V
Vader
Субарист
- Апр
- 1
- 18
Мне всегда казалось, что на ждм тф035 не ставили никогда...
Показалось )))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМне всегда казалось, что на ждм тф035 не ставили никогда...
Всё верно, если фазы справа и слева перекошены то мотор будет работать как попало, так как перекошено горение смеси.да ладно. 0,87 бара надува, 240 граммов. клинит шестерню в 22 градуса. несколько раз прогазовываем машину, шестерня сначала замыкается на 14%, потом в 0. холостой выравнивается. отключаем фишки клапанов управления. в прошивке ничего не трогается. тестовый заезд. надув увеличивается до 1.1 бара, а вот потребление воздуха падает до 209 граммов. ну и нагрузку мотор меньше развивает. и машина заметно хуже ехать начинает
А то что вы подгазовывая добились реакции фазоврощалки говорит о том что проблема в клапане и его или мыть нужно или менять.
С фазами...Получается, у меня н моем СГ5 дорестайловом есть фазы что ли (модель переходная 04-05)?
ставили еще как. Просто япы их сами частенько меняли на тд04, благо можно после этого и не шить машинуМне всегда казалось, что на ждм тф035 не ставили никогда...
Если фазовращалка зависает в каком то одном положении, скорее всего это шестерня, а если обе крутятся, но по разному, это клапан.клапана поменяли, но фазы снова заклинило. вангую на шестерню )))
касательно мощности и фаз - совершенно согласен, пиковая будет одна и та же. но вот промежуточные точки с фазами повеселее...
под 98Евро форик сг изначально заточен под 95 бензин.
я на стареньком предпенсионном 20G катаюсь уже тысяч 20 на 95ом. Без настройки, 3 дюйма до банки, форсы от 20К и жиклёр поменян, чтоб не передувало. Да, на 98ом оно веселее, но чо-т ценник конячий. На эвридэй не катит столько за бенз отваливать)
Да нормально, главное чтоб надписи соответствовали содержанию.Присматриваю стайку 2ю, дорейстал (лупарь?) вот так пишут о нутрянки:
Двигатель на строкере 2.2 и правильном колене, ej207 фазный со spec C 2007. Короткая коробка(первые 4 передачи) Убрана экология.
Отличный вариант - левый руль, самый лучший двигатель в истории субару +твинскролл турбина со Spec C 2009
В общем, стоящая весчь по доработкам, можно брать для зимних ралли\рххцц?
подскажите по бензину на каком лучше настраиваться 95 или 98? и сильно ли будет различие по мощности?
да, где то такПодозреваю, что лошадей 20 )))
53 турбина стоит, уже посмотрели в сервисе.от спеки 2009 это 53 или 56?
Как то запросы с недорого не соответствуют) Все ставить, что написал из турбин под сток низ либо гарик 2867 либо кинугаву 06 20, коросе нужно 400-420 не больше наверно, чтоб все ездило, смысл конечно есть)Товарищи, нужен совет в какую сторону дальше двигаться.
Есть машина, сток 207 фазный твинскрол, 37 турбина, выхлоп от турбины 3", насос AEM 320 л/ч. Пробег мотора 100к по японии, ужора масла нет совсем, компрессия везде ровная. Едет хорошо, но хочется лучше. Но как всегда и рыбку съесть и много бабок не потратить. Из планов: менять сток форсунки на 1000сс, ставить метанол, менять турбину (на какую?), возможно менять топ кулер на фронт (надо ли?).
В общем нужен совет, что есть смысл делать, что нет и стоит ли менять турбу и на какую? При условии сохранения сток низа мотора хотя бы на этот сезон.
Развиваться куда? В какую дисциплину? Ралли? асфальтовый спринт? кольцо?Товарищи, нужен совет в какую сторону дальше двигаться.
Есть машина, сток 207 фазный твинскрол, 37 турбина, выхлоп от турбины 3", насос AEM 320 л/ч. Пробег мотора 100к по японии, ужора масла нет совсем, компрессия везде ровная. Едет хорошо, но хочется лучше. Но как всегда и рыбку съесть и много бабок не потратить. Из планов: менять сток форсунки на 1000сс, ставить метанол, менять турбину (на какую?), возможно менять топ кулер на фронт (надо ли?).
В общем нужен совет, что есть смысл делать, что нет и стоит ли менять турбу и на какую? При условии сохранения сток низа мотора хотя бы на этот сезон.
Как то запросы с недорого не соответствуют) Все ставить, что написал из турбин под сток низ либо гарик 2867 либо кинугаву 06 20, коросе нужно 400-420 не больше наверно, чтоб все ездило, смысл конечно есть)
У машины три задачи:Развиваться куда? В какую дисциплину? Ралли? асфальтовый спринт? кольцо?
"нет сынок это фантастика" тупо форсы 20к, фронт с разворотом еще норм так, турба... Хочешь мощи купи кинугаву в сток место и литр форсы будет сил 420 но едет с послезавтра, на кольце норм будет.. А так минимум наверно сотке две надо на фронт форсы трубу, мет итдВ моем понимании "дорого" это новый гаррет или борг, новый аппайп, даунпайп под фланцы типа T3/T4, разворот турбины, коллектора, фронт, форсы, холодный впуск, кованый низ, строкер, о-ринги, усиленный грм. Все вместе over 600к. К такому я не готов. В сотку бы уложиться с учетом продажи своей турбины и форсунок.
Ну как нет то?"нет сынок это фантастика" тупо форсы 20к, фронт с разворотом еще норм так, турба... Хочешь мощи купи кинугаву в сток место и литр форсы будет сил 420 но едет с послезавтра, на кольце норм будет.. А так минимум наверно сотке две надо на фронт форсы трубу, мет итд
В твоем случае есть смысл делать по чуть чуть, например начать с фронта и форс - они дадут плоды, потом турба, потом мет.
А еще лучше ничего не трогать и учиться ездить и пустить бюджет например в тренера, или дорогие расходники, которые оченьнужны в кольце, зимой пофигу, но зимой нужен ранний спул, на ведре зимой тяжко будет
под 98
Не стоит, датчиков вообще нет. Машина настроена под 95й бензин, буст минимальный я так понимаю.53 это хорошо.
Датчик егт стоит? Настройщику он нужен очень, шариковую турбину высоким егт прикончить очень легко.