Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
лоси одинаковые думаю,просто у евро с колёс,у пруля с маховика
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Они не могут быть одинаковые: у одного кат в аппайпе, 95 бенз (низкая СЖ) и двигло проще, а у другого свободно продувающийся аппайп, отличный яповский бенз (под высокую СЖ) и навороченней ДВС.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Ну сравни SG5 EDM и JDM: у одного 177 лосей на 95 бензе, а у другого 220 на 102 (или каком там яповском). Уберем кат в аппайпе у EDM - +10 лосей. Скинем 10 лосей у JDM из-за нашего 98 бензина. Сколько фазы дают мощи не в курсе, пусть тоже 10 лосей. И того имеем: 187 против 200. Вот так посчитал ))
А не приходило в голову что у евро тупо мотор другой и заметно хуже ждмного...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
чего за хрень...? как можно по октановому числу, показывающему детонационную стойкость измерить мощность?
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
чего за хрень...? как можно по октановому числу, показывающему детонационную стойкость измерить мощность?
Никак, но подозреваю, что тачан, заточенный под яповский премиум бензин, если его тут заправить нашим супер топливом, выдаст лошадей меньше, чем задумано.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Фазы не добавляют мощность и вообще они не для этого это раз.
Настроившись под 98 вполне можно ездить и на 95, НО если таблица добавочного угла будет сплошная как у многих настройщиков (сам грешен, когда все делается быстро). Настройка под 98 будет нормальной, а вот на 95 машина может очень заметно потерять и в мощности и в эластичности и так далее.
При настройке на 95 скорее всего вы потеряете ощутимо в моменте а не в мощности.
По поводу разницы edm и jdm как тут верно сказали это сильно разные моторы, но мощность пишется с маховика всегда, только измерена по разным методикам:)) Могу сказать точно что европа сильно проигрывает японии даже без перепрошивки последней.
Я лично езжу на 95 из соображений экономии, и настраивался сразу на 95. Руки так и не дошли сделать под 98 себе прошивку ибо и на 95 мощности "достаточно".
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Никак, но подозреваю, что тачан, заточенный под яповский премиум бензин, если его тут заправить нашим супер топливом, выдаст лошадей меньше, чем задумано.
да ничего особо не измениться пока IAM будет =1, мой словарный запас сильно ограничен что-б объяснить это без мата ))), поэтому лучше говорить непосредственно со своим настройщиком, а если лень изучать теорию и мат.часть, то еще лучше на пальцах объяснить тому-же настройщику - что вы ждете от машины и как она будет эксплуатироваться, как можно более полно. Грамотный настройщик сам поймет что и как нужно сделать.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Ну вот, пришли умные дядьки и объяснили )))
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Фазы не добавляют мощность и вообще они не для этого это раз.
да ладно. 0,87 бара надува, 240 граммов. клинит шестерню в 22 градуса. несколько раз прогазовываем машину, шестерня сначала замыкается на 14%, потом в 0. холостой выравнивается. отключаем фишки клапанов управления. в прошивке ничего не трогается. тестовый заезд. надув увеличивается до 1.1 бара, а вот потребление воздуха падает до 209 граммов. ну и нагрузку мотор меньше развивает. и машина заметно хуже ехать начинает
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
А еслибы у вас колесо заклинило тоже фазы виноваты?:boss:
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Ну сравни SG5 EDM и JDM: у одного 177 лосей на 95 бензе, а у другого 220 на 102 (или каком там яповском). Уберем кат в аппайпе у EDM - +10 лосей. Скинем 10 лосей у JDM из-за нашего 98 бензина. Сколько фазы дают мощи не в курсе, пусть тоже 10 лосей. И того имеем: 187 против 200. Вот так посчитал ))

глупое сравнение, у яп тд04 стоит и фазы, а у евро тф035 и фаз нет.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
глупое сравнение, у яп тд04 стоит и фазы, а у евро тф035 и фаз нет.

TD04L стоит в SF (а у него 240 коней), в SG стоит (и в евро и яповском) TF035. Отличия только в фазах, кате в аппайпе и по требованиям к бензу.
Сейчас у меня стоит TD04L + ЧВН, настройка под 95 бенз, давка до 0,8 летом. Сколько лосей не знаю, но точно не 240 )))
 
Последнее редактирование:
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
TD04L стоит в SF (а у него 240 коней), в SG стоит (и в евро и яповском) TF035. Отличия только в фазах, кате в аппайпе и по требованиям к бензу.

У меня на евро тоже фазы есть, самое главное отличие которое все портит это валы и аппайп с предкатализатором, а достоинство это степень сжатия 8, что позволяет приемлимо настроить его на 95 бензин
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
По фазам не знаю, знатоки убеждают, что их нет. Аппайп можно безкатовый поставить (например от СГ9).
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
По фазам не знаю, знатоки убеждают, что их нет. Аппайп можно безкатовый поставить (например от СГ9).
Зависит от года, до 03.2003 их не было, а после были. Я не стал заморачиваться с безкатовым аппайпом и перешел сначала на 1,5 скролл, а потом на твинскролл от легаси
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Получается, у меня н моем СГ5 дорестайловом есть фазы что ли (модель переходная 04-05)?
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
TD04L стоит в SF (а у него 240 коней), в SG стоит (и в евро и яповском) TF035. Отличия только в фазах, кате в аппайпе и по требованиям к бензу.
Сейчас у меня стоит TD04L + ЧВН, настройка под 95 бенз, давка до 0,8 летом. Сколько лосей не знаю, но точно не 240 )))

Мне всегда казалось, что на ждм тф035 не ставили никогда...
 
Сверху