Турбины Kinugawa

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Нормальная история) Выкладывай прошивку.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Lex92 давай уже проверь без жиклера) Настраивал тебя Вадим? Сколько грамм то получили? Как показывает себя Кинугавская ХЛАшка? как раздув по сравнению с оригиналом?
Обычные твинскролы Кинугавские наоборот маловато наддува держат без усиления пружинки. А бренчание калитки - это встречается и на твине и на сингле, подтянул и забыл как говорится.
 
L

Lex92

Новичок
Ноя
0
0
Ага, настраивал Вадим... Про граммы не скажу, так как не знаю)... Кинугава раздувается подольше- 1.2 кг при 3000 об (4я передача, стартовал с 1500 об), когда умирающая штатная этот же показатель показывала на 300 об раньше... С штоком так и поступил, но скорее всего перетянул, сегодня чуть расслабил, передувы не ушли, но уже не так сильно передувает. Возможно завтра получится без жиклеров прокатиться.
 
L

Lex92

Новичок
Ноя
0
0
Проблема была в расположении актуатора (актуатор регулируется по высоте). Поднял актуатор в максимально высокое положение передувы пропали, и турбина не "додувала"- давила 0.8-0.9 бар, настроили, и теперь всё в норме, дует 1.1кг, на высоких оборотах опускается до 1 кг.
Спасибо за советы!
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Если есть - выложи логи того что получилось плз. - интересно глянуть...
 
C

checka

Субарист
Май
0
6
Привет всем. приходит время уже и мучаюсь в выборе, посоветуйте в сторону какой турбины смотреть (твинскрольной для города с ранним спулом, но при этом максимально эффективная до отсечки) при имеющихся ez30d с пилеными головами и ковкой супертех под сж 8,5 на сток валах и шатунах, насос вальбро, форсы 550, впуск КиН и небольшой фронт на 63, выпуск 76-2х50 на пламике и глушителе fox.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
меньше 06-20 я бы не смотрел бы )
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Интересно интересно) тоже думал про такую тему) ну и как по спулу?) когда на фулл буст выходит? сколько дуете? график есть?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

только дособрали, настройка не раньше этих выходных будет, а замер и того позже.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Чет мне кажется чуда не будет....
 
C

checka

Субарист
Май
0
6
как вы опускаете турбину ниже поддона? как решить проблему маслослива? я знаю что по-моему аво для брз сделал такую компановку, но так размещать совсем не рекомендуют...
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
тут без допподдона и насоса не обойтись, иначе не гуд
 
C

checka

Субарист
Май
0
6
тут без допподдона и насоса не обойтись, иначе не гуд
я на трешку тоже думал извратиться подобрав место, но для этого да, доп. поддон и выкачивающий насос и остается вопрос защиты, что для моего городского режима никак не подошло, остался единственный вариант jupolo с драйва и развернуть коллектор, чтобы усовершенствовать много моментов, если есть идеи у вас друзья по расположению, предложите, буду благодарен
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если хорошо посмотреть , то видно что слив на уровне поддона.. можно в принципе пренебречь и скорее всего все будет работать...