Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tuning guide - stage 1 эконом класс

D

dra

Новичок
Янв
2
0
У бошей видимо как кетаец в свою смену сопло разделал внутри так оно и будет лить 750-950сс :fingers:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На видео же видно факел распыла, вполне удовлетворительно. Ну и собственно по факту проблем нет, на смеси около 11 все в порядке.



Читаем внимательно, как раз проводилось - из 2х комплектов собирается один, одинаково льющий. Иногда случается, что и один запиленный комплект оказывается почти одинаковым, как на видео, но обычно разброс приличный.



Боши к стати бывают с реальной производительностью 850 кубиков.

Прикидываю. 760-790 кубиков.
Интересно, к сведению принял. Может быть, как это часто бывает, на загрузке около 100% у них производительность больше номинальной получается.
Лень, а какие дьюти вы прописывали?

я уже не помню это было так давно,и машина маповая и валы были у меня были глючные там у меня такая колбаса была ужас
у женьки спроси моя прошивка наверно у него осталась
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
не совсем "stage 1" но может кому пригодиться - возможность регулировки сток байпасс клапана (спизжено у DSMовцев)

Посмотреть вложение 126441
Посмотреть вложение 126442
Посмотреть вложение 126443
Посмотреть вложение 126444

режем, подкладываем шайбу, одеваем хомут 2 дюйма, проверяем герметичность...
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
не совсем "stage 1" но может кому пригодиться - возможность регулировки сток байпасс клапана (спизжено у DSMовцев)



.Посмотреть вложение 126441
Посмотреть вложение 126442
Посмотреть вложение 126443
Посмотреть вложение 126444

режем, подкладываем шайбу, одеваем хомут 2 дюйма, проверяем герметичность...

слишком сложно
В тисках поджимаем верхнюю часть и всё, если прям мало жёсткости
 
Сверху