forket
Новичок
- Май
- 7
- 0
сенсор с резьбой 1/8-27Коллектор снимать не проблема, там прокладки металлические многоразовые. Гайку надо делать по уже имеющемуся сенсору, они же разные бывают.
на счёт сварки чугуна, вроде как если потолще наварить то ок)полной не получится, иглы разные.
Я на своём сингле сверлил на сходе раннеров и нарезал резьбу, но стенка там не толстая и затягивал не до одури. На фулл бусте слегка посвистывает) Варить чугун это лотерея.
Посмотрите мануал, сильно удивитесь, рекомендации завода замена прокладок!Коллектор снимать не проблема, там прокладки металлические многоразовые. Гайку надо делать по уже имеющемуся сенсору, они же разные бывают.
нашёл 2 прокладки 500рублей. вроде и не большие деньги, а всё равно жалко отдать за то, что возможно и не пригодится)Посмотрите мануал, сильно удивитесь, рекомендации завода замена прокладок!
Я по молодости менял все по "звездочке" в мануале, потом похерил, прокладки выхлопа стал повторно обжимать, с проблемами не сталкивался. а вот однажды не поменял резинки под форсами после снятия топливной рампы и чуть не сгорел! Скупой платит дважды, хер на эти 1000 рублей, зато какое эстетическое наслаждение и душевное спокойствие (не мало важно для субаровода), прикрутить фуську на новую прокладочку и щелкнуть динамометрическим ключем.нашёл 2 прокладки 500рублей. вроде и не большие деньги, а всё равно жалко отдать за то, что возможно и не пригодится)
большого смысла установки туда EGT нет, вы увидите только когда ваша турбина оплавляться начнёт)
очень приблизительно эти 100 градусов, дело в том что даже в зависимости от того как прикрыта калитка энергия оставляемая на турбине будет очень разная, а про ИНЕРЦИЮ показаний я вообще молчу.
Вы видели хоть раз чтоб игла отрывалась и улетала в турбинное колесо? и я нет, только шлюхи на форуме. Могу предположить это если ездить с EGT от 1000 и более градусов, но обычный мотор это не выдержит, имею ввиду ёжиков.
Моё мнение что EGT после турбины это больше для красоты нежели для информации.
эти спецы настройщики ?
только для настройки турботаймера.Друзья, есть такая мысль: поставить EGT в даунпайп, куда при настройке подключают ШПЛЗ.
Привет всем! Подскажите какое давление масла в двигатели должно быть минимальное на холодную и при нагреве 90 градусов? Масло 5/40 Idemitsu Zepro Racing. Заранее спасибо!
только для настройки турботаймера.
выставить оптимальное время завершения работы двс после остывания турбиныА причём здесь турботаймер?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?