мотор работает исправно то температура ож не ДОЛЖНА ПОДНИМАТЬСЯ ВЫШЕ 96 ГРАДУСОВ. Штатный показометер на приборке ОЧЕНЬ инертен, у меня стоит мультитроникс и настроены варнинги там, уж температуру ож он хорошо контролирует. Ценник такой же как и у будильника температуры ож а функционал не сравним.
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
TORKETу, ENDEROIDу, DRON_GUSу. Ребята, простите, вмешаюсь. А что означают ваши цифры показаний на лямбдах? Я ищу причину повышенного расхода, (простите, может нельзя в этой теме), у меня мультитроникс, 1-я лямбда напряжение - 0,00 до 0,9. 2-я - 0,99 до 1,09. Перекопал много, а как должно быть, так и не понял. Какие стоят не знаю, а по ВИНУ 1-я широкополосная, 2-я узко-ная.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
на SG насколько я знаю широкополосных не было, только после рестайа другая первая лямбда. в роди как пошире у неё полоса, но она тоже смотрит только смотрит смесь по сути стехиометрическую 14.7 . по напряжениям прямо ща ответить не готов.
Снимай логи а по ним уже можно что то сказать.
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
Спасибо. К сожалению, это для меня темный лес. Был на комп.диагростике, сказали, что у меня все нормально, да и у меня к авто претензий нет, кроме расхода, чек не горит. 03г. 2.0л. атмо, 125л.с. пенсионер и езжу по пенсионерски. Люди пишут, что в первую очередь надо смотреть лямбды. Пишут, что напряжение от 0,2 до 0,9 должно менятся. Это на обеих л.з., или на 2-й другое? Тем более где-то читал, что на широкополостнике, наоборот, должно быть стабильное напряж., вот и озаботился.
 
Сверху