Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Тд06сл2-18г - поедет сильно раньше?
В идеале нужно 7см жопку, думаю...сё равно н 5500-6000 будет всё валится на 2.5)

тогда пони Не будет, слишком маленький ар для такой турбины.
360 сил будет точно... А то 380 )
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
360 сил будет точно... А то 380 )

Ну 360-400, вон, на вф48 в соседней теме снимают...С 7см горячкой Ихи! )))
Так что 06сл2-18г 7см, должна нормально выдать, не намного меньше 8см по крайней мере!


А что будет со спулом, как изменится, оборотов 300 можно "выграть"?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Хотел поинтересоваться использовал ли кто-то на Легаси такую турбу и какой результат (на 2л) ?

Kinugawa Subaru 06~ Legacy Liberty GT TD04HL-20T-8.5Twin Scroll Billet Upgrade Turbocharger with 9 Blade STS Turbine Wheel
Item No.
331-02049-116
Application
-05~07 BP5 / BL5 Legacy Liberty GT

-Replace VF38, VF44, VF45

- 20T billet wheel + 9 blade turbine wheel will spool fast and offer extra 10% extra airflow to get more HP.
CHRA
- Comp. wheel : 47/58 mm (20T / 11 Blade Billet Wheel)
- Turbine Wheel : 46/58 mm ( TD04HL / 9 Blade High Flow)
Turbine Housing
Twin Scroll 8.5cm Housing
Bearing System
Journal Bearing
KAMAK Performance Thrust Bearing Kit
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
500 не получишь, а с тем что у тебя есть и больше 350 опасно (со штатным интеркулером)...
Вот пример http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&p=4677790&viewfull=1#post4677790 450 сил надула
ЗЫ На 450-500 и больше Я бы гаррета смотрел 30го и желательно с разворотом :)
Есть несколько примеров 400 сил с 2 литров (EJ207 сток) с топ кулером, кольцевые машины, дубасят норм, особо не жалуются.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Добрый вечер.
За несколько вечеров осилил всю эту тему, но к сожалению, не нашёл ответ на свой вопрос.
Вопрос такой: возможно ли на Кунигаве Твинскролл TD06SL02-60-1 получить 500 сил (на маховике) и ровный ранний спул (от 3000 до 6000 оборотов) при давке 1,25-1,3 и пиках на 1,6?
Турбина: http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-3-...Parts_Accessories&hash=item417ad15846&vxp=mtr
Попутно ставиться равно-длинный коллектор + ап-пайп + даун-пайп: http://www.ebay.co.uk/itm/Exhaust-M...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19cf825720

Машинка 2,5 GRB, мотор на ковке, уже обкатан (поршня JE Pistons + шатуны Eagle H). Двигатель не гильзован.
Форсы ID1000; Обычный 98 бензин без метанола.
Впуск: Штатный интеркуллер СТИ; нулевик KN в штатном месте; самка 3 дюйма; ТГВ удалены (бинокли портированы).
Выпуск: 3 дюйма прямоток.
Может быть, уже есть стендовые графики таких конфигураций?

В основном вопрос адресован спецам, которые занимаются Кунигавой: Donorparts; aprnsk; Grigory

Заранее благодарю за помощь.

Невозможно получить 500. Горячка твинскрольная в сток место в купе с td06sl2 хороша до 380-400 сил, т.е. для компрессоров 20g подходит и не более.
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
500 не получишь, а с тем что у тебя есть и больше 350 опасно (со штатным интеркулером)...
Вот пример http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&p=4677790&viewfull=1#post4677790 450 сил надула
ЗЫ На 450-500 и больше Я бы гаррета смотрел 30го и желательно с разворотом :)
Почему иметь более 350 сил на топ куллере опасно ? Есть же много примеров отлично живущих 400+- сильных суб на топом.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
500 не получишь, а с тем что у тебя есть и больше 350 опасно (со штатным интеркулером)...
Вот пример http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&p=4677790&viewfull=1#post4677790 450 сил надула
ЗЫ На 450-500 и больше Я бы гаррета смотрел 30го и желательно с разворотом :)
Почему иметь более 350 сил на топ куллере опасно ? Есть же много примеров отлично живущих 400+- сильных суб на топом.
все от турбины зависит
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Почему иметь более 350 сил на топ куллере опасно ? Есть же много примеров отлично живущих 400+- сильных суб на топом.

я таких примеров не знаю :) Без впрыска водомета :) Речь особенно про 2.5 мотор :) ЖДМ 2.0 те покрепче дольше издевательства могут терпеть :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
И давления турбины!
К пример иметь 360сил при 1.6 бара на топе на ГРБхе - это не одно и то же, как если дуть 1.2 Блоучем 1.5хтр на точно таком же конфиге!
Минус один - спул будет заметно позже)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
И давления турбины!
К пример иметь 360сил при 1.6 бара на топе на ГРБхе - это не одно и то же, как если дуть 1.2 Блоучем 1.5хтр на точно таком же конфиге!
Минус один - спул будет заметно позже)
Позже на 1.5ХТР чем на вф48? Сомневаюсь. У Igorg 1.5хтр с низу едет лучше, чем вф48.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Стас, от физики не уйти, там дело в настройке скорее, спул на 48 все равно будет чуть но лучше.
Незнаю что там с настройкой и физикой вроде и то и другое отлично было но вф48 по спулу такая же как 18г-8см и как 2.5хтр-10см ))) как не парадоксально )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Незнаю что там с настройкой и физикой вроде и то и другое отлично было но вф48 по спулу такая же как 18г-8см и как 2.5хтр-10см ))) как не парадоксально )
да.. не не реально... все намого раньше даже без экстрима...
http://cs425719.vk.me/v425719743/1a9/OlehWmNUUlo.jpg
вот посмотри
STI 06 + VF48 + NUR SPEC R замер 3 передача, 1,3 помоекму в 1,1 бар...
Посмотреть вложение 80442
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Незнаю что там с настройкой и физикой вроде и то и другое отлично было но вф48 по спулу такая же как 18г-8см и как 2.5хтр-10см ))) как не парадоксально )

Турбина меньше надуется быстрее к бабке не ходить! Даже самый современный супер борг по спулу 48 чуть уступает внизу ;) Все остальное железо и настройка.
График недавно женя в теме показывал.
 
Последнее редактирование:
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
фазы и 2.5 мотор, вот вам и ранний спул, если поставить ее на 2л без фаз, то графики более прозаичны
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Турбина меньше надуется быстрее к бабке не ходить! Даже самый современный супер борг по спулу 48 чуть уступает внизу ;) Все остальное железо и настройка.
График недавно женя в теме показывал.
Ну я канеш утрировал ) но в принципе разницы не заметил. В цифрах разумеется оборотов 200-300 найдется...
 
Сверху