Nikita GC
Новичок
- Апр
- 1
- 0
подвод воздуха через гофру, хороший нулевик... широкий впуск, все бессмысленно?по логике вещей увеличенный впуск ничего не даст, рестриктор сделает свое дело.
На что примерно расчитывать при таких размерах?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаподвод воздуха через гофру, хороший нулевик... широкий впуск, все бессмысленно?по логике вещей увеличенный впуск ничего не даст, рестриктор сделает свое дело.
гофра на впуске - зло. А так 500+ в теории ...подвод воздуха через гофру, хороший нулевик... широкий впуск, все бессмысленно?по логике вещей увеличенный впуск ничего не даст, рестриктор сделает свое дело.
На что примерно расчитывать при таких размерах?
холодный воздух все таки)))))) и термо экран хочу сделать, отделить всю впускную часть.гофра на впуске - зло. А так 500+ в теории ...
подвод воздуха через гофру, хороший нулевик... широкий впуск, все бессмысленно?
На что примерно расчитывать при таких размерах?
индуктивный впуск чтоли ? Смысл есть ... я думал реч о конкретном впуске на иурбу посредством гофр трубыхолодный воздух все таки)))))) и термо экран хочу сделать, отделить всю впускную часть.гофра на впуске - зло. А так 500+ в теории ...
Или не стоит всякие там гофры ставить?
AR маленький. 0.6 может даже меньше! думаю с 4000-4500 уже хорошо!Думаю если 500 снимете, уже хорошо. Многое зависит от АР горячки, думаю в вашем случае он небольшой, так что мощности от этой турбы ждать не стоит, но ехать должна снизу неплохо, относительно конечно.
мотор 2.0 ?AR маленький. 0.6 может даже меньше! думаю с 4000-4500 уже хорошо!Думаю если 500 снимете, уже хорошо. Многое зависит от АР горячки, думаю в вашем случае он небольшой, так что мощности от этой турбы ждать не стоит, но ехать должна снизу неплохо, относительно конечно.
P\S даже 450 будет для меня радостью... и как я полагаю пределом сток головы (сток валы сти v6) но это уже другая история
Да, только самодельный. Блока абс нет (по всему лонжерону закрою коробом)т.к. он пустой, брызговика кусок уберу и с "жабрины" будет еще задувать.индуктивный впуск чтоли ? Смысл есть ... я думал реч о конкретном впуске на иурбу посредством гофр трубы
2.1...мотор 2.0 ?
AR маленький. 0.6 может даже меньше! думаю с 4000-4500 уже хорошо!
P\S даже 450 будет для меня радостью... и как я полагаю пределом сток головы (сток валы сти v6) но это уже другая история
Была эта турба, сделал ребил - вот что получил. Да я бы тоже лучше жтх поставил, но уже как бы есть эта, посмотрим что выйдет. Думаю все равно не плохо. Машина для города и редких покатушек на драг местныйДа. 450 думаю реально, но для такой мощности я бы предпочел другую турбу, например 3071 с разворотом, было бы гораздо интереснее, может и не сняли бы 450, зато ехало бы на порядок лучше и пораньше.
надо просто lc100 еще иметьДумал взять TD05-16G mono.
сегодня по просьбам товарищей выбивал колею для выезда со двора. Понял, что низы НУЖНЫ.
Может, TD05-16G twin + Legacy коллектор?
Думал об этом. сначала съеду с того еврейского гетто, где пока обитаюнадо просто lc100 еще иметь
Думал взять TD05-16G mono.
сегодня по просьбам товарищей выбивал колею для выезда со двора. Понял, что низы НУЖНЫ.
во послушай эксперта из Новосиба,по турбам и колеям нет спеца лучше на этом форуме
У тебя учусь,тебе же нравиться такое общениео, активизировался... да по турбам если что спрашивай, просвящу вас питерских... А то смотрю ты "спец" все твинскроллы всем навяливаешь... и тролишь то както глупо...