Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
свершилось удалил TGV, бенза стала явно больше жрать при прогреве)))))
 
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Добрый вечер. Подскажите на сколько сил хватает 530 стоковых форсунок от легаси. До скольки можно поднять давление топлива, чтоб увеличить их производительность. Что то форсунки менять совсем нет желания.
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
подскажите по бензину на каком лучше настраиваться 95 или 98? и сильно ли будет различие по мощности?
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
смотря какой мотор. степень, валы впуск, выпуск, кулер и т.д. :)))
но всяко лучше будет 98.
да, не дело вот в чем- настраивался на 95 тк мотивация была одна, доступный бенз даже в глуши, сейчас предстоит подправить прошивку, вот и прикидываю может на 98 настроиться? мотор EJ205 не фазный на TD04. выпуск 3.0
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
А что в глуши делать? Медведя ловить, запрягать? Кстати бензин из глуши может оказаться редким камном который за один раз уфекалит как свечи так и все остальное....:help:
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
А что в глуши делать? Медведя ловить, запрягать? Кстати бензин из глуши может оказаться редким камном который за один раз уфекалит как свечи так и все остальное....:help:
+1. Глушь, кстати, это тупо выехать за пределы города более-менее крупного населенного пункта. Если речь идет о реальной глуши, то там и 95 может не быть. Иногда даже и 92 )))
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
да, не дело вот в чем- настраивался на 95 тк мотивация была одна, доступный бенз даже в глуши, сейчас предстоит подправить прошивку, вот и прикидываю может на 98 настроиться? мотор EJ205 не фазный на TD04. выпуск 3.0
настраиваться надо на том бензе, который доступен в той местности, где ездит машина. правда, тру субаристы начнут кидать тапками и кричать про то, что турба должна ездить на 98-м....
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
что турба должна ездить на 98-м....
я на стареньком предпенсионном 20G катаюсь уже тысяч 20 на 95ом. Без настройки, 3 дюйма до банки, форсы от 20К и жиклёр поменян, чтоб не передувало. Да, на 98ом оно веселее, но чо-т ценник конячий. На эвридэй не катит столько за бенз отваливать)
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Евро форик сг изначально заточен под 95 бензин.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
да, не дело вот в чем- настраивался на 95 тк мотивация была одна, доступный бенз даже в глуши, сейчас предстоит подправить прошивку, вот и прикидываю может на 98 настроиться? мотор EJ205 не фазный на TD04. выпуск 3.0
настройка на 98-м не исключает временную езду на 95-м даже в летнюю жару, нужно только себя контролировать, и иметь более-менее "холодный" впуск. В теме про тюнинг эку, (Dime) могу ошибаться в написании ника, писал о создании патча о моргании лампы чек по наличию детонации, это поможет в данном случае, как и датчик t егт.
В Карелии 2 раза в год проходит чемпионат россии по ралли, многие приезжают своим ходом, а 98-го там нет в принципе, на саму гонку конечно привозят с собой, а все подъезды-отезды на местном 95-м бензине.
 
4takt22

4takt22

Новичок
Окт
0
0
а разница существенна по мощности на 95 и 98 ?
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Ну сравни SG5 EDM и JDM: у одного 177 лосей на 95 бензе, а у другого 220 на 102 (или каком там яповском). Уберем кат в аппайпе у EDM - +10 лосей. Скинем 10 лосей у JDM из-за нашего 98 бензина. Сколько фазы дают мощи не в курсе, пусть тоже 10 лосей. И того имеем: 187 против 200. Вот так посчитал ))
 
Сверху