Adagio
Новичок
- Авг
- 0
- 0
http://www.drive2.ru/l/6899637/ Все путем, не мешают)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа? А мне всегда казалось что турботаймер для того что бы турбина максимум снизила свои обороты перед тем как мы отрубим подачу масла к ней, наверно я ошибался....выставить оптимальное время завершения работы двс после остывания турбины
ну окей, а подиумы под датчики в стойке как делал?)http://www.drive2.ru/l/6899637/ Все путем, не мешают)
А кто ставил датчики на стойку водительскую, на GDB кузовах сильно мешает обзору?
ну окей, а подиумы под датчики в стойке как делал?)
выставить оптимальное время завершения работы двс после остывания турбины
Ого. Неплохо расписал. Спасибо.Обороты быстро гасятся, даже при сбросе газа. таймер нужен для равномерного остывания ротора статора и опоры ротора (втулка или шарик) турбокомпрессора. Так как толщина этих изделий имеет разные значения, соответственно что то остывает быстро что то долго, а после режима езды в положительном бусте температура ротора превышает температуру остальных элементов. Если не остудить (т.е. Не выравнить до минимума температуру элементов турбокомпрессора) можно выхватить клин.
Обороты быстро гасятся, даже при сбросе газа. таймер нужен для равномерного остывания ротора статора и опоры ротора (втулка или шарик) турбокомпрессора. Так как толщина этих изделий имеет разные значения, соответственно что то остывает быстро что то долго, а после режима езды в положительном бусте температура ротора превышает температуру остальных элементов. Если не остудить (т.е. Не выравнить до минимума температуру элементов турбокомпрессора) можно выхватить клин.
А каким образом игла может отломится? Там толщина приличная. К тому же штатнай сенсор егт стоит именно в аппайпе
Какой ротор со статером ? Там ось на который две крыльчатки и бронзовые втулки, обороты гасятся при сбросе газа да но не до минимума возможных.Обороты быстро гасятся, даже при сбросе газа. таймер нужен для равномерного остывания ротора статора и опоры ротора (втулка или шарик) турбокомпрессора. Так как толщина этих изделий имеет разные значения, соответственно что то остывает быстро что то долго, а после режима езды в положительном бусте температура ротора превышает температуру остальных элементов. Если не остудить (т.е. Не выравнить до минимума температуру элементов турбокомпрессора) можно выхватить клин.
Странно. У меня в инструкции было написано задвинуть так, чтобы кончик был посередине потока. Т.е. на R или половину диаметра.Да вот смотрел её, не увидел никаких данных о глубине
А не сможешь сфотографировать свою инструкцию?Странно. У меня в инструкции было написано задвинуть так, чтобы кончик был посередине потока. Т.е. на R или половину диаметра.