Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
нет.А чё не меняется ВЕ с погодой? На стоковом расположении IAT все посредственно работает, в сравнении с мафом
оно и не должно работать с таким расположением IAT на SD на турбо машине.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанет.А чё не меняется ВЕ с погодой? На стоковом расположении IAT все посредственно работает, в сравнении с мафом
А что, кто-то запускает SD не перенеся IAT в коллектор?А чё не меняется ВЕ с погодой? На стоковом расположении IAT все посредственно работает, в сравнении с мафом
канешь, как-то же работают заводские турбо машины на мапе имея IAT на впускеА что, кто-то запускает SD не перенеся IAT в коллектор?
канешь, как-то же работают заводские турбо машины на мапе имея IAT на впуске
на впуске после кулера? )) если нет, тоэто противоречит логике работы на SD. Вы можете датчик куда угодно вставить, толку-то? Оно будет именно "как-то" работать
Мне кажется очевидно, что он нужен для определения плотности заряда? И Т на входе в компрессор никак это не отражает.
киньте примеры таких заводских машин, уверен на 100 процентов, что вы что-то путаете
Дело не в температуре как таковой, замечено, что наполняемость (а соответственно карты ve) ощутимо изменяются с влажностью ... хз почему.
Может быть особенность работы датчика температуры.
Датчик само собой в коллектор.
это с каких пор турбо jz'ты в стоке маповые? или маф там везде для красосты? )jzx90, jzs147
да все очень просто, плотность воздуха является функцией от давления, температуры и влажности, где влажность имеет точно такое-же значение как и температура, только это почему-то всегда игнорируется, видимо дело в том, что на температуру повлиять проще чем на влажность, во всяком случае на понижение...Дело не в температуре как таковой, замечено, что наполняемость (а соответственно карты ve) ощутимо изменяются с влажностью ... хз почему.
Может быть особенность работы датчика температуры.
Датчик само собой в коллектор.
это с каких пор турбо jz'ты в стоке маповые? или маф там везде для красосты? )
Это форсунка видимо немного криво в стенде стоит )))Вторая немного в бок льет? Не кретично?
Так друзья мои. Следующий пост напишу про форсунки.
В жирные времена)))) проблемой форсунок особенно никто не заморачивался, новые прекрасные ID1000 стоили 15 рублей... но это было давно.
Сейчас новые стоят около 30, б/у попадались 17-20. Однако дороговато.
Решили мы поставить опытов на тему опиливания форсунок.
Собственно начал я этим вопросом интересоваться уже давно, но никак руки не доходили до дидактического материала.
Что нам понадобится.
2 комплекта стоковых форсунок от 205 мотора - синезеленых производительностью 420сс. Таких форсунок полно и продают их на вес.
надфиль
стенд для проливки
2 руки, прирощеные подходящим образом к телу.
Делаем так, надфилем по краю обрезаем колпачек с форсунки.
так повторяем 8 раз.
проливаем на стенде, выбирая 4 с одинаковой производительностью, заодно и почистим.
Вчера снял видео этого процесса
как видно, комплект почти одинаковый, одна форсунка чуть чуть меньше получилась. Но обычно разброс сильно больше, потому и нужно брать два комплекта.
Факел распыла вполне удовлетворительный, и при настройке смесь не плавает на холостом из за плохого распыла. (это характерная болячка старых форсунок с большой производительностью).
На выходе получаем форсунки с производительностью 700 кубиков.
И о бюджете.
2 комплекта форсунок 3-4 руб.
распилить и подобрать комплект - 4,5 руб.
Итого за 8 тыс. руб имеем форсунки на 700 кубиков.
Дешево и сердито, как я люблю.
Распыл вполне приличный, ощутимого изменения расхода топлива не замечено.