E
enderold
Субарист
- Дек
- 1
- 18
не вижу беды, по моему всё довольно просто, система СИ есть такая.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИзвините, троечник. Но осилим. Раньше все в атмосферах, и давление масла и давление в колесах. (и вместо вольтметра амперметр).
Извините, троечник. Но осилим. Раньше все в атмосферах, и давление масла и давление в колесах. (и вместо вольтметра амперметр).
Всем привет.
Подскажите, правильно установил датчик давления наддува? А то дует не больше 0.5ти.
WRX 06 EJ255
красным показано куда уходит шланг
Посмотреть вложение 104645
Посмотреть вложение 104646
Спасибо.НУ вроде правильно.
Я тож так думаю.0.9 в стоке должен дуть
не 100% гарантия, но то что огромных дырок нет - скорее всего да)и еще вопрос, кстати:
являются ли показания датчика наддува -0,7 на холостом ходу гарантией отсутствия подсоса воздуха?
и еще вопрос, кстати:
являются ли показания датчика наддува -0,7 на холостом ходу гарантией отсутствия подсоса воздуха?
Это который от вестгейта идет?Может шланчик на турбине без рестриктора
Понял, спасибо)Нет. Датчик это разряжение за дросселем. А подсасывать может от мафа и до дросселя. Короче, дроссель не дырявый, остальное хз.
Гребанная автозамена.
без рестриктера - это передувМожет шланчик на турбине без рестриктора
Ок, хомуты поменяю)ts37
опрессовка твоя с помощю стяжных хомутов никуда не годиться, замени на металлические пружинные, и так-же с псв до самки.
Но наддув в 0,5 тут имхо не при чем, это скорее всего аварийный наддув - посмотри датчик детонации...
где то читал, что соленоиды могли загадиться в таком случае и советуют их почистить очистителем карбюратора - сам не пробовал...Шланчик посмотрел - рестриктор (шарик маленький) внутри шланчика стоит.