L
LESHYl
Новичок
- Окт
- 1
- 0
лоси одинаковые думаю,просто у евро с колёс,у пруля с маховика
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА не приходило в голову что у евро тупо мотор другой и заметно хуже ждмного...Ну сравни SG5 EDM и JDM: у одного 177 лосей на 95 бензе, а у другого 220 на 102 (или каком там яповском). Уберем кат в аппайпе у EDM - +10 лосей. Скинем 10 лосей у JDM из-за нашего 98 бензина. Сколько фазы дают мощи не в курсе, пусть тоже 10 лосей. И того имеем: 187 против 200. Вот так посчитал ))
Приходило, я про фазы написал )))А не приходило в голову что у евро тупо мотор другой и заметно хуже ждмного...
Никак, но подозреваю, что тачан, заточенный под яповский премиум бензин, если его тут заправить нашим супер топливом, выдаст лошадей меньше, чем задумано.чего за хрень...? как можно по октановому числу, показывающему детонационную стойкость измерить мощность?
да ничего особо не измениться пока IAM будет =1, мой словарный запас сильно ограничен что-б объяснить это без мата ))), поэтому лучше говорить непосредственно со своим настройщиком, а если лень изучать теорию и мат.часть, то еще лучше на пальцах объяснить тому-же настройщику - что вы ждете от машины и как она будет эксплуатироваться, как можно более полно. Грамотный настройщик сам поймет что и как нужно сделать.Никак, но подозреваю, что тачан, заточенный под яповский премиум бензин, если его тут заправить нашим супер топливом, выдаст лошадей меньше, чем задумано.
да ладно. 0,87 бара надува, 240 граммов. клинит шестерню в 22 градуса. несколько раз прогазовываем машину, шестерня сначала замыкается на 14%, потом в 0. холостой выравнивается. отключаем фишки клапанов управления. в прошивке ничего не трогается. тестовый заезд. надув увеличивается до 1.1 бара, а вот потребление воздуха падает до 209 граммов. ну и нагрузку мотор меньше развивает. и машина заметно хуже ехать начинаетФазы не добавляют мощность и вообще они не для этого это раз.
Ну сравни SG5 EDM и JDM: у одного 177 лосей на 95 бензе, а у другого 220 на 102 (или каком там яповском). Уберем кат в аппайпе у EDM - +10 лосей. Скинем 10 лосей у JDM из-за нашего 98 бензина. Сколько фазы дают мощи не в курсе, пусть тоже 10 лосей. И того имеем: 187 против 200. Вот так посчитал ))
глупое сравнение, у яп тд04 стоит и фазы, а у евро тф035 и фаз нет.
TD04L стоит в SF (а у него 240 коней), в SG стоит (и в евро и яповском) TF035. Отличия только в фазах, кате в аппайпе и по требованиям к бензу.
Зависит от года, до 03.2003 их не было, а после были. Я не стал заморачиваться с безкатовым аппайпом и перешел сначала на 1,5 скролл, а потом на твинскролл от легасиПо фазам не знаю, знатоки убеждают, что их нет. Аппайп можно безкатовый поставить (например от СГ9).
Напиши вин в личку, скажу точнееПолучается, у меня н моем СГ5 дорестайловом есть фазы что ли (модель переходная 04-05)?
TD04L стоит в SF (а у него 240 коней), в SG стоит (и в евро и яповском) TF035. Отличия только в фазах, кате в аппайпе и по требованиям к бензу.
Сейчас у меня стоит TD04L + ЧВН, настройка под 95 бенз, давка до 0,8 летом. Сколько лосей не знаю, но точно не 240 )))
https://injapan.ru/auction/k216418469.htmlМне всегда казалось, что на ждм тф035 не ставили никогда...