I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
т.е. лучше снять актуатор?
я же тебе уже говорил поставь сперва трубки без жиклеров, потом станет ясно крутить нет шток актуатора
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубат.е. лучше снять актуатор?
Нормальная история) Выкладывай прошивку.Датчик буста показывает 1.5 кг, компьютер показывает 1.45 на 5000 об 5й передаче... передувы начинаются с 3й передачи, если крутить с малых оборотов... На 4й передаче 1.4 кг давит после 3300-3500 об, и откатывается примерно к 5500 об на 1.1-1 кг
Я думаю не в нем проблема)я же тебе уже говорил поставь сперва трубки без жиклеров, потом станет ясно крутить нет шток актуатора
знаток ))) дьюти соленоида стоит на максимум 35%Я думаю не в нем проблема)
И что?знаток ))) дьюти соленоида стоит на максимум 35%
Ага, настраивал Вадим... Про граммы не скажу, так как не знаю)... Кинугава раздувается подольше- 1.2 кг при 3000 об (4я передача, стартовал с 1500 об), когда умирающая штатная этот же показатель показывала на 300 об раньше... С штоком так и поступил, но скорее всего перетянул, сегодня чуть расслабил, передувы не ушли, но уже не так сильно передувает. Возможно завтра получится без жиклеров прокатиться.Lex92 давай уже проверь без жиклера) Настраивал тебя Вадим? Сколько грамм то получили? Как показывает себя Кинугавская ХЛАшка? как раздув по сравнению с оригиналом?
Обычные твинскролы Кинугавские наоборот маловато наддува держат без усиления пружинки. А бренчание калитки - это встречается и на твине и на сингле, подтянул и забыл как говорится.
Если есть - выложи логи того что получилось плз. - интересно глянуть...Проблема была в расположении актуатора (актуатор регулируется по высоте). Поднял актуатор в максимально высокое положение передувы пропали, и турбина не "додувала"- давила 0.8-0.9 бар, настроили, и теперь всё в норме, дует 1.1кг, на высоких оборотах опускается до 1 кг.
Спасибо за советы!
меньше 06-20 я бы не смотрел бы )Привет всем. приходит время уже и мучаюсь в выборе, посоветуйте в сторону какой турбины смотреть (твинскрольной для города с ранним спулом, но при этом максимально эффективная до отсечки) при имеющихся ez30d с пилеными головами и ковкой супертех под сж 8,5 на сток валах и шатунах, насос вальбро, форсы 550, впуск КиН и небольшой фронт на 63, выпуск 76-2х50 на пламике и глушителе fox.
Интересно интересно) тоже думал про такую тему) ну и как по спулу?) когда на фулл буст выходит? сколько дуете? график есть?
только дособрали, настройка не раньше этих выходных будет, а замер и того позже.
как вы опускаете турбину ниже поддона? как решить проблему маслослива? я знаю что по-моему аво для брз сделал такую компановку, но так размещать совсем не рекомендуют...Посмотреть вложение 81654
Посмотреть вложение 81655
Посмотреть вложение 81656
Посмотреть вложение 81658
lowmount turbo
Kinugawa td06sl2 - 20g
горячая часть эво twinscroll
компрессорное - billet + ext. tip
тут без допподдона и насоса не обойтись, иначе не гудкак вы опускаете турбину ниже поддона? как решить проблему маслослива? я знаю что по-моему аво для брз сделал такую компановку, но так размещать совсем не рекомендуют...
я на трешку тоже думал извратиться подобрав место, но для этого да, доп. поддон и выкачивающий насос и остается вопрос защиты, что для моего городского режима никак не подошло, остался единственный вариант jupolo с драйва и развернуть коллектор, чтобы усовершенствовать много моментов, если есть идеи у вас друзья по расположению, предложите, буду благодарентут без допподдона и насоса не обойтись, иначе не гуд