Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины Kinugawa

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я смотрю весна пришла и блрзого народу повываливало )
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
вопрос был конкретный и без ваты - 18г или 20г, билет или нет... все. про тд06 не интересно.
И не надо верить пустым обещаниям производителя... с чего там 10-15% могло нарисоваться? :) То есть допустим тд05-16г расчитана на 340 сил, а биллет типа под 380 сил даст - сам то реально веришь в это? :)) По спулу также непроверенную информацию не дело тиражировать, человек же надеется услышать проверенную информацию, а не домыслы и обещания производителя... :)


Если бы ты хоть чуток разбирался в турбах и новых технологиях, которые в них используются. Или хотя бы читал эту тему внимательно, то нашел бы откуда берутся 10-15% у биллет колес.

устроим тебе ликбез ( хотя исходя из статистики твоих сообщений на форуме думаю тебе он вряд ли поможет )

1. Биллет колеса с дизайном камак 5/5 - имеют меньший на 25% вес по сравнению с литыми, лопасти выше, тоньше центральная часть, т.к. материал используется более прочный - 7075 T6 сплав. Суммарно лопасти имеют большую площадь, и большую рабочую поверхность входа и выхода - отсюда больше флоу на верху, выше эффективность в тех же рабочих диапазонах.

2. Новые колеса Kinugawa в производстве которых я принимал непосредственное участие. Все те же самые свойства, что и у 1х, только еще добавляется Extended Tip и дизайн 6/6. Extended Tip позволяет работать компрессору так, как буд-то он на размер больше. Т.е. спул остается там же, а вот на верху прирост производительности (естественно ограниченный размером индюсера).

Посмотреть вложение 62349

Технологию придумали в Borg Warner и в последствии ее стали использовать все - в том числе и Garret в своих GTX, самое забавное что они заявляют размер компрессорного без нее и не указывают нигде в описании про наличие этой технологии.

Посмотреть вложение 62350 Посмотреть вложение 62351 Посмотреть вложение 62352


есть карты на хотя бы (на всю продукцию) TD05 16G,18G как у нормального производителя или нет и опять типа опыты и другая извиняюсь хуета...

у каких нормальных производителей кроме Garret и Mitsubishi есть компрессорные карты?
даже у Mitsubishi и Borg Warner публикует только для некоторых моделей компрессорные карты.
покажите мне карты IHI, Blouch, FP, ATP, Precision или у каких нормальных производителей еще есть карты?
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ой ой раскажи подробнее про свое непосредственное участие в разработке колес для кинугавы
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Ой ой раскажи подробнее про свое непосредственное участие в разработке колес для кинугавы

завидно что-ли?

Это колесо для 20g с Extended Tip было сделано Брюсом по моему настоянию и по лично мной составленной спецификации.
Первый образец сделали на заводе KTS, с их же помощью была сделана спецификация.
Сейчас все биллет компрессорные колеса Kinugawa собирается делать с экстендед типом.
Больше писать ничего не собираюсь по этому поводу, скажу лишь что еще не конец, будут еще более интересные компрессоры.

я заметил, что тебя уж очень задевают чужие достижения, это в виду отсутствия своих за столько долгий срок присутствия в тюнинг сцене субару?
и что за дурацкая привычка писать намеренно безграмотно и искажать слова и тем более названия?
троллинг слишком толстый, практикуй его на узколобом апрнск.

пиши в след раз личные сообщения в личку, мне не нравится засорять форум тем способом что вы своей компанией делаете в каждой удобной теме этой ветки.
и да, с каких пор мы на ты? я что знаю тебя лично?

извините за офтоп.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Конечно завидно
искажаю случайно наверно,чужие успехи мне очень нравятся когда они чем то подтверждены а то очень много развелось виртуальных инженеров тюнеров с виртуальными проектами с громкими заявками.
и узколобого себе оставь мне он совсем не интересен в нем знаний вообще ноль
 
Последнее редактирование:
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
[я смотрю весна пришла и блрзого народу повываливало )]

борзый не борзый какой есть, народ... А если ты что-то на свой счет воспринял так это кого волнует ? по существу заданного вопроса есть что ответить ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Карты турбин мицубиси есть в нете погугли flow map
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
[я смотрю весна пришла и блрзого народу повываливало )]

борзый не борзый какой есть, народ... А если ты что-то на свой счет воспринял так это кого волнует ? по существу заданного вопроса есть что ответить ?
это ты у пивного ларька так справшивай , типа какго Х*ра пиворазбодяжено , тут только послать могут на тобой заявленный путь, с такой манерой..=)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
биллет колеса я просил их сделать еще 2 или даже 3 года назад не помню.. то что они их сделали это явно не твое(Ваше) достижение, это маркетинг ... тем более тебе(Вам) не кажется странным что они появились одновременно с камак колесами=) не стоит преувеличивать свое(Ваше) значение в обычной эволюции=)
возможно опцию Extended Tip Вы могли бы записать на свой счет если бы это была бы ваша личная разработка...
оо нашел их ответ на мой вопрос
"13 апреля 2011 в 10:49

KinugawaturboDear sir:We will produce 10 kinds of billet wheels in the future.
The 15GK2,16G and 20G wheel will be finished around 1 month later."
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Новые колеса Kinugawa в производстве которых я принимал непосредственное участие

дружок - ты пинди да незапиндивайся... смотрю весь на понтах пришел на всех лайку спустил, строишь из себя что-то важное, к словам цепляешься... наверняка троллил кинугаву своими глупыми письмами, потом с важным видом нам заливаешь что принял участие... :))
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
биллет колеса я просил их сделать еще 2 или даже 3 года назад не помню.. то что они их сделали это явно не твое(Ваше) достижение, это маркетинг ... тем более тебе(Вам) не кажется странным что они появились одновременно с камак колесами=) не стоит преувеличивать свое(Ваше) значение в обычной эволюции=)
оо нашел их ответ на мой вопрос
"13 апреля 2011 в 10:49

KinugawaturboDear sir:We will produce 10 kinds of billet wheels in the future.
The 15GK2,16G and 20G wheel will be finished around 1 month later."

читайте внимательнее, я написал только про НОВЫЕ колеса, которые имеют экстендед тип и новый дизайн, и отличаются от камаковских.
я не писал про все биллет колеса Кинугава, естественно биллет колеса достижения коалиции с камак, пока кандо динамикс не распалось на 2 раздельных фирмы.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
троллинг слишком толстый, практикуй его на узколобом апрнск.

Только дурак может писать про другого человека гадости даже не видев его лично... а про троллинг ты прав - свалил бы ты отседа похорошему.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
девочки не ссортесь!

через пару недель, как приедет 18биллет,
специально, прокатимся - снимем логи на 16 обычной кинугаве, и на след день на 18 биллет, на одной и той же дороге, бензине, и температуре воздуха!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вова фигня в том что основной момент в том что хочется понять есть смысл платить за билет колесо или нет понимаешь? А то мы тоже только в гору турбины ,сравниваем хочется одинаковые 18 и 18 билет
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Вова фигня в том что основной момент в том что хочется понять есть смысл платить за билет колесо или нет понимаешь? А то мы тоже только в гору турбины ,сравниваем хочется одинаковые 18 и 18 билет
ну так-то понимаю, но все равно, если разницы в спуле ощутимой не будет (в моем случае) то:
1. я буду щаслив ;-)
2. очевидно, что биллет 18 быстрее обычной 18
3. не думаю, что биллет по производительность будет хуже обычной, а уж сравнений простых 16 и 18 наверное куча.

таким образом половина сравнения будет более-менее честной, а вот сравнивать две 18 на одном конфиге наверное вряд-ли удасться, это уже как-то сильно не практично))))

я вот в принципе сомневался долго, на кой хрен 05-18 улитка вообще нужна! как бы, великовата 18я турбина для относительно маленькой 05 горячки, но потом решил что биллет, для 1.5 скролла, наверное будет разумно!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Блин форум технический засираете всяким спамом.Че сориться, новички дак вообще наглеют.Стоит проявить уважение к старикам.
Заказал тоже у Жени td05-20 ну буллете,думаю через месяц как настроимся.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
я вот в принципе сомневался долго, на кой хрен 05-18 улитка вообще нужна! как бы, великовата 18я турбина для относительно маленькой 05 горячки, но потом решил что биллет, для 1.5 скролла, наверное будет разумно!

18G это маркировка компрессорного колеса.
турбиное td05h.
а горячка - это горячий хаузинг, он характеризуется AR и совместимостью с турбинными колесами.

буллет и биллет - не одно и то же.
давайте называть вещи своими именами.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну так-то понимаю, но все равно, если разницы в спуле ощутимой не будет (в моем случае) то:
1. я буду щаслив ;-)
2. очевидно, что биллет 18 быстрее обычной 18
3. не думаю, что биллет по производительность будет хуже обычной, а уж сравнений простых 16 и 18 наверное куча.

таким образом половина сравнения будет более-менее честной, а вот сравнивать две 18 на одном конфиге наверное вряд-ли удасться, это уже как-то сильно не практично))))

я вот в принципе сомневался долго, на кой хрен 05-18 улитка вообще нужна! как бы, великовата 18я турбина для относительно маленькой 05 горячки, но потом решил что биллет, для 1.5 скролла, наверное будет разумно!

Разница будет и не в пользу 18
Очевидно быстрее это круто конечно но 5 тыщь рублей за 100 оборотов спула например круто это образно истиные значения пока неизвесны
думатььмы с тобой можем сколь угодно надо цифры согласен?

это точно не практично

18 морда хороша для 2.5 и горячек для 05 есть как минимум 3 7 8 10 см
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
18G это маркировка компрессорного колеса.
турбиное td05h.
а горячка - это горячий хаузинг, он характеризуется AR и совместимостью с турбинными колесами.

буллет и биллет - не одно и то же.
давайте называть вещи своими именами.

Есть, сэр!
перепутал компрессорную крыльчатку и турбиннную, дико извиняюсь. Остальные замечания в помойку, ибо жаргон.
но сути это не меняет.
 
Сверху