Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Бюджет картриджа можно уточнить у Атомиков, вставить все это в горячку твинскрольную стоит разумных денег, но, вход у турбы 3", поэтому нужна соответствующая самка под коллектор, она не влазит под коллектор с заслонками, поэтому пришлось ставить ЖДМ.
А какая самка?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я брал у Атомиков 3" китайскую какую то.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Бабло побеждает зло, выкидывайте свои кинугавы ставьте твинскрол гаррет)))
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Пробовал фабрично собрать твинскрол в штатное место на гарике 2867, обратился в блауч сказали сделаем вот их ответ:
Ticket status: In Process

Department: General

Subject: turbo request

Hi Marat

This would be a custom build but it could be done if your interested

Cost for the GTX2867 With stock location subaru housings would be $1799.00

Mike

Sincerely,
Blouch Turbo Inc.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
По мне так цена хорошая .... но самостоятельно выйдет дешевле .особенно если есть жопка от твинскрол . Катридж стоит не более 45 тр ...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
По мне так цена хорошая .... но самостоятельно выйдет дешевле .особенно если есть жопка от твинскрол . Катридж стоит не более 45 тр ...
с доставкой с УСА))) 1300 турба + 100 доставка
при желании можно дешевле купить )
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Собрал гибрид - кинугава 18g + жепка сингл оригинал митсубиси)) Мотор 205+строкерочек = 2.4 объема без фаз! Вот чего получилось на 3-й передаче 5мкпп:
 
D

Denn-F

Новичок
Сен
0
0
Приветствую!

2-а вопроса, господа.

Вопрос №1:

Имеется STi JDM 2001, 207 мотор с фазами, VF30... В начале, считал, что у меня что-то не то с машиной, может фазы не работают, может еще что - уж больно поздно выходила на наддув, на третей передаче при +5, где-то на 3500 ощущался небольшой подхват и уже после 4000 машина начинала действительно ехать.... 1 бар может где-то на 3700-3800 был... Короче, поздно очень... Но, почитав здесь инфу, я понял, что на этой турбине такой спул, это нормально...

Вот график, предыдущий владелец еще делал: http://h.a.d-cd.net/d5dc5v/960.jpg
Так вот на этом графике, машина, вообще мертвая до 4500... Я сравнивал этот график с похожими по мощности с 207-ми моторами, у меня, почти во всех случаях, отстает по графику и мощность и момент... Что за хрень? Когда я купил машину, совершенно случайно обнаружился один болтающийся провод, который периодически искрился и коротил, шел он от аккума, но, вот куда, это вопрос... Хорошо, что, все-таки, заметил его и машина не сгорела на фиг... Плюс ко всему, одна клема аккумулятора можно сказать болталась (стояла разминусовка). Когда провод убрал, клему хорошо закрепил, машина сразу стала лучше с низов ехать и отлично прыгать с места. Но, 1 бар давления, все-равно, раньше 3700 не как не достигается.... Так вот, не могло ли это все повлиять как-то и на измерения на стенде?

Вопрос №2

Какую турбину можно поставить в замен VF30, чтобы добиться примерно 350 л.с. но, при этом сдвинуть спул вниз на оборотов 300-500 (сейчас у меня 3700-3800 - 1 бар) Желательно, чтобы не каких доп манипуляций не совершать, типа замены форсунок и так далее, если конечно, такое возможно... Задачи такие, городские покатушки, периодически кольцо, иногда драг... Т.е. везде катаюсь, если есть возможность... На данный момент мотор сток, масло не ест... По крайней мере уловить на глаз это не могу... Стоит впуск, выпуск, перехватчик/мозг F-con IS, бустконтроллер, топливный регулятор давления, все это ставилось в Японии и там же настраивалось на давление 1,3 - я ничего не трогал... Бенз (премиум спорт) привожу из Польши, так как знаю, что на нашем долго не проезжу... Посоветуйте, пожалуйста, какая турбина в таком варианте и для моих задач будет оптимальной?

Спасибо!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Denn-F​ Боюсь найти турбину с потенциалом в 350+ и спулом в 3000об на 2,0 моторе будет проблематично, переходи на твинскрол... и вф49
 
D

Denn-F

Новичок
Сен
0
0
Ну, не в 3000, так хотя бы в 3300... Если не 350, то 340 сил? Неужели ничего даже приблизительно не найдется на 2.0 мотор?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
лопасти целые у турбины? может не в турбине дело, а чем то еще
пробуй газ+тормоз и смотри на сколько 1 бар надует. должно на 3000 быть или чуть раньше
 
D

Denn-F

Новичок
Сен
0
0
лопасти целые у турбины? может не в турбине дело, а чем то еще
пробуй газ+тормоз и смотри на сколько 1 бар надует. должно на 3000 быть или чуть раньше
Т.е. все-таки слишком поздно выходит на наддув?
Да, вроде, с турбиной все ок... Да и вообще, технических неполадок никаких не выявлено, кроме тех что я описал и которые были устранены... А могла она так быть настроена на f-con-е еще япошкой? Может все дело в настройке?..
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Все нормально,единственный вариант это твинскролл
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Т.е. все-таки слишком поздно выходит на наддув?
Да, вроде, с турбиной все ок... Да и вообще, технических неполадок никаких не выявлено, кроме тех что я описал и которые были устранены... А могла она так быть настроена на f-con-е еще япошкой? Может все дело в настройке?..
Так скинь шланг с актуатора турбины и узнаешь в реале со скольки спулит.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Все нормально,единственный вариант это твинскролл

Что вы с доном хрень то всякую человеку советуете, единственный мля вариант... вы в глаза то видели ждм 207ую лупатку? У меня есть логи оной исправной в стоке... на третьей передаче 1 бар качает на 3100-3200 оборотах... пик 1.5 бара на 3500 оборотах...
 
Сверху