Приветствую!
2-а вопроса, господа.
Вопрос №1:
Имеется STi JDM 2001, 207 мотор с фазами, VF30... В начале, считал, что у меня что-то не то с машиной, может фазы не работают, может еще что - уж больно поздно выходила на наддув, на третей передаче при +5, где-то на 3500 ощущался небольшой подхват и уже после 4000 машина начинала действительно ехать.... 1 бар может где-то на 3700-3800 был... Короче, поздно очень... Но, почитав здесь инфу, я понял, что на этой турбине такой спул, это нормально...
Вот график, предыдущий владелец еще делал:
http://h.a.d-cd.net/d5dc5v/960.jpg
Так вот на этом графике, машина, вообще мертвая до 4500... Я сравнивал этот график с похожими по мощности с 207-ми моторами, у меня, почти во всех случаях, отстает по графику и мощность и момент... Что за хрень? Когда я купил машину, совершенно случайно обнаружился один болтающийся провод, который периодически искрился и коротил, шел он от аккума, но, вот куда, это вопрос... Хорошо, что, все-таки, заметил его и машина не сгорела на фиг... Плюс ко всему, одна клема аккумулятора можно сказать болталась (стояла разминусовка). Когда провод убрал, клему хорошо закрепил, машина сразу стала лучше с низов ехать и отлично прыгать с места. Но, 1 бар давления, все-равно, раньше 3700 не как не достигается.... Так вот, не могло ли это все повлиять как-то и на измерения на стенде?
Вопрос №2
Какую турбину можно поставить в замен VF30, чтобы добиться примерно 350 л.с. но, при этом сдвинуть спул вниз на оборотов 300-500 (сейчас у меня 3700-3800 - 1 бар) Желательно, чтобы не каких доп манипуляций не совершать, типа замены форсунок и так далее, если конечно, такое возможно... Задачи такие, городские покатушки, периодически кольцо, иногда драг... Т.е. везде катаюсь, если есть возможность... На данный момент мотор сток, масло не ест... По крайней мере уловить на глаз это не могу... Стоит впуск, выпуск, перехватчик/мозг F-con IS, бустконтроллер, топливный регулятор давления, все это ставилось в Японии и там же настраивалось на давление 1,3 - я ничего не трогал... Бенз (премиум спорт) привожу из Польши, так как знаю, что на нашем долго не проезжу... Посоветуйте, пожалуйста, какая турбина в таком варианте и для моих задач будет оптимальной?
Спасибо!