Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
это разница между 7 и 8см жопкой..=) а это прилично...Ну я канеш утрировал ) но в принципе разницы не заметил. В цифрах разумеется оборотов 200-300 найдется...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто разница между 7 и 8см жопкой..=) а это прилично...Ну я канеш утрировал ) но в принципе разницы не заметил. В цифрах разумеется оборотов 200-300 найдется...
ну вот мои данные на 3-й передаче все турбы что стояли у меня где был 1бар на топ.маунте сти.это разница между 7 и 8см жопкой..=) а это прилично...
Ну я канеш утрировал ) но в принципе разницы не заметил. В цифрах разумеется оборотов 200-300 найдется...
Проверить работу турбины и актуатора очень просто.Всем привет. Поставили турбину kinugawa TD04HLa на Legacy bl5 gt. После установки сильно бренчала калитка, подтянули шток актуатора, брякать перестало, но теперь проблема в передуве. Настроить машину не получается, при настройке пару раз на 5й передаче (стоит 6ти ступ) упирались в отсечку по бусту (очень неприятное ощущение). Человек который прошивал посоветовал до лета поставить флейты в глушитель. Вопрос- Может ли это быть из за того что подкрутили шток актуатора? И что посоветуете вы? На мастера не грешу, просто хочу услышать и ваше мнение.
Спасибо.
Если дословно. С соска выхода турбины кинуть трубку на сосок актюатора. Прокатиться, нагрузив мотор, смотреть надув. Если пружине оставили свободный ход, ваша турбина не накачает столько воздуха, чтобы мозги отсекли. Если задавили ее, калитка открываться не будет. Но думаю что вы так сильно ее не задавили. Это надо постараться так сильно завернуть шток. Как протестишь, сам поймешь где и кто напортачил.т.е. отключить соленоид управления наддувом? Или просто убрать жиклеры?... извиняюсь если что то не то пишу, просто не очень разбираюсь в этом.
Сейчас понял, спасибо.... Отсечка срабатывала приблизительно на 5000 об, на 5й передаче. Забыл написать что удалены катализаторы, и температура воздуха -10 градусов.Если дословно. С соска выхода турбины кинуть трубку на сосок актюатора. Прокатиться, нагрузив мотор, смотреть надув. Если пружине оставили свободный ход, ваша турбина не накачает столько воздуха, чтобы мозги отсекли. Если задавили ее, калитка открываться не будет. Но думаю что вы так сильно ее не задавили. Это надо постараться так сильно завернуть шток. Как протестишь, сам поймешь где и кто напортачил.
Это пофиг))) для проверки хватит и второй с тормозом.Сейчас понял, спасибо.... Отсечка срабатывала приблизительно на 5000 об, на 5й передаче. Забыл написать что удалены катализаторы, и температура воздуха -10 градусов.
Со скольки начинает подхватывать? есть ли лог? У легаси есть нюансы по настройки, не все это знают.Всем привет. Поставили турбину kinugawa TD04HLa на Legacy bl5 gt. После установки сильно бренчала калитка, подтянули шток актуатора, брякать перестало, но теперь проблема в передуве. Настроить машину не получается, при настройке пару раз на 5й передаче (стоит 6ти ступ) упирались в отсечку по бусту (очень неприятное ощущение). Человек который прошивал посоветовал до лета поставить флейты в глушитель. Вопрос- Может ли это быть из за того что подкрутили шток актуатора? И что посоветуете вы? На мастера не грешу, просто хочу услышать и ваше мнение.
Спасибо.
Увы, но лога нет. человек который настраивал думаю знает про этот нюанс, т.к. специализируется на прошивке Subaru, и неоднократно настраивал Легасей... Что касаемо подхвата- На 4 передаче 1.2 около 2500 об., буст начинает расти с 1600 об.Со скольки начинает подхватывать? есть ли лог? У легаси есть нюансы по настройки, не все это знают.
без рпзницы ... Как вам удобно так и крутитеИ ещё вопрос- Как правильно регулируется шток актуатора? Нужно снять заднюю часть актуатора (та что на калитке) и регулировать ей длину? или крутить переднюю часть штока, тот что в сам актуатор вкручен?
Ок, спасибо.без рпзницы ... Как вам удобно так и крутите
Тогда неясно почему передувает и сколько там передув? Туда нужно поставить пружину на 0.4 бар, а не на 0,9 как там сейчас стоит.Увы, но лога нет. человек который настраивал думаю знает про этот нюанс, т.к. специализируется на прошивке Subaru, и неоднократно настраивал Легасей... Что касаемо подхвата- На 4 передаче 1.2 около 2500 об., буст начинает расти с 1600 об.
Далеко не факт что там на 0.9 стоит. Там может быть все что угодно. (Из личного опыта).Тогда неясно почему передувает и сколько там передув? Туда нужно поставить пружину на 0.4 бар, а не на 0,9 как там сейчас стоит.
Датчик буста показывает 1.5 кг, компьютер показывает 1.45 на 5000 об 5й передаче... передувы начинаются с 3й передачи, если крутить с малых оборотов... На 4й передаче 1.4 кг давит после 3300-3500 об, и откатывается примерно к 5500 об на 1.1-1 кгТогда неясно почему передувает и сколько там передув? Туда нужно поставить пружину на 0.4 бар, а не на 0,9 как там сейчас стоит.
т.е. лучше снять актуатор?Далеко не факт что там на 0.9 стоит. Там может быть все что угодно. (Из личного опыта).
Пусть проверит и будет все сразу ясно от чего к чему плясать.