Вопрос по установке датчиков

forket

Новичок
Май
7
0
на счёт сварки чугуна, вроде как если потолще наварить то ок)
есть герметики которые держат под 1000 градусов, надо было им промазать)
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
есть, силикатные. Пробовал) не держат) да и не удержат на фулл бусте я редко передвигаюсь) ибо права мне дороги как память так что не сильно парит.

У чугуна ест одна особенность, он любит лопаться в местах сварки.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Посмотрите мануал, сильно удивитесь, рекомендации завода замена прокладок!
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да у них там все под замену по рекомендации))
 

keka

Новичок
Мар
8
0
Друзья, есть такая мысль: поставить EGT в даунпайп, куда при настройке подключают ШПЛЗ. У меня твинскролл, поэтому неохота морочиться с ввариванием в коллектор. Можно ли подобрать такой переходничок?
Кто-нибудь так делал?

Заранее спасибо!
P.S. Сорри, 46 стр. не прочитал(( Только 8 (всё нашёл ,что хотел, кроме EGT).
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
большого смысла установки туда EGT нет, вы увидите только когда ваша турбина оплавляться начнёт)
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Я по молодости менял все по "звездочке" в мануале, потом похерил, прокладки выхлопа стал повторно обжимать, с проблемами не сталкивался. а вот однажды не поменял резинки под форсами после снятия топливной рампы и чуть не сгорел! Скупой платит дважды, хер на эти 1000 рублей, зато какое эстетическое наслаждение и душевное спокойствие (не мало важно для субаровода), прикрутить фуську на новую прокладочку и щелкнуть динамометрическим ключем.
 

keka

Новичок
Мар
8
0

Не очень понял Ваш комментарий...
Для понимания температуры в коллекторе - добавляешь ~100 градусов к показаниям из даунпайпа.
Есть большой плюс - в случае облома батчика - это кусок не прилетит в крыльчатку.

Мне очень многий крутые спецы посоветовали поставить именно в даунпайп.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
очень приблизительно эти 100 градусов, дело в том что даже в зависимости от того как прикрыта калитка энергия оставляемая на турбине будет очень разная, а про ИНЕРЦИЮ показаний я вообще молчу.
Вы видели хоть раз чтоб игла отрывалась и улетала в турбинное колесо? и я нет, только шлюхи на форуме. Могу предположить это если ездить с EGT от 1000 и более градусов, но обычный мотор это не выдержит, имею ввиду ёжиков.
Моё мнение что EGT после турбины это больше для красоты нежели для информации.

эти спецы настройщики ?
 

keka

Новичок
Мар
8
0

Ваше мнение услышал. Спасибо.
И настройщики в том числе.
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
У будильников дэфи есть дополнительный вход для подключения шифт лампы. Какой тип сигнала на этом входе?
Нужен сухой контакт по превышению установленного буста.
 

WRX12739

Новичок
Июл
0
0
Привет всем! Подскажите какое давление масла в двигатели должно быть минимальное на холодную и при нагреве 90 градусов? Масло 5/40 Idemitsu Zepro Racing. Заранее спасибо!
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0

думаю не меньше 1 , а так наверное 1.2-1.6
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
На холодную 6-6.5 бар, при 90 град. около 2-2.5 бар.
 

forket

Новичок
Май
7
0
А кто ставил датчики на стойку водительскую, на GDB кузовах сильно мешает обзору?