Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Engine_Speed(rpm)Engine_Load*(g/rev)Mass_AirflowIntake_Air_Temperature(C)Manifold_Relative_Pressure_(Corrected)(bar)
1493,251,0269225,51-40,0200083
1497,751,0430926,63-40,0300125
1597,251,0634828,85-40,0500208
1634,51,1008330,38-40,0800333
1701,251,1248232,3-40,100042
1753,51,1586934,19-40,12005
1819,251,1820736,41-40,140058
1884,751,1981837,54-40,160067
1978,251,2157640,16-40,180075
2030,251,2312641,81-40,200083
2094,251,2498844,32-40,230096
2159,251,2706946,21-40,250104
2246,51,3073149,7-40,270112
2324,751,3629853,62-40,310129
2420,751,4212658,06-50,350146
2497,251,4830962,86-50,400166
2586,751,5778268,79-50,470196
2664,251,7338978,18-50,560233
2783,751,9025990,14-50,65027
29262,08319104,61-50,790329
30502,284119-50,960399
31632,48273136,99-51,13047
3324,252,52472143,22-51,18049
3478,52,5683154,38-61,18049
3626,52,64514163,86-61,22051
3814,752,67163171,65-61,25052
3916,252,61914175,48-61,25052
41072,66071185,39-61,26052
42492,70068196,61-61,29054
44482,70166201,88-61,28053
4550,752,68994207,8-61,27053
4770,752,72101214,27-61,28053
4950,252,76062226,14-71,28053
5081,252,76965234,38-71,29054
52302,7605241,31-71,29054
5368,52,75653247-71,29054
5518,752,73657251,09-71,28053
5630,252,7005258,35-71,26052
5822,752,66766258,81-71,25052
59952,62335259,72-71,23051
6082,52,59845263,5-71,22051
62552,55426265,88-71,22051
6350,252,52057265,88-81,2105
6426,52,48694268,73-81,22051
65502,44464268,73-81,22051
6666,52,40936267,3-81,23051

Вот решил снять лог после работы на своей Zage TD05H-16g, по конфигу STI TMIC,sti inj 550cc,ej205 без фаз, выхлоп без катов HKS Silent HiPower. Смесь и углы сейчас пока в безопасных значениях, экспериментировать буду когда станет жарко. Лог снят на 3 передаче, IAM 16, фидбеков нету, смесь 10.5. Загрузка форс не более 92% Ездить тяжело, машина буксует.

UPD: актуатор на 1бар, до 3600 таргет буст выставлен в 1.15 где-то, потом до 1.3, а потом снова к 1.15 на 6800(как видно IWGDC надо еще подправить =))
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
посмотрел графики на 3582 вполне, на 2,5 раздув к 4300-4500 на сингл, на трех литрах твинскролл раздуется к 3500? в валах затык только, находил в просторах за 60 тыров...дороговато
3582 на шарах и на втулке... вроде разные вещи
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
посмотрел графики на 3582 вполне, на 2,5 раздув к 4300-4500 на сингл, на трех литрах твинскролл раздуется к 3500? в валах затык только, находил в просторах за 60 тыров...дороговато
в зависимости от АР горячей части, можно раздуть на 3 передаче 1 бар к 3500 на 0,63 и к 3800 на 0,82. это при условии что все остальное эффективно подготовлено к этому. в жару естественно все будет на 200-300 оборотов позже.
 
C

checka

Субарист
Май
0
6
в зависимости от АР горячей части, можно раздуть на 3 передаче 1 бар к 3500 на 0,63 и к 3800 на 0,82. это при условии что все остальное эффективно подготовлено к этому. в жару естественно все будет на 200-300 оборотов позже.
Если взять допустим предложенную http://shopping.kinugawaturbo.com/k...82withar117twinentrydividedt4housing600p.aspx твинскролл с а/р 1.17 какие обороты для раздува можно ожидать? конфиг я чуть раньше описывал
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Если взять допустим предложенную http://shopping.kinugawaturbo.com/k...82withar117twinentrydividedt4housing600p.aspx твинскролл с а/р 1.17 какие обороты для раздува можно ожидать? конфиг я чуть раньше описывал
это не твинскролл. обычно твинэнтри хаузинг.. скроллы одинаковые по размеру
 
C

checka

Субарист
Май
0
6
это не твинскролл. обычно твинэнтри хаузинг.. скроллы одинаковые по размеру

ну "твинскролл" в субаровском понимании, 1,5скролл иначе, не суть, всем вроде понятно, все равно помогает раньше наддуться, просто хочется знать чего ожидать, так как турбины подбирать испытывая каждую на практике, без информации "бывалых" нет бюджета

а прочитал внимательнее про скроллы одного размера
 
Последнее редактирование:
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
ну "твинскролл" в субаровском понимании, 1,5скролл иначе, не суть, всем вроде понятно, все равно помогает раньше наддуться, просто хочется знать чего ожидать, так как турбины подбирать испытывая каждую на практике, без информации "бывалых" нет бюджета

а прочитал внимательнее про скроллы одного размера
Имхо советую вам обратить внимение на Precision PTE 5858 с жопой аля Tial имеются... синглсролловой в районе 0.82AR.. по раздуву как ГТ30 будет а по производительности что то между ГТ3076 и ГТ3582. Цена в районе 34р за новую.. Надежные отличные турбины. Надежней и лучше будет чем Кинугавовский втулочный 3582
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Имхо советую вам обратить внимение на Precision PTE 5858 с жопой аля Tial имеются... синглсролловой в районе 0.82AR.. по раздуву как ГТ30 будет а по производительности что то между ГТ3076 и ГТ3582. Цена в районе 34р за новую.. Надежные отличные турбины. Надежней и лучше будет чем Кинугавовский втулочный 3582

мб 6262 на 3л-то, да и жопа аля тиал называется с v-band inlet'ом.
насчет лучше согласен, насчет надежнее нет.

но и бюджет сразу, сама турба стоит 1200$ без доставки, а по ныншнему крусу это уже 37 + гейт + доставка.
 
C

checka

Субарист
Май
0
6
мб 6262 на 3л-то, да и жопа аля тиал называется с v-band inlet'ом.
насчет лучше согласен, насчет надежнее нет.

но и бюджет сразу, сама турба стоит 1200$ без доставки, а по ныншнему крусу это уже 37 + гейт + доставка.
да, по бюдежу не хотелось бы сильно за 30 выпрыгивать для начала, и гейт встроенный, то на гейт еще плюсом нормальная сумма и с выпуском встанет вопрос, ее и так в кузове бд5 и 3л некуда особо сувать, позже когда проект себя оправдает, настроится, обкатается, определится к применению в бою, можно уже думать более конкретнее и с большим бюджетом... до весны хочу собрать все
 
Последнее редактирование:
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
мб 6262 на 3л-то, да и жопа аля тиал называется с v-band inlet'ом.
насчет лучше согласен, насчет надежнее нет.

но и бюджет сразу, сама турба стоит 1200$ без доставки, а по ныншнему крусу это уже 37 + гейт + доставка.
странно у нас они по 1200-1250 с доставкой стоят )))
По надежности думаю понадежней Кинугавы будут
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
мб 6262 на 3л-то, да и жопа аля тиал называется с v-band inlet'ом.
насчет лучше согласен, насчет надежнее нет.

но и бюджет сразу, сама турба стоит 1200$ без доставки, а по ныншнему крусу это уже 37 + гейт + доставка.
по нынешнему курсу это уже 42, если чё)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Кинугавы много кто возит а эти?? есть кто скажет: - я привези и стоить это будет столько то
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
и что дает титановая крыльчатка компрессора на бензиновом моторе? )
Кмк, даёт лишь возможность сказать:" ты знаешь у меня стоит титановая крыльчатка!".

Компания решила выделится на фоне остальных за счёт применения ненужных материалов, маркетологи они такие маркетологи)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0

ага, "Modern commercial vehicle turbochargers"
намекает на применимость только для грузовиков, на них это действительно актуально
а вот для перформанса transient response поинтереснее будет, чем езда в гору груженым с полуприцепом с pressure rate под 5.
 
Сверху