Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а как насчет всю японскую тюнинговую хрень из машины вытряхнуть, и нормально настроиться под местный бенз?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Все нормально,единственный вариант это твинскролл

Что вы с доном хрень то всякую человеку советуете, единственный мля вариант... вы в глаза то видели ждм 207ую лупатку? У меня есть логи оной исправной в стоке... на третьей передаче 1 бар качает на 3100-3200 оборотах... пик 1.5 бара на 3500 оборотах...
давай на лог посмотрим ) мож в единственной в мире исправной лупатой не вф30 стоит ) а 34 или 28 например ) к нашему сожалению жто в логе не фиксируется ) ну если все же лог появится то неплозо ьыло бы интейка темп скорость и обороты в добавок к всему остальному . Правдообразующему. А по теме . У парня мож машина с откл фазами . Не удивлюсь ... или пиужина лопнула в актуаторе ... или еще пять причин почему дуть будет позже могу написать ... чел спросил самый ранний приход на 340-350 сил .. я могу поспортить что 34 будет быстрее 30 и 36 темболее .. )
 
Последнее редактирование:
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Друзья! Довольно срочно нужен актуатор на кинугаву td06-20g. Кто может помочь привезти его ?
 
D

Denn-F

Новичок
Сен
0
0
а как насчет всю японскую тюнинговую хрень из машины вытряхнуть, и нормально настроиться под местный бенз?

Сложно все это у нас -) ) Я в Беларуси живу. У нас есть, типа настройщики, но и то в другом городе... (360 км от меня) Не доверяю я им... А так, машина очень хорошо ускоряется, без каких либо провалов, дерганий и т.д... просто очень поздно начинается ускорение... У наших же прошьешься - 100% будет какая-нибудь хрень! На прошлом ВРХ-е уже прошел это... -) )
Разве что в другую страну ехать настраиваться...
 
D

Denn-F

Новичок
Сен
0
0
давай на лог посмотрим ) мож в единственной в мире исправной лупатой не вф30 стоит ) а 34 или 28 например ) к нашему сожалению жто в логе не фиксируется ) ну если все же лог появится то неплозо ьыло бы интейка темп скорость и обороты в добавок к всему остальному . Правдообразующему. А по теме . У парня мож машина с откл фазами . Не удивлюсь ... или пиужина лопнула в актуаторе ... или еще пять причин почему дуть будет позже могу написать ... чел спросил самый ранний приход на 340-350 сил .. я могу поспортить что 34 будет быстрее 30 и 36 темболее .. )

Как проверить отключены ли фазы, или нет?.. И как проверить пружину в актуаторе?
Спасибо!
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Сложно все это у нас -) ) Я в Беларуси живу. У нас есть, типа настройщики, но и то в другом городе... (360 км от меня) Не доверяю я им... А так, машина очень хорошо ускоряется, без каких либо провалов, дерганий и т.д... просто очень поздно начинается ускорение... У наших же прошьешься - 100% будет какая-нибудь хрень! На прошлом ВРХ-е уже прошел это... -) )
Разве что в другую страну ехать настраиваться...
Костя amilo08 тебе в помощь!
 
D

Denn-F

Новичок
Сен
0
0
Ясно, спасибо!.. Буду разбираться...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Нужно диаметр колеса, а не длину окружности.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Непонятно, точно не гарретт, что то довольно большое, но бестолковое, так как вход в компрессор маленький. Может ККК?

Про длину окружности, зачем желтый сантиметр в кадре?))
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Непонятно, точно не гарретт, что то довольно большое, но бестолковое, так как вход в компрессор маленький. Может ККК?

Про длину окружности, зачем желтый сантиметр в кадре?))
KKK безтолковые турбы? ну и лопостей непонятное количество холодных 7+7...
Сантиметр, хз, для наглядности наверное)) Это как какой гарик?"по размеру?"
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Судя по количеству лопастей ККК, по размеру чуть больше чем 3582, бестолковая по причине маленького размера впускной части, для большей мощности нужен больший вход, то есть например не 54, а 64, тогда будет большая мощность, а так все равно что рестриктор на входе.
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Судя по количеству лопастей ККК, по размеру чуть больше чем 3582, бестолковая по причине маленького размера впускной части, для большей мощности нужен больший вход, то есть например не 54, а 64, тогда будет большая мощность, а так все равно что рестриктор на входе.
НУ, патрубок на 80 впуск к турбе, это имеет значение? Думаю сделать еще расширение. И еще разворот турбы в бок...
Это что вроде тд06 20 или 25ж я так полагаю
 
Последнее редактирование:
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
НУ, патрубок на 80 впуск к турбе, это имеет значение? Думаю сделать еще расширение. И еще разворот турбы в бок...
Это что вроде тд06 20 или 25ж я так полагаю
по логике вещей увеличенный впуск ничего не даст, рестриктор сделает свое дело.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Что вы с доном хрень то всякую человеку советуете, единственный мля вариант... вы в глаза то видели ждм 207ую лупатку? У меня есть логи оной исправной в стоке... на третьей передаче 1 бар качает на 3100-3200 оборотах... пик 1.5 бара на 3500 оборотах...
Ты свою хрены пишешь,мы свою.я рад что ты такой просветленный гуру.
 
Сверху