4takt22
Новичок
- Сообщения
- 141
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
свершилось удалил TGV, бенза стала явно больше жрать при прогреве)))))
ощутил приход?))свершилось удалил TGV, бенза стала явно больше жрать при прогреве)))))
ощутил приход?))
ощутил приход?))
подскажите по бензину на каком лучше настраиваться 95 или 98? и сильно ли будет различие по мощности?
Подозреваю, что лошадей 20 )))подскажите по бензину на каком лучше настраиваться 95 или 98? и сильно ли будет различие по мощности?
Подозреваю, что лошадей 20 )))
женя, лучше настроить на 100-м, шоб валила. а потом уже, после настройки, лить 95 или лучше 92 ))))Какой льёте, на том и настраивайтесь)))
да, не дело вот в чем- настраивался на 95 тк мотивация была одна, доступный бенз даже в глуши, сейчас предстоит подправить прошивку, вот и прикидываю может на 98 настроиться? мотор EJ205 не фазный на TD04. выпуск 3.0смотря какой мотор. степень, валы впуск, выпуск, кулер и т.д.))
но всяко лучше будет 98.
+1. Глушь, кстати, это тупо выехать за пределы города более-менее крупного населенного пункта. Если речь идет о реальной глуши, то там и 95 может не быть. Иногда даже и 92 )))А что в глуши делать? Медведя ловить, запрягать? Кстати бензин из глуши может оказаться редким камном который за один раз уфекалит как свечи так и все остальное....:help:
настраиваться надо на том бензе, который доступен в той местности, где ездит машина. правда, тру субаристы начнут кидать тапками и кричать про то, что турба должна ездить на 98-м....да, не дело вот в чем- настраивался на 95 тк мотивация была одна, доступный бенз даже в глуши, сейчас предстоит подправить прошивку, вот и прикидываю может на 98 настроиться? мотор EJ205 не фазный на TD04. выпуск 3.0
я на стареньком предпенсионном 20G катаюсь уже тысяч 20 на 95ом. Без настройки, 3 дюйма до банки, форсы от 20К и жиклёр поменян, чтоб не передувало. Да, на 98ом оно веселее, но чо-т ценник конячий. На эвридэй не катит столько за бенз отваливать)что турба должна ездить на 98-м....
настройка на 98-м не исключает временную езду на 95-м даже в летнюю жару, нужно только себя контролировать, и иметь более-менее "холодный" впуск. В теме про тюнинг эку, (Dime) могу ошибаться в написании ника, писал о создании патча о моргании лампы чек по наличию детонации, это поможет в данном случае, как и датчик t егт.да, не дело вот в чем- настраивался на 95 тк мотивация была одна, доступный бенз даже в глуши, сейчас предстоит подправить прошивку, вот и прикидываю может на 98 настроиться? мотор EJ205 не фазный на TD04. выпуск 3.0