
Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
360 сил будет точно... А то 380 )Тд06сл2-18г - поедет сильно раньше?
В идеале нужно 7см жопку, думаю...сё равно н 5500-6000 будет всё валится на 2.5)
тогда пони Не будет, слишком маленький ар для такой турбины.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба360 сил будет точно... А то 380 )Тд06сл2-18г - поедет сильно раньше?
В идеале нужно 7см жопку, думаю...сё равно н 5500-6000 будет всё валится на 2.5)
тогда пони Не будет, слишком маленький ар для такой турбины.
360 сил будет точно... А то 380 )
Хотел поинтересоваться использовал ли кто-то на Легаси такую турбу и какой результат (на 2л) ? | |
Kinugawa Subaru 06~ Legacy Liberty GT TD04HL-20T-8.5Twin Scroll Billet Upgrade Turbocharger with 9 Blade STS Turbine Wheel | |
Item No. | 331-02049-116 |
Application | -05~07 BP5 / BL5 Legacy Liberty GT -Replace VF38, VF44, VF45 - 20T billet wheel + 9 blade turbine wheel will spool fast and offer extra 10% extra airflow to get more HP. |
CHRA | - Comp. wheel : 47/58 mm (20T / 11 Blade Billet Wheel) - Turbine Wheel : 46/58 mm ( TD04HL / 9 Blade High Flow) |
Turbine Housing | Twin Scroll 8.5cm Housing |
Bearing System | Journal Bearing KAMAK Performance Thrust Bearing Kit |
Есть несколько примеров 400 сил с 2 литров (EJ207 сток) с топ кулером, кольцевые машины, дубасят норм, особо не жалуются.500 не получишь, а с тем что у тебя есть и больше 350 опасно (со штатным интеркулером)...
Вот пример http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&p=4677790&viewfull=1#post4677790 450 сил надула
ЗЫ На 450-500 и больше Я бы гаррета смотрел 30го и желательно с разворотом![]()
Добрый вечер.
За несколько вечеров осилил всю эту тему, но к сожалению, не нашёл ответ на свой вопрос.
Вопрос такой: возможно ли на Кунигаве Твинскролл TD06SL02-60-1 получить 500 сил (на маховике) и ровный ранний спул (от 3000 до 6000 оборотов) при давке 1,25-1,3 и пиках на 1,6?
Турбина: http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-3-...Parts_Accessories&hash=item417ad15846&vxp=mtr
Попутно ставиться равно-длинный коллектор + ап-пайп + даун-пайп: http://www.ebay.co.uk/itm/Exhaust-M...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19cf825720
Машинка 2,5 GRB, мотор на ковке, уже обкатан (поршня JE Pistons + шатуны Eagle H). Двигатель не гильзован.
Форсы ID1000; Обычный 98 бензин без метанола.
Впуск: Штатный интеркуллер СТИ; нулевик KN в штатном месте; самка 3 дюйма; ТГВ удалены (бинокли портированы).
Выпуск: 3 дюйма прямоток.
Может быть, уже есть стендовые графики таких конфигураций?
В основном вопрос адресован спецам, которые занимаются Кунигавой: Donorparts; aprnsk; Grigory
Заранее благодарю за помощь.
Есть несколько примеров 400 сил с 2 литров (EJ207 сток) с топ кулером, кольцевые машины, дубасят норм, особо не жалуются.
Почему иметь более 350 сил на топ куллере опасно ? Есть же много примеров отлично живущих 400+- сильных суб на топом.500 не получишь, а с тем что у тебя есть и больше 350 опасно (со штатным интеркулером)...
Вот пример http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&p=4677790&viewfull=1#post4677790 450 сил надула
ЗЫ На 450-500 и больше Я бы гаррета смотрел 30го и желательно с разворотом![]()
все от турбины зависитПочему иметь более 350 сил на топ куллере опасно ? Есть же много примеров отлично живущих 400+- сильных суб на топом.500 не получишь, а с тем что у тебя есть и больше 350 опасно (со штатным интеркулером)...
Вот пример http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&p=4677790&viewfull=1#post4677790 450 сил надула
ЗЫ На 450-500 и больше Я бы гаррета смотрел 30го и желательно с разворотом![]()
Почему иметь более 350 сил на топ куллере опасно ? Есть же много примеров отлично живущих 400+- сильных суб на топом.
Позже на 1.5ХТР чем на вф48? Сомневаюсь. У Igorg 1.5хтр с низу едет лучше, чем вф48.И давления турбины!
К пример иметь 360сил при 1.6 бара на топе на ГРБхе - это не одно и то же, как если дуть 1.2 Блоучем 1.5хтр на точно таком же конфиге!
Минус один - спул будет заметно позже)
Позже на 1.5ХТР чем на вф48? Сомневаюсь. У Igorg 1.5хтр с низу едет лучше, чем вф48.
Незнаю что там с настройкой и физикой вроде и то и другое отлично было но вф48 по спулу такая же как 18г-8см и как 2.5хтр-10см ))) как не парадоксально )Стас, от физики не уйти, там дело в настройке скорее, спул на 48 все равно будет чуть но лучше.
да.. не не реально... все намого раньше даже без экстрима...Незнаю что там с настройкой и физикой вроде и то и другое отлично было но вф48 по спулу такая же как 18г-8см и как 2.5хтр-10см ))) как не парадоксально )
Незнаю что там с настройкой и физикой вроде и то и другое отлично было но вф48 по спулу такая же как 18г-8см и как 2.5хтр-10см ))) как не парадоксально )
но речь идет именно о 2,5фазы и 2.5 мотор, вот вам и ранний спул, если поставить ее на 2л без фаз, то графики более прозаичны
верно 2,5 + фазы!но речь идет именно о 2,5
Ну я канеш утрировал ) но в принципе разницы не заметил. В цифрах разумеется оборотов 200-300 найдется...Турбина меньше надуется быстрее к бабке не ходить! Даже самый современный супер борг по спулу 48 чуть уступает внизуВсе остальное железо и настройка.
График недавно женя в теме показывал.