Турбины Kinugawa

M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
это разница между 7 и 8см жопкой..=) а это прилично...
ну вот мои данные на 3-й передаче все турбы что стояли у меня где был 1бар на топ.маунте сти.
вф30 - 2700об
вф48 - 2900об
05-18г8см - уже на 6мт и фронте ) 4-я передаче - 3200об
2.5хтр-10см 4-я передача 3200об
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
сколько ни накладывал на турбо карты столь ранние раздувы, турбы такие всегда за пределами, в районе суржа. каков смысл? раньше 3500 надувать 1 бар. лаг вот где есть смысл, или кто-то в городе ездит с 1500 тапка в пол на 3-4 передачах?)))
 
L

Lex92

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет. Поставили турбину kinugawa TD04HLa на Legacy bl5 gt. После установки сильно бренчала калитка, подтянули шток актуатора, брякать перестало, но теперь проблема в передуве. Настроить машину не получается, при настройке пару раз на 5й передаче (стоит 6ти ступ) упирались в отсечку по бусту (очень неприятное ощущение). Человек который прошивал посоветовал до лета поставить флейты в глушитель. Вопрос- Может ли это быть из за того что подкрутили шток актуатора? И что посоветуете вы? На мастера не грешу, просто хочу услышать и ваше мнение.
Спасибо.
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Проверить работу турбины и актуатора очень просто.
Замкни контур. С выхода турбины сразу на актюатор, прямой без жиклеров и т.д.
Сколько качает? (3 или 4 передача. с 1500 в пол или нагружай тормозом вторую передачу, да бы не разгонять машину до высоких скоростей.)
Проверишь, напиши.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Нереально такие граммы на 65мм трубе получить )
 
L

Lex92

Новичок
Ноя
0
0
т.е. отключить соленоид управления наддувом? Или просто убрать жиклеры?... извиняюсь если что то не то пишу, просто не очень разбираюсь в этом.
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Если дословно. С соска выхода турбины кинуть трубку на сосок актюатора. Прокатиться, нагрузив мотор, смотреть надув. Если пружине оставили свободный ход, ваша турбина не накачает столько воздуха, чтобы мозги отсекли. Если задавили ее, калитка открываться не будет. Но думаю что вы так сильно ее не задавили. Это надо постараться так сильно завернуть шток. Как протестишь, сам поймешь где и кто напортачил.
 
L

Lex92

Новичок
Ноя
0
0
Сейчас понял, спасибо.... Отсечка срабатывала приблизительно на 5000 об, на 5й передаче. Забыл написать что удалены катализаторы, и температура воздуха -10 градусов.
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Это пофиг))) для проверки хватит и второй с тормозом.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Со скольки начинает подхватывать? есть ли лог? У легаси есть нюансы по настройки, не все это знают.
 
L

Lex92

Новичок
Ноя
0
0
Увы, но лога нет. человек который настраивал думаю знает про этот нюанс, т.к. специализируется на прошивке Subaru, и неоднократно настраивал Легасей... Что касаемо подхвата- На 4 передаче 1.2 около 2500 об., буст начинает расти с 1600 об.
 
L

Lex92

Новичок
Ноя
0
0
И ещё вопрос- Как правильно регулируется шток актуатора? Нужно снять заднюю часть актуатора (та что на калитке) и регулировать ей длину? или крутить переднюю часть штока, тот что в сам актуатор вкручен?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
без рпзницы ... Как вам удобно так и крутите
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Тогда неясно почему передувает и сколько там передув? Туда нужно поставить пружину на 0.4 бар, а не на 0,9 как там сейчас стоит.
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Далеко не факт что там на 0.9 стоит. Там может быть все что угодно. (Из личного опыта).
Пусть проверит и будет все сразу ясно от чего к чему плясать.
 
L

Lex92

Новичок
Ноя
0
0
Датчик буста показывает 1.5 кг, компьютер показывает 1.45 на 5000 об 5й передаче... передувы начинаются с 3й передачи, если крутить с малых оборотов... На 4й передаче 1.4 кг давит после 3300-3500 об, и откатывается примерно к 5500 об на 1.1-1 кг