Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
да ладно. 0,87 бара надува, 240 граммов. клинит шестерню в 22 градуса. несколько раз прогазовываем машину, шестерня сначала замыкается на 14%, потом в 0. холостой выравнивается. отключаем фишки клапанов управления. в прошивке ничего не трогается. тестовый заезд. надув увеличивается до 1.1 бара, а вот потребление воздуха падает до 209 граммов. ну и нагрузку мотор меньше развивает. и машина заметно хуже ехать начинает
Всё верно, если фазы справа и слева перекошены то мотор будет работать как попало, так как перекошено горение смеси.
А то что вы подгазовывая добились реакции фазоврощалки говорит о том что проблема в клапане и его или мыть нужно или менять.
А насчет мощности я вам так скажу. Если в стакане пусто и вы начинаете лить воду, нужно время чтоб заполнить стакан. А если в стакане УЖЕ есть некоторое количество воды, то время чтоб налить его полным явно же уменьшится? так вот и фазы просто "помогают" мотору развить мощность быстрее. Но как правило после 4-4,5 тысяч оборотов фазовращалки устанавливаются в 0, ибо там их крутить без надобности, но это касается только ёжиков. На тавотах например фазовращалки крутятся постоянно на некоторых.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
А то что вы подгазовывая добились реакции фазоврощалки говорит о том что проблема в клапане и его или мыть нужно или менять.

клапана поменяли, но фазы снова заклинило. вангую на шестерню )))
касательно мощности и фаз - совершенно согласен, пиковая будет одна и та же. но вот промежуточные точки с фазами повеселее...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Получается, у меня н моем СГ5 дорестайловом есть фазы что ли (модель переходная 04-05)?
С фазами...
но он такой мотор... много с него не возьмешь.
Если хочется чтоб прям по по нашему машина ехала его дешевле поменять на 205 от японского врх или 207.
Или такой, совсем минимальный тюн - 1,5 скролл, выхлоп, кулер, прошивка, турбина тд04хл.
Мне всегда казалось, что на ждм тф035 не ставили никогда...
ставили еще как. Просто япы их сами частенько меняли на тд04, благо можно после этого и не шить машину
клапана поменяли, но фазы снова заклинило. вангую на шестерню )))
касательно мощности и фаз - совершенно согласен, пиковая будет одна и та же. но вот промежуточные точки с фазами повеселее...
Если фазовращалка зависает в каком то одном положении, скорее всего это шестерня, а если обе крутятся, но по разному, это клапан.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Евро форик сг изначально заточен под 95 бензин.
под 98
я на стареньком предпенсионном 20G катаюсь уже тысяч 20 на 95ом. Без настройки, 3 дюйма до банки, форсы от 20К и жиклёр поменян, чтоб не передувало. Да, на 98ом оно веселее, но чо-т ценник конячий. На эвридэй не катит столько за бенз отваливать)

20г просто очень крепкий мотор сам по себе )))
но с точки зрения экономии это самообман, т.к. на 95 расход выше
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Присматриваю стайку 2ю, дорейстал (лупарь?) вот так пишут о нутрянки:
Двигатель на строкере 2.2 и правильном колене, ej207 фазный со spec C 2007. Короткая коробка(первые 4 передачи) Убрана экология.
Отличный вариант - левый руль, самый лучший двигатель в истории субару +твинскролл турбина со Spec C 2009
В общем, стоящая весчь по доработкам, можно брать для зимних ралли\рххцц?
Да нормально, главное чтоб надписи соответствовали содержанию.
от спеки 2009 это 53 или 56?
подскажите по бензину на каком лучше настраиваться 95 или 98? и сильно ли будет различие по мощности?

Если есть 98, то на нем конечно, на 95 только если с 98 беда
Подозреваю, что лошадей 20 )))
да, где то так
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
53 это хорошо.
Датчик егт стоит? Настройщику он нужен очень, шариковую турбину высоким егт прикончить очень легко.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Товарищи, нужен совет в какую сторону дальше двигаться.
Есть машина, сток 207 фазный твинскрол, 37 турбина, выхлоп от турбины 3", насос AEM 320 л/ч. Пробег мотора 100к по японии, ужора масла нет совсем, компрессия везде ровная. Едет хорошо, но хочется лучше. Но как всегда и рыбку съесть и много бабок не потратить. Из планов: менять сток форсунки на 1000сс, ставить метанол, менять турбину (на какую?), возможно менять топ кулер на фронт (надо ли?).
В общем нужен совет, что есть смысл делать, что нет и стоит ли менять турбу и на какую? При условии сохранения сток низа мотора хотя бы на этот сезон.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Товарищи, нужен совет в какую сторону дальше двигаться.
Есть машина, сток 207 фазный твинскрол, 37 турбина, выхлоп от турбины 3", насос AEM 320 л/ч. Пробег мотора 100к по японии, ужора масла нет совсем, компрессия везде ровная. Едет хорошо, но хочется лучше. Но как всегда и рыбку съесть и много бабок не потратить. Из планов: менять сток форсунки на 1000сс, ставить метанол, менять турбину (на какую?), возможно менять топ кулер на фронт (надо ли?).
В общем нужен совет, что есть смысл делать, что нет и стоит ли менять турбу и на какую? При условии сохранения сток низа мотора хотя бы на этот сезон.
Как то запросы с недорого не соответствуют) Все ставить, что написал из турбин под сток низ либо гарик 2867 либо кинугаву 06 20, коросе нужно 400-420 не больше наверно, чтоб все ездило, смысл конечно есть)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Товарищи, нужен совет в какую сторону дальше двигаться.
Есть машина, сток 207 фазный твинскрол, 37 турбина, выхлоп от турбины 3", насос AEM 320 л/ч. Пробег мотора 100к по японии, ужора масла нет совсем, компрессия везде ровная. Едет хорошо, но хочется лучше. Но как всегда и рыбку съесть и много бабок не потратить. Из планов: менять сток форсунки на 1000сс, ставить метанол, менять турбину (на какую?), возможно менять топ кулер на фронт (надо ли?).
В общем нужен совет, что есть смысл делать, что нет и стоит ли менять турбу и на какую? При условии сохранения сток низа мотора хотя бы на этот сезон.
Развиваться куда? В какую дисциплину? Ралли? асфальтовый спринт? кольцо?
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Как то запросы с недорого не соответствуют) Все ставить, что написал из турбин под сток низ либо гарик 2867 либо кинугаву 06 20, коросе нужно 400-420 не больше наверно, чтоб все ездило, смысл конечно есть)

В моем понимании "дорого" это новый гаррет или борг, новый аппайп, даунпайп под фланцы типа T3/T4, разворот турбины, коллектора, фронт, форсы, холодный впуск, кованый низ, строкер, о-ринги, усиленный грм. Все вместе over 600к. К такому я не готов. В сотку бы уложиться с учетом продажи своей турбины и форсунок.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Развиваться куда? В какую дисциплину? Ралли? асфальтовый спринт? кольцо?
У машины три задачи:
-Приносить удовольствие по выходным.
-Учиться ездить на кольце.
-Зимой учиться ездить в спринтах, но эту зиму она стоит в сервисе.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В моем понимании "дорого" это новый гаррет или борг, новый аппайп, даунпайп под фланцы типа T3/T4, разворот турбины, коллектора, фронт, форсы, холодный впуск, кованый низ, строкер, о-ринги, усиленный грм. Все вместе over 600к. К такому я не готов. В сотку бы уложиться с учетом продажи своей турбины и форсунок.
"нет сынок это фантастика" тупо форсы 20к, фронт с разворотом еще норм так, турба... Хочешь мощи купи кинугаву в сток место и литр форсы будет сил 420 но едет с послезавтра, на кольце норм будет.. А так минимум наверно сотке две надо на фронт форсы трубу, мет итд
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В твоем случае есть смысл делать по чуть чуть, например начать с фронта и форс - они дадут плоды, потом турба, потом мет.
А еще лучше ничего не трогать и учиться ездить и пустить бюджет например в тренера, или дорогие расходники, которые оченьнужны в кольце, зимой пофигу, но зимой нужен ранний спул, на ведре зимой тяжко будет
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
"нет сынок это фантастика" тупо форсы 20к, фронт с разворотом еще норм так, турба... Хочешь мощи купи кинугаву в сток место и литр форсы будет сил 420 но едет с послезавтра, на кольце норм будет.. А так минимум наверно сотке две надо на фронт форсы трубу, мет итд
Ну как нет то?
Форсы 20к, фронт с разворотом 50к, турба бу типа VF53 50к, мет 25к, свою 37 продать за 25к, форсы за 5.
120 все удовольствие.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
В твоем случае есть смысл делать по чуть чуть, например начать с фронта и форс - они дадут плоды, потом турба, потом мет.
А еще лучше ничего не трогать и учиться ездить и пустить бюджет например в тренера, или дорогие расходники, которые оченьнужны в кольце, зимой пофигу, но зимой нужен ранний спул, на ведре зимой тяжко будет

Я опасаюсь, что так получится лажа.
Например, поставлю я фронт с 37 турбиной и будет и поздно и не ехать сверху.
Может быть стоит начать с метанола и форс и отжать в сопли 37 турбу?
Так я останусь на раннем спуле и более-менее респонсе, а форсы и мет все равно нужны будут для дальнейшего роста мощности.

Про расходники это понятно, это отдельные деньги, мы с Вами обсуждали в соседней ветке диски с резиной, подвеску.
Я понимаю что хорошая резина и тормозные диски и колодки дадут больше чем 50 сил в моторе.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я просто не сторонник таких заморочек со сток улиткой, для нее вполне хватает и сток форс и кулька, можно просто мет поставить, будет приход. Да и толку от 53 за столько денег нет, если такие глобальные планы, лучше сразу ставить норм улитку. Если в теории укладываетесь в 120 ну в свой бюджет, то делайте, только вместо 53 ищите 2867 или кинугаву, по идеи бу как раз в этом ценовом диапазоне
ПС если вдруг нужна 53, у меня есть, по цене договоримся думаю)))
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
53 это хорошо.
Датчик егт стоит? Настройщику он нужен очень, шариковую турбину высоким егт прикончить очень легко.
Не стоит, датчиков вообще нет. Машина настроена под 95й бензин, буст минимальный я так понимаю.
 
Сверху