4takt22
Новичок
- Окт
- 0
- 0
свершилось удалил TGV, бенза стала явно больше жрать при прогреве)))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаощутил приход?))свершилось удалил TGV, бенза стала явно больше жрать при прогреве)))))
ощутил приход?))
ощутил приход?))
подскажите по бензину на каком лучше настраиваться 95 или 98? и сильно ли будет различие по мощности?
Подозреваю, что лошадей 20 )))подскажите по бензину на каком лучше настраиваться 95 или 98? и сильно ли будет различие по мощности?
Подозреваю, что лошадей 20 )))
женя, лучше настроить на 100-м, шоб валила. а потом уже, после настройки, лить 95 или лучше 92 ))))Какой льёте, на том и настраивайтесь)))
да, не дело вот в чем- настраивался на 95 тк мотивация была одна, доступный бенз даже в глуши, сейчас предстоит подправить прошивку, вот и прикидываю может на 98 настроиться? мотор EJ205 не фазный на TD04. выпуск 3.0смотря какой мотор. степень, валы впуск, выпуск, кулер и т.д. ))
но всяко лучше будет 98.
+1. Глушь, кстати, это тупо выехать за пределы города более-менее крупного населенного пункта. Если речь идет о реальной глуши, то там и 95 может не быть. Иногда даже и 92 )))А что в глуши делать? Медведя ловить, запрягать? Кстати бензин из глуши может оказаться редким камном который за один раз уфекалит как свечи так и все остальное....:help:
настраиваться надо на том бензе, который доступен в той местности, где ездит машина. правда, тру субаристы начнут кидать тапками и кричать про то, что турба должна ездить на 98-м....да, не дело вот в чем- настраивался на 95 тк мотивация была одна, доступный бенз даже в глуши, сейчас предстоит подправить прошивку, вот и прикидываю может на 98 настроиться? мотор EJ205 не фазный на TD04. выпуск 3.0
я на стареньком предпенсионном 20G катаюсь уже тысяч 20 на 95ом. Без настройки, 3 дюйма до банки, форсы от 20К и жиклёр поменян, чтоб не передувало. Да, на 98ом оно веселее, но чо-т ценник конячий. На эвридэй не катит столько за бенз отваливать)что турба должна ездить на 98-м....
настройка на 98-м не исключает временную езду на 95-м даже в летнюю жару, нужно только себя контролировать, и иметь более-менее "холодный" впуск. В теме про тюнинг эку, (Dime) могу ошибаться в написании ника, писал о создании патча о моргании лампы чек по наличию детонации, это поможет в данном случае, как и датчик t егт.да, не дело вот в чем- настраивался на 95 тк мотивация была одна, доступный бенз даже в глуши, сейчас предстоит подправить прошивку, вот и прикидываю может на 98 настроиться? мотор EJ205 не фазный на TD04. выпуск 3.0